Внимание - Мотоциклист! , к открытию сезона..

Автор темы IgorFS, 26.3.2009, 16:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 15:58

реальная история:
привез друзей к магазину за пивком,сижу в машине, рядом перекресточек небольшой...
летит мотц. Урал с коляской без света и со второстепенной 10ка выезжяет конена мотоцикла не увидал, темно... и тот не отворачивает ....БАХ!!! коляской об фару правую и бампер....мотоцикл зарезает кувыркается и кидает на бровку не долеко от машины моей! я сразу вылес побежал туда оказывается с пареньком на Урале ехала девчушка, встает она с дороги и идет звонит по телефону и договаривается с девчушкой на дискаьеку ag.gif как не вчем не бывало...... в ДТП виновник водитель Урала....ладно шеи целы... an.gif придурки без касок еще гнали вот это пц ваще.
_____________________________________________
Жизнь одна, не стоит подвергать опасности других.

Сообщение отредактировал S@NA_59 - 8.4.2009, 15:59





#42 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 23:12

4 числа, на открытии сезона на поклонке в Мск один товарищ разложился насмерть. Судя по тому, что народ пишет - какая-то курица помогла, перестроившись под него (он, правда, излишне топил).

PS Не понимаю я спортбайкеров...

Сообщение отредактировал lexa777 - 9.4.2009, 23:12





#43 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 1:05

ai.gif В рот мне соску. Какие вы тут страсти пишите. Я еще сам ездить не научился, но уже появилось чувство что боишься не тока как бы самому не напортачить на дороге, а еще и о том, чтобы в тебя кто-нибудь грамотно не въехал. Особенно сейчас (весной). Самого чуть-чуть бывает клинит тапок наступить, а тут еще и на дороге народу понавылазило, мотоцикелы и пешеходов целые толпы. Видать нада валерьянкой закидываться перед поездкой.
PS: Как можно эффективно научить вежливости и уважению друг к другу? А то я чувствую что моё биби нифига не влияет.
Например: Выезжал я со двора направо, а там человек на китайце встал... И так встал, что ему до тротуара еще метра полтора и он как раз возле выезда. То есть чтобы мне его грамотно объехать, мне нужно аж на встречку морду вытащить. Я так и сделал, тапок в пол и ему биби. Тот повернул свое хлебало и так ai.gif посмотрел. Типа он на китайце и ему на всех насрать, а я тут такой о at.gif евший на ТАЗу еду и должен всем спасибо говорить, что вообще мне ездить по дороге разрешают.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#44 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 3:10

ONYX, насмешил! Вернее этот чел! Небойсь "новенький" китаеза был! И человек не отдупляет что это говно на 10000км мах. Че за район?
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#45 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 11:30

NoFear Да китайца видать нового взял. На чери явно не похож был.
Цитата
Че за район?

Из Марьино Мы =-) Вот и реально по-пацански пытаюсь вежливости учить, особенно люблю Э:о (оленей), которые на светофоре подъезжают последними, а потом вылезают перед тобой, хотя сам стоишь уже за стоп-линией. И вот они хотят вперед проехать. Но если это поворот, то таких я подрезаю, ибо нех! Безнаказанными остаются только те, кто реально спешит (такие отличаются от наглых по манере вождения) или кого не получается наказать sad.gif
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#46 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 2:21

Цитата(ONYX @ 10.4.2009, 12:30) *

Из Марьино Мы =-)

Модераторы, модерируйте свой район!IPB Image
http://www.bikeland.ru/rus/news/salonnews/...how&id=1974


Вы сели на мотоцикл. Теперь ваша судьба в ваших руках, а точнее, на кончиках ваших пальцев. Как выжить и не остаться при этом инвалидом? Попробую дать некоторые рекомендации, основанные на своем опыте и опыте многих таких, как вы.

Перво-наперво нужно привыкнуть соблюдать ПДД: от соблюдения правил зависит 90% Вашей безопасности, как в физическом, так и в юридическом аспектах. Некоторые водители уверены, что ПДД не являют собой сермяжную правду жизни, и считают, что их не только можно, но и нужно нарушать. Спорить не буду, но я еще не знаком с ДТП, в которых никто из участников не нарушил правила.

Мотоцикл является не тольком другом или модной игрушкой, но и одним из самых опасных транспортных средств, поэтому для того, чтобы избежать возможных последствий этой опасности, нужно научиться двум вещам:

1 - Навыкам вождения в разных ситуациях и дорожных условиях,
2 – Внимательности.

Почему внимательность? Выезжая из гаража, вы попадаете в мир, где всех можно условно считать врагами: все движущиеся и неподвижные транспортные средства, пешеходы и собаки. Любое столкновение может привести к печальным последствиям, причем вас могут не заметить, могут создать аварийную ситуацию специально, либо просто потерять бдительность или не справиться с управлением.

Перед выездом нужно проверить общее состояние мотоцикла: давление в шинах, уровень масла, произвести хотя бы беглый осмотр, не открутилась ли какая-нибудь гайка, не подтекают ли жидкости. Не пренебрегайте элементами защиты. Наколенники, налокотники, защита спины, черепашка”, мотоботы помогут избежать вам серьезных травм. При падении на скорости 5 км/ч кожа с ладоней останется на асфальте, если вы не в перчатках, с головой может быть хуже, если вы едете без шлема, причем застегнутого. Мало того, можно глазом поймать муху, навозного жука или камень. Если понты вам дороже, чем голова, то шлем можно не одевать.

По статистике большинство ДТП с участием мотоциклистов происходит тогда, когда водитель встречной машины поворачивает налево. При этом он вас не видит. Для того, чтобы вас было хорошо видно издалека нужно всегда ездить с включенным ближним светом, причем, многим любителям езды с дальним светом могу сказать, что определить ваше положение в ряду и расстояние до вас при ослеплении через зеркала заднего вида, практически нереально. Кстати, гораздо эффективнее привлечь внимание морганием дальним светом, а при езде с ним постоянно это сделать затруднительно. Приучите себя пользоваться звуковым сигналом. Если вы находитесь в мертвой зоне” в плотном потоке, и/или есть подозрения, что идущие рядом автомобили вас не видят, либо при подозрении, что встречный автомобиль собирается повернуть налево, дайте знать о себе звуковым или световым сигналом и убедитесь, что вас заметили. Я не призываю перестать ездить между рядов, но нужно быть предельно осторожными, тем более при разборе, если произойдет ДТП, вы однозначно будете виноваты. Но призываю вести себя вежливо – не сшибать зеркала, не крутить факи и т.д.: это может аукнуться либо вам, либо другому двухколесному собрату. В следующий раз обиженный автолюбитель может преднамеренно вытолкать вас на обочину или, того хуже – на встречку.

Ваша скорость при езде в плотном потоке не должна превышать его скорость более чем на 10-20 км/ч. Это касается и движения при объезде пробки по встречке или по обочине. Классическое ДТП: мотоциклист врезается в автомобиль, стоявший в пробке и решивший развернуться или выехать на встречку перед носом у быстродвижущегося мотоциклиста. При этом не стоит забывать, что как на разделительной, так и на обочине может быть песок, и оттормаживаться там весьма проблематично. Если поток стоит, то будьте готовы, что у стоящей впереди машины может открыться дверь, может выскочить ребенок или собака. Скорость надо выбирать с таким расчетом, чтобы можно было успеть оттормозиться. Если у вас есть пассажир, то ваш тормозной путь существенно увеличится. Все, что нужно знать о торможении, читать на www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm.

Помните, что, кроме вас, на мотоциклах ездят еще многие люди, и что у них в голове, никому не известно, так что за обстановкой сзади надо всегда наблюдать. Приучите себя стрелять взглядом” по зеркалам заднего вида не только при маневре, но и просто каждые 5-10 секунд, даже стоя на перекрестке. При старте со светофора нужно помнить, что в России существует неписаное правило: на желтый сигнал светофора давить не на тормоз, а на газ. Случаи, когда резко сорвавшийся со светофора мотоциклист бьет в не успевшую проскочить машину, нередки.

В любом случае, как только вы сели за руль мотоцикла и поехали, вы должны быть постоянно во внимании и ни на секунду не расслабляться – вокруг враги. При езде по городу пальцы всегда должны быть на рычагах сцепления и тормоза. При перестроении приучите себя контролировать мертвую зону поворотом головы. При этом помните, что существуют "шахматисты", способные перестраиваться сразу на два ряда, поэтому не ленитесь проверять не только ту сторону, в которую собираетесь перестраиваться, но и противоположную. Если дорога, по которой вы едете свободна, то лучше держаться середины, особенно в концах подъемов, оставляя для себя место для маневра в случае, если кто-то впереди захочет развернуться. Желательно потренировать периферийное зрение: смотреть прямо перед собой, не крутя головой и держать в поле зрения как можно больше участников дорожного движения. Не нужно самому задерживаться в мертвой зоне автомобиля - вас бортанут не со зла. Обращайте внимание, есть ли на впереди идущей машине зеркала и видит ли вас ее водитель. При движении за автомобилем на малой дистанции нужно занимать такое положение, чтобы во-первых: не наехать на препятствие, которое автомобиль пропустит между колес, во-вторых: видеть дорогу перед этим автомобилем. За грузовиками лучше не ездить вообще никогда, так как иногда из колесной спарки вылетают камни, из кузова сыпется грязь и песок. Бывают случаи, когда потоком воздуха за грузовиком может поднять над дорогой лежащий на ней лист железа и фанеры.

Постарайтесь не поддаваться на провокации некоторых четырехколесных шумахеров”. Помните, что в городе расслабляться нельзя, ваше внимание переключается на процесс гонки, вы едете быстро, вы резко маневрируете – все это вместе чревато. Не стоит недооценивать любителей поотжигать на заряженных бимерах и меринах – многие из них могут легко маневрировать в потоке на скоростях 200 и выше, в то время, как на мотоцикле на таких скоростях возможности для маневра ограничены. Пускай едут – свой столб у них еще впереди. Если вас пытаются толкнуть или остановить с явно недружественными намерениями, не пытайтесь убегать на пределе своих возможностей - на малых скоростях маневренность мотоцикла намного выше. Остановиться и тронуться на большинстве мотоциклов можно быстрее, чем на большинстве автомобилей.

Вообще наглости и безнаказанности наших заклятых четырехколесных друзей нет границ. Очень часто они вылетают с примыкающих второстепенных дорог на высокой скорости, стараясь перестроиться сразу в левый ряд, а могут, испугавшись, тут же нырнуть вправо. Здесь надо быть особо бдительными. Постарайтесь воздерживаться от маневров на таких участках дороги, хотя вы и едете по главной дороге. Бывает, что в плотном потоке вас затирают, причем иногда и преднамеренно, в таких случаях пользуйтесь звуковым сигналом. Чем мощнее гудок, тем лучше это помогает.

Не стоит переоценивать себя и свой мотоцикл. Этим страдают особенно новички. Вроде сезон-два откатали без проблем, и кажется, что все уже можно, все получается. Падения и аварии происходят рано или поздно с каждым из нас. Не думаю, что каждый погибший мотоциклист считал себя неумелым. Напомню, что и мотоцикл сам по себе не является идеальным безотказным механизмом. В самый неподходящий момент, например при обгоне на узкой дороге по встречной полосе, может заглохнуть мотор, лопнуть колесо и т.д.

Несколько слов о дорожном покрытии. Чем сильнее нагрет асфальт и резина, тем лучше сцепление. За исключением случаев, когда асфальт плавится от жары. При низких температурах даже на сухой и чистой дороге нужно быть осторожным. Если покрытие влажное, то помните, что разница коэффициентов сцепления на разных его типах существенно возрастает. В сырую погоду лучше всего держит старый шероховатый асфальт, хуже всего – новый, гладкий, свежеуложенный, вообще не держат пластиковая разметка, битумные заплатки, канализационные люки и прочие железные конструкции. При пересечении трамвайных рельсов, особенно в дождь, старайтесь затупить” угол пересечения. Самый скользкий асфальт в самом начале дождя, когда образуется тонкая пленка из грязи. Сразу после дождя, когда дорога уже высохла, на ней остается много песка. Будьте внимательны при заходе в закрытые повороты – можно вылететь на разлитое масло или солярку, выплеснувшуюся из бака грузовика.

Конечно, мы всегда стараемся избежать аварии, но если она все же неизбежна, то нужно помнить некоторые вещи. При фронтальном столкновении или ударе в бок мотоциклом в автомобиль можно легко выпрыгнуть. Главное - этого не бояться. Рассмотрим такой вариант. Вы едете на зеленый сигнал светофора и в последний момент замечаете, что сбоку выскакивает машина, и ваши траектории пересекутся или она остановилась на вашем пути. Что делать? Первое: конечно всегда при пересечении перекрестков, а особенно закрытых не нужно лететь. Второе: если оттормозиться уже не успеваете, то лучше не паникуйте, а выберите траекторию ухода от препятствия с наименьшим уроном. При активном торможении у вас очень мало шансов маневрировать. У вас еще есть время немного подкорректировать траекторию мотоцикла, например, чтобы ударить не в салон, а в капот или багажник, или, учитывая дорожную обстановку полететь в сторону обочины, а не на встречку. В любом случае, всегда надо быть готовым к тому, что это может произойти и не бояться этого. Выскочившую из переулка или двора машину нужно стараться объехать спереди, а не сзади. Водитель автомобиля, заметив вас, резко затормозит и вас есть шанс его объехать или, на крайний случай перелететь через капот, а не ударить в салон. Если вас затирают в потоке и столкновение неизбежно, то по возможности бить нужно того, кто нарушает, иначе нарушитель уедет и вам придется разбираться с пострадавшим. Если ситуация вынуждает положить мотоцикл на бок, то нужно успеть убрать ногу с той стороны, на которую падаешь. Когда падаете из-за срыва переднего колеса, то понять, куда вы будете падать весьма непросто, да и потом невозможно вспомнить момент падения. Уже в процессе скольжения на 5-й точке по асфальту ногами нужно стремиться отпихнуть мотоцикл от себя. Как падать, надеюсь, каждый и сам знает. Кто не знает, напомню: при падении нужно сгруппироваться, закрыв голову руками, затем выпрямиться на спине, расставив руки, ногами в сторону скольжения.

Отдельная песня – пешеходы. Для мотоциклиста пешеход – это крупный биологический объект с непредсказуемым поведением, наделенный правами и лишенный каких-либо обязанностей. Даже если вы сшибли пешехода в месте, не предусматривающем его появления, все равно молитесь, чтоб он был пьян или у него не было родственников в силовых структурах, ну и, главное, чтоб он помер в другой раз и без вашей помощи. Если в вашем поле зрения появляется пешеход, и вам кажется, что он собирается пересечь проезжую часть, то считайте, что он готовится прыгнуть к вам под колеса. Как правило, пешеходы всегда неверно рассчитывают скорость приближения мотоцикла, не подозревая, что вы едете вдвое быстрее, чем они думают. Нужно привлечь его внимание любым способом: сигналом, перегазовкой, светом – это их помогает опустить в одну с вами плоскость. Желательно скорость выбирать такой, чтобы можно было затормозить или сманеврировать. Правила в таких случаях предписывают снизить скорость вплоть до остановки”. Бывают случаи, когда скорость достаточно высока, и пешеход уже на проезжей части и начинает метаться в разные стороны. В таких случаях не нужно метаться самому, судорожно повторяя его конвульсии, лучше взять инициативу в свои руки: наметить для себя сторону, с которой вы его собираетесь объехать и включить соответствующий указатель поворота. В 99-ти процентах случаев пешеход не хочет расстаться с жизнью под колесами вашего мотоцикла, и он инстиктивно отпрыгнет в противоположную сторону. Но остается еще один процент отморозков, которые могут стоять ночью в самом неожиданном месте, вдали от населенных пунктов, широко расставив руки… Не дай вам Бог повстречать такого на своем пути, но помнить об этом нужно всегда.

Собаки на дороге тоже представляют опасность, хотя и меньшую. Лучше всего на собак действует звуковой сигнал. Если собаки на вас нападают, то хороший гудок тоже помогает.

И последнее – пьянство. Тесты журнала За рулем” показали, что небольшое количество алкоголя способствует усилению чувства ответственности, обостряет реакцию, и т.д. Но самое обидное, что если вы попали в ДТП с этим самым небольшим количеством”, то в любой ситуации будут проблемы.

Спасибо всем, кто прислал описания своих аварийных ситуаций.

Студент


Адрес статьи: http://www.moto.ru/ubbthreads/showthreaded...p;Number=111142
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#47 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 14:45

ап

Открыть в новом окне
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#48 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 16:44

Блин не знаю как у вас, у нас кто сел за мотоцикл НЕлюди...
Честно, мотаются как угорелые между машинами, даже испугаться не успеешь как он уже пролетел и в конце улицы....

Просто народ считает что если сел на мотоцикл, то он впереди планеты всей... Нарушают как хотят...
Я только к чопперам нормально отношусь потому что они очень аккуратно ездят.
+1 сказали: 4
-1 сказали: 1





#49 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 20:40

Спортбайкеров поголовно боюсь. летают как хотят. Почему я не летаю в городе? Я тоже погонять хочу и авто позволяет тапку нажать?
Почему за рубежом они так не ездят? между полос, и не влезают на скорости между машин так, что поневоле дергаешь и можешь шибануть кого-нить. Ибо внезапно телепортировавшийся долбоеб пугает.
Не уважал и не буду уважать таких
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#50 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 21:54

Pugnator,
Цитата
очему за рубежом они так не ездят?


Ездят... сколько видео пересмотрел как западники гоняют на полном дроселе, все что могут выжимают...
Даже видел как между рядами летают... Но это исключение из правил, долбо...бов везде хватает.
Но я думаю нет у них ПОГОЛОВНОГО сдвига по фазе как у нас. У нас все кому не лень летают так...


Да вот сегодня ехал в пробке, а на перекрестке ряды меняют направление и я вроде как в своем ряду еду, тут справа мотоциклист на нинзя, мало того что без ближнего, да еще и так близко пролетел я от неожиданности на встречку чуть не вывернул.
+1 сказали: 1





#51 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 22:32

Где тот третейский судья , который рассудит два лагеря - автомобилистов и мотоциклистов.Ведь на своих форумах , о автомобилистах они говорят так же , как и автомобилисты на своих, касательно мотоциклистов.

О себе.
После того , как сел на мотик (иномарка) - стал более аккуратно водить машину.

всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#52 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2011, 23:14

w-126, все очень просто.
Сколько у нас в той же Москве зарегано транспортных средств с удельной мощностью более 1000лс/тонну? десятки тысяч? А в РФ?
и что неудивительно, ПОСТОЯННО превышают и нарушают 100% из них. Иначе для чего их покупали?
Теперь сколько у нас таких же авто?
Что тут рассуждать. Свобода, ветер, скорость.
каждый раз, когда ты выкручиваешь ручку до упора - ты вне закона и вне правил. это мое имхо.
кроме всего прочего гонять на авто меня именно это удерживает -кого потом винить?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#53 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 321 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2012, 16:38

Ап!

Уважаемые двухколесные друзья! Дороги нашей прекрасной Родины, этой весной особенно сильно напоминают танкодром, пожалуйста будет осторожней! Мы постоянно маневрируем, объезжая ямы - обгоняйте аккуратней. Тем более, что для вас попадание в яму гораздо опасней.





#54 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2012, 21:57

Цитата(JAGUAR @ 14.4.2012, 18:38) *

Ап!

Уважаемые двухколесные друзья! Дороги нашей прекрасной Родины, этой весной особенно сильно напоминают танкодром, пожалуйста будет осторожней! Мы постоянно маневрируем, объезжая ямы - обгоняйте аккуратней. Тем более, что для вас попадание в яму гораздо опасней.

ты так говоришь как будь-то здесь сидят одни мотоциклисты епт!





#55 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2012, 22:43

S@NA_59, страницы индексируются в поиске в гугле
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#56 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2012, 1:36

Вот увидел тему, захотелось высказаться... Наболело.

Я все понимаю, люди разные. Всех под одну гребеночку мол нельзя. Но... Я в последнее время начинаю терять уважение к мотоциклистам.
Нарушают очень грубо... Летают по встречке, по разделительной полосе... Обгоняют проносясь между тобой и соседней машиной, что от неожиданности чуть ли не усираешься. В "шашечки" играют...
Да банально свет не включают...
Е-мае... Для чего покупали мото? Чтобы когда нибудь убиться???





#57 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2012, 5:08

Цитата(PRO100Sergey @ 15.4.2012, 8:36) *

Вот увидел тему, захотелось высказаться... Наболело.

Я все понимаю, люди разные. Всех под одну гребеночку мол нельзя. Но... Я в последнее время начинаю терять уважение к мотоциклистам.
Нарушают очень грубо... Летают по встречке, по разделительной полосе... Обгоняют проносясь между тобой и соседней машиной, что от неожиданности чуть ли не усираешься. В "шашечки" играют...
Да банально свет не включают...
Е-мае... Для чего покупали мото? Чтобы когда нибудь убиться???

Когда сидишь на мото, то все становится иначе, когда со стороны видишь, вроде опасно как то, но когда зажимаешь его между ногами, чувствуешь этот агрегат, то все кажется надежно, устойчиво и неуязвимо, и в плане маневров можешь позволить себе больше, обрати внимание, ты наверняка на авто если можешь где то протиснуться и проехать дальше, ты это сделаешь, а на моцике ты можешь всегда, всё и везде.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#58 regler

regler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2012, 10:04

Цитата(PRO100Sergey @ 15.4.2012, 1:36) *

Вот увидел тему, захотелось высказаться... Наболело.

Я все понимаю, люди разные. Всех под одну гребеночку мол нельзя. Но... Я в последнее время начинаю терять уважение к мотоциклистам.

Цитата

Нарушают очень грубо... Летают по встречке, по разделительной полосе... Обгоняют проносясь между тобой и соседней машиной, что от неожиданности чуть ли не усираешься. В "шашечки" играют...

А автомобилисты так не делают? От мотоциклиста на встречке меньший ущерб, чем от авто.
Цитата

Да банально свет не включают...
Е-мае... Для чего покупали мото? Чтобы когда нибудь убиться???

А сколько автомобилистов не включающих поворотники?
Да, у мотоциклиста в его интересах включить свет.

В чём-то ты прав. На мотоциклах ездят люди, у которых нет страха. Из чего и вытекает, порой агрессивная манеры езды. Ненавидеть мотоциклистов - стереотип нашего времени. А так же, для огромного кол-ва человек, существует категория "Гавносракеры на гавножигулях", и эти люди считают, и свято верят, что везде одни жигули и одна пацанва безголовая на них. Поголовно все "тюнингаторы" галимые сракеры. - Каждый хочет что-то ненавидеть.


И чё толку стоять в пробке, если можно между рядами оп-оп-оп? Ни разу не видели, когда стоит пробка, а кто-то хитроумный по обочине крадётся, или несётся, так, что в пробке всем в окна пыль летит?
Как уже подмечено было выше - мотоцикл проворнее, отсюда и шашки и между рядами. Мотоциклисту безопаснее между рядами в потоке проскочить, чем перестраиваться по пять раз.
It's ok if you disagree with me, i can't force you to be right ©



#59 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2012, 14:22

Цитата(regler @ 15.4.2012, 11:04) *

А автомобилисты так не делают? От мотоциклиста на встречке меньший ущерб, чем от авто.

Давай не будем искать себе напарника. От 250кг УЗКОЙ ракеты на скорости 250кмч ущерб для 99% автомобилей будет огромным. Это ничем не хуже чем подкалиберный снаряд. Можешь нагуглить фотографии.
Открыть в новом окне



Цитата(regler @ 15.4.2012, 11:04) *

А сколько автомобилистов не включающих поворотники?

А давай не будем говорить "я ворую, а вот Вася тоже ворует". Давай говорить не оглядываясь на окружающих. Ты же не гадишь в подъезде, потому что гопота так делает

Цитата(regler @ 15.4.2012, 11:04) *

Да, у мотоциклиста в его интересах включить свет.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
У мотоциклиста должно быть в интересах соблюдать правила. Я конечно слежу не только за мотоциклами, но и за пешеходами, машинами. И если пешеход перебегает в неположенном месте, то он может сделать виноватым меня, но к счастью есть такая вещь, как авторегистраторы теперь. И такие пешеходы заставляют меня нервничать. А НЕ нарушающих мотоциклистов я вижу редко - обычно владельцы очень дорогих классиков. Ни одного спортбайкера, едущего 60-70 в городе я не видел. Так если они нарушают и не уважают других - почему они что-то требуют? Каждый раз, когда меня обгоняют на мкаде как стоячего, у меня срабатывает рефлекс и я даже дернуться могу и могу разбиться. Почему я этого мудака должен уважать?
Цитата(regler @ 15.4.2012, 11:04) *

В чём-то ты прав. На мотоциклах ездят люди, у которых нет страха.

"Ничего не боятся только дураки и трупы"(С)Суворов
Цитата(regler @ 15.4.2012, 11:04) *

Из чего и вытекает, порой агрессивная манеры езды.

Из чего вытекает то, что никто не обязан их уважать.
Цитата(regler @ 15.4.2012, 11:04) *

Ненавидеть мотоциклистов - стереотип нашего времени.

Я так же ненавижу любых других, неуважающих меня - бомбил, маршруточников и прочих сракеров
Цитата(regler @ 15.4.2012, 11:04) *

А так же, для огромного кол-ва человек, существует категория "Гавносракеры на гавножигулях", и эти люди считают, и свято верят, что везде одни жигули и одна пацанва безголовая на них. Поголовно все "тюнингаторы" галимые сракеры.

В 99% случаев все именно так и есть. И сракерских тазов в разы больше, чем нормальных
Цитата(regler @ 15.4.2012, 11:04) *

И чё толку стоять в пробке, если можно между рядами оп-оп-оп?

Этим все сказано.
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#60 regler

regler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2012, 15:07

Цитата(Pugnator @ 15.4.2012, 14:22) *

Давай не будем искать себе напарника.

Не понял что имеется ввиду.
Цитата
От 250кг УЗКОЙ ракеты на скорости 250кмч ущерб для 99% автомобилей будет огромным. Это ничем не хуже чем подкалиберный снаряд. Можешь нагуглить фотографии.

Не видел, чтоб у нас ездили 250км\ч. Но, не видел - не значит, что нет таких.
Урон от 1.3-1.8 тонны на 160-200 км\ч будет поболее, пожалуй.
Цитата

А давай не будем говорить "я ворую, а вот Вася тоже ворует". Давай говорить не оглядываясь на окружающих. Ты же не гадишь в подъезде, потому что гопота так делает

А я и не говорю, просто не надо забывать, что среди четырёхколёсных обитателей дороги не меньше *цензура*ов, а даже больше по количественностиwink.gif
Цитата

У мотоциклиста должно быть в интересах соблюдать правила. Я конечно слежу не только за мотоциклами, но и за пешеходами, машинами. И если пешеход перебегает в неположенном месте, то он может сделать виноватым меня, но к счастью есть такая вещь, как авторегистраторы теперь. И такие пешеходы заставляют меня нервничать. А НЕ нарушающих мотоциклистов я вижу редко - обычно владельцы очень дорогих классиков. Ни одного спортбайкера, едущего 60-70 в городе я не видел. Так если они нарушают и не уважают других - почему они что-то требуют? Каждый раз, когда меня обгоняют на мкаде как стоячего, у меня срабатывает рефлекс и я даже дернуться могу и могу разбиться. Почему я этого *цензура*а должен уважать?

Я видел. И не одного.
Не уважают других не только они, не надо всех собак на нихwink.gif
И я не призываю уважать мотоциклистов. Повторюсь - не надо всех собак на них спускать.
А вообще, если обогнал по встречке - автоматически зачислен в ряды *цензура*ов?
Цитата

"Ничего не боятся только дураки и трупы"(С)Суворов

Можно было бы развивать эту тему до таких глубин... Но вряд ли кому-либо из нас надо.
Цитата

Из чего вытекает то, что никто не обязан их уважать.

Не призываю. Мало кого вообще сейчас можно уважать.
Цитата

Я так же ненавижу любых других, неуважающих меня - бомбил, маршруточников и прочих сракеров

В копилку "ненависти к окружающему миру".

Цитата

Этим все сказано.

Ага, вырезанным из контекста особенно круто выглядит. В контексте пробки, между рядами проехать на двухколесном - всё ещё не вижу в этом криминала.

И, пожалуйста, давайте не будем вдаваться в крайностиwink.gif
Ведь с легкостью и охапкой стереотипов можно смело, поголовно всех, записать в ряды *цензура*ов.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

PS. Терпеть не могу людей, которые рассуждают и мыслят стереотипами. В особенности :
а) Мотоциклист? - Смертник и тупоголовый *цензура*.
б) Тюнингатор? - Потенциальный убийца и дурак, тратящий время и деньги на говно. - Хобби? - Та не, просто дурак.
И так далее.
It's ok if you disagree with me, i can't force you to be right ©




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)