Цитата(Накручиватель @ 1.4.2009, 21:20)
Где ты собрался выступать ? На Вазтуссе чтоли ? Ты приписан какомуто клубу ? Счас ты спонсора хрен найдёшь , даже на рекламу , не то , что на содержание машины и оплату участий . А штурманов хватает , если будет чем заплатить . Ты учти , что со штурманом ещё нужно сработатся , на это уйдёт много времени и средств , если ты до этого со штурманом не ездил . Это нынче может позволить себе только ко*цензура* , счас у нас в автоспорте сложилась каста местных , и туда они тебя хрен возмут , если ктото не двинет .
Я же написал, для участия чемпионате Латвии по ралли-спринту в классе РОАД, для стандартных машин.
ВАЗтусс это не тот уровень, где я хочу ездить, в том чемпионате всего две трассы. Я состою ( неофициально) в автоспорт клубе Даугавпилс. Я сам прошлом году дебютировал в ралли-спринте Айзпуте 2008, в окрестностях Лиепаи. Сам ехал штурманом на Опеле Вектра 2000. Стойки ПЛАЗА Спорт, воздушный фильтр К&N, а так в остальном стандарт. Если бы не моя ошибка диктовкой легенды , где для новичков организаторы сделали одну ловушку, то мы бы были в худшем случае 11-ми из 21 участника, а так 20-е. Но на допах в воскресенье, мы отыграли потерянное в субботу время и часть штрафного времени. Потом я проехал последний этап чемпионата Латвии по зимнему автоспринту , приехав 6-м, а затем была парная гонка на выбывание на трассе в Ауциемсе. Там я выиграл заезд у раллийной семерки , и стандартной шестерки с такой же как у меня резиной НИИШП Ралли 2000. Первый заезд я начинал с сильным соперником знакомым по зимнему автоспринту , он ехал на тойоте мр2 первого поколения , где уже в стандарте стоит частично блокирующийся дифференциал, и на резине спортивной Матадор, она чуток лучше чем НИИШП, так вот я на стандартной машине обутой в НИИШП проиграл расстояние всего в один поворот или 3 секунды. Заезд был красивый, всем зрителям понравилось. В чемпионате Латвии по зимнему автоспринту и в официальных гонках вообще , я дебютировал в 2008 году на картодроме Руллитис, выступая на Тойоте МР2 второго поколения. Там был последним, потому , что выехал на лысой летней резине зимой , за неимением средств на нешипованную спортивную, и все равно выехал и выпустили, и нормально, тогда было главным участие. А сейчас еще и результат, нужен накат и он с каждой гонкой все больше. Латыши меня тренировали и обучали, я многих спортсменов знаю , старой советской закалки , это и Нейкшанс, и Вигантс, и Айво Таммса , который сейчас выступает на машине ВФТС из под братьев Больших. Таммс сейчас мне предлагает купить кузов с каркасом с действующей омологацией. Но штурмана у меня нет, а бюджет свой и самофинансирование. Кузов построен по чертежам ВФТС и на подвеске с колесами, но без мотора и коробки и много другого. Так, что не все так страшно, в эту местную элиту можно влезть, было бы желание. Нет ничего нереального, Нейкшанс Андис , тот самый , что сейчас в PWRC идет на третьем месте, катал меня по трассе в Бауске на тестах, я тогда у Артура Приедниекса работал в команде.( он на Ситроене Ксара кит-кар выступал). Вообщем
Накручиватель, давай сорганизуем прибалтийскую встречу, благо нас немало, думаю и сможем собраться, на лето думаю два дня все найдем для встречи и место успеем выбрать достойное, было бы хорошо организовать трек дей, на одной из прибалтийских трасс, можно и в Эстонии , мне так даже интереснее, тот же Аудру ринг посетить, а то Латвийский БМВ клуб там уже первый в Балтии трек дай там в прошлом году провел. А чем мы хуже? Может еще кто с Москвы или Питера подтянется.
Сообщение отредактировал Андрей Тясто - 2.4.2009, 22:29
Автоспорт - это болезнь, она неизлечима.
http://www.knfilters.com/
http://www.drive2.ru/users/tjasto/