Цитата(Slesarjuga @ 30.3.2009, 8:39)

Андрей Тясто, на твоем месте искалбы людеё из эстонии тоже,так как дорога до риги даже с самой дальней точки эстонии занимает не более 4х часов.....
Я то как раз не против, в Эстонии еще ни разу не был. Самому интересно, сколько ВАЗиков в Эстонии. Тогда готов создать прибалтийское отделение.
Цитата(Sector @ 30.3.2009, 16:08)

Был я у вас в Риге в конце ноября

, дык за неделю активного руления по Риге и окрестностям насчитал тока 3(три!) ТАЗика: пару шештерок и валметовскую девятку. Непорядок

Сектор, не повезло тебе, у моего друга 2112 16 клапанная, куча знакомых в гонках разного масштаба ездит в Латвии. Но реальность к сожалению такова, что Жигули , да и ВАЗ вообще в Латвии потихоньку сдает позиции, и то , что за прошедший год было продано около 500 машин , в числе которых и Нива и 2111 и Калина( 1118 и 1119) особой погоды не делает. Я например пересел на "классику" , после Ауди 80Б4 и тойоты МР2 конечно не то, но выбор этот оправданный и правильный. В Латвии Жигулей осталось мало реально постоянно в продаже около 150-170 машин, все одни и те же. Половина укатанные и в состоянии , в котором обычно отправляют на утилизацию. Реально хорошие ухоженные экземпляры 1990 года с пробегом всего 30000-40000 км стоят 1000 евро.
Автоспорт - это болезнь, она неизлечима.
http://www.knfilters.com/
http://www.drive2.ru/users/tjasto/