Сообщение добавлено 9.4.2009, 7:32
Строю 2105 для ледовых гонок начиная со страницы 49
Наконец-то решился завести свою страничку на вашем сайте, в общем кратко пред историю
Началась история общения с моей В8 в 2006 г. Продал свою четверочку, с которой провел все студенчество и был занят поиском хорошей машинки для души. Задумывался брать неприхотливого японца, но на то время считал их слишком скучными, из отечественных авто ничего подходящего не было10е семейство как то не по душе, 99 и 09 маленькие внутри, 08 на рынке все гнилые стояли.
В общем очень случайно свели меня с достаточно известным человеком в нашем регионе, он мне показал свою машинку 2108 на тот момент он задумывался над продажей. Тест драйв снял все сомнения, сразу понял что мое!!! Оч понравилось что за всю историю машинки на нее не жалели денег, все самое лучшее для нее, но с одним условием, машина на каждый день.
1. Первый двиг)) Купили ее в 2002 г. выехав за ворота завода сразу попала в цеха торгмаша. Движку подготовили на 8 клапанах, впуск и выпуск как положено, 12 ряд с парой 3,7 Приехав в Сургут машинка сразу стала побеждать на местных покатушках и соревнованиях.
2. Второй двиг)) после кончины первого машинка отправилась в тюмень в «Автохаус»
В общем собрали если не ошибаюсь все на оч больших клапанах, но по приезду в город движка крякнула…
3. Третий двиг)) машинку отправили в Москву, в мастерскую Гладкова. Собрали турбу. На тот момент движение турбостроения только набирало обороты, машинка вышла очень быстрая, у себя в городе мало кто мог сравниться. Но постоянно возникали проблемы, особенно с коллектором
4. Двиг четвертый в 2005 году машинка опять отправилась в москву на этот раз в мастерскую «Мотор Доктор», с простой задачей, создать надежный атмосферный двиг на каждый день, с возможностью покатушек по выходным. Со стенда она вышла с нормальным графиком в 137 лс мотор 1600, на стандартном ресивере, с подготовленным выхлопом приятного урчания, с удобной программкой на 2 режима, достаточно все экономично и надежно. Тяга с самых низов доверху.
Все что касается движек описал) про остальное в двух словах пережила 2 аэрографии, независимую заднюю подвеску, подготовку в студии автозвука и прочее…
Именно такой она досталась мне: очень приятный двиг с пробегом 9 тыс.км., вебаста с пультом управления, коробка на 12 ряд /3,9 с блокировкой, оптика хелла с ксеноном на дальний, аэрография по бокам волки воющие на луну, капот в стиле субару, удобные сиденьки, полный фарш музыки по кругу динамики «фокал» + 3 усилка+ конденсатор+ саб фокал+чейнжер, мониторчик в солонее, люк с электроприводом и прочие приятные мелочи… были и минусы, глубокие трещины в краске на копоте, сломанный порог с водительской стороны…
Помнится как с Мишкой обмывали, мою покупку, его расставание… Тяжело ему это далось… Зато я счастливый ходил)) сбылась мечта детства, купил 2108!
Мого букв устал)) продолжение следует, дальше буду описывать произведенные работы, за то время пока она у меня
Фото такой как она мне досталась
Сообщение отредактировал Strelok - 26.3.2012, 13:05
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)