Сообщение добавлено 26.2.2012, 20:13
RazzoR, Я тоже скептически отношусь к инет бойцам. Но и к заявлениям производителей тоже.
Я лично знаком с тремя товарищами в нашем регионе, которые ДАКи меняли по гарантии от двух до трёх раз, это немного превосходит 3%. И до 25-30тык не наездил не один из них - в среднем не знаю, но крайний известный случай порядка 300км. Меняет блок производитель без вопросов, это есть, но когда вместе с этим накрывается гп 4,78 и ниже, стоимостью за 12кр - менять у многих отпадает желание...
Да, основная масса юзеров ДАКов это нивоводы, там колёса побольше, понижайка до 4,5 в рк, эксплуатация по назначению в жёстких пампасах, согласен. Но многие из них потом переходят на вал-рейсинг, хоть он и слабее в плане блокирования, но надёжней. Либо на принудительную блокировку, но тут она не подходит - её включать надо..
Классика бережнее должна относится к этому девайсу в силу ряда причин, но это говорит лишь о том что тут он(дак) допустим, а не о том что он хорош в плане надёжности. Это как мне многие говорят - это у меня никогда не ломалось, не пори чушь и т.д.. Я даже не отвечаю. Дай "просраться" этой вещи в спорте - ресурсность сразу будет ясна..
П.С. А вообще я мирный и пушистый.))
"на ГАЗелях более 80 т.км. ездит. Ибо там просто эксплуатация, а не попытка вывети вещь из строя, как на Ниво-форумах и подобных ресурсах."
На ГАЗелях и УАЗах есть запас прочности корпуса и размеров внутренних деталей - и то и то мясистее. Воткнуть этот принцип блокирования в миниатюрный диф классики сохранив допустимые стенки корпуса и "шестерён" фактически нереально не используя очень дорогие стали и их термообработку. КМК.
Сообщение отредактировал 1861cc - 26.2.2012, 20:41