Созрел на рассказ
Прилетел из командировки рано утром субботы, дома был в 4 утра. поспал пару часиков и в гараж
Очень удивила машина, пропал люфт на кардане
хз куда делся, причем масло не меняли не разбирали ничего
Прибор стал показывать что всети нормальное напряжение а не 14,5-15
Большую часть работы по предварительной организации провел брат, умудрился за один день собрать согласования ГИМС и администрации города, организовать пожарку и скорую
по докам называлось все "Хронометрируемой тренировкой в зачет 6того этапа кубка Югры по ледовым автомобильным гонкам"
Машинка как обычно очень долго грелась и засирала на прогреве комплект свечей
тренировку откатал нормульно если не считать того что заглох в одной из шпилек, сам не понял почему но завелась с пол пинка и поехала дальше машинка
По квалу я первый, брат второй, третья та самая преславутая волга . Номер не приятный дали 13, но не подвел)
По сетке 12 заездов, в первым заездом ставят троих лидеров.
1. Трогаемся волга вперед, я за ней, дима третий
На стартовой прямой все спокойно, заходим в первую шпильку и начинаю проявлять аггресию
так как на волжанке спецом перетормаживая почти до нуля мешает проехать
уперся правым углом ему в заднюю левую часть багажника и немного подтолкнув его на разворот отпустил
через метров 15 полез на обгон очень близко с бруствером
в результате пока лез бортанулись с ним пару раз, ему видно моя наглость надоела и волжанка упершись в меня всем левым боком потащил меня в снег. Первым улетело зеркало мое, ему тоже что то оторвало, куски краски наклеек и пластика веером по трассе))
в снег он меня не успел сильно затолкать, я притормозил как раз перед началом правого поворота и начал перекрещивать траекторию, да так удачно что быстро выпрыгнул вперед. Последнее что он успел это ударить меня в самый угол заднего левого крыла. меня кинуло в лево но не сильно. быстро выровнялся газ в пол и уехал
Через пару кругов обернулся назад и увидел что брат обогнал тоже волжанку
в парке выяснилось что у меня все ок кроме мятго железа, у брата что то вывернуло в подвеске и правое переднее колесо конкретно сместило направление + пробит радиатор
Оказалось что там еще сильнее контакты были
Второй заезд выиграл без проблем, конкуренты по слабее
Третий выиграть не получилось. Объехала та самая преславутая багги. Причем мы ей здорово помогли, ее не допустили до соревнований, тех ком сказал что до пилота можно достать бампером, сильно уж открыт каркас
Отправили его к нашим друзьям ему приварили еще пару труб к каркасу, в результате вопрос с допуском сняли
Со старта он предсказуемо прыгнул вперед, а дальше видел только как он удаляется от поворота к повороту и без вариантов его достать
Был бы в этот день он победителем если бы в какомто из своих заездов не умудрился третим прийти, хз почему
В димин последний заезд он ехал с одноклубником, кто его укусил но защищался тот как в последний раз)) подрезал и таранился, в результате пропорол димино колесо левое переднее
до финиша он доехал но последним в заезде
По равенству очков за третье место в шестом этапе поехал он и пирожок
колесо переставили мое, залили бензу и в путь
в результате чисто выиграв димка третий
По итогу кубка я чемпион
волга второй, дима третий
фото через пол часика кину те что в прессе засветились