В нашей семье прибыло!
Встречайте «Бычек» ласково названный в нашем коллективе «Кабан» в чем сходство хз но прозвище к нему подходит
История появления:
Встал изначально вопрос что пора бы уже появиться техничке, + нам с братом халтурка поступила с выездом 750км
И нужно было вести оборудование и людей на пару дней
Начались поиски… изначально смотрели газель пассажирскую с фургоном (соболь маловат, не рассматривали), ничего подходящего не было, расширил поиски до газелей микроавтобусов, тоже специфический рынок, машинки все оч уставшие, как правило со свежими кузовами но заезженными по маршрутам
Почти случайно вспомнил про бычков с кузовами автобус/ фургон, ввел соответствующий запрос на дроме и вот он!
Продавался в другом городе 250 км от нас
Созвонились, навели справки у всех знакомых по опыту эксплуатации, плюсов больше чем минусов и поехали
Осмотрели, первое впечатление огромный ппц… прокатились, достаточно неспешный, мягкий и раскачивающийся
Достаточно комфортный внутри, оч большое пространство, спальник! достаточно нужная штука с учетом того что вечный недосып и приезжая в другой город есть возможность поспать часок но негде
+ багажник на крыше, тоже достаточно много всего помещается и можно использовать как обзорную площадку на соревнованиях
+ мотор, тракторный МТЗ 245 дизель! С саляркой на севере все оке, всегда можно добыть в больших колвах, расход заявленный ок 15 литров на сотню
минус по категории Д 18 посадочных мест, автобус межгородской
У нас только у механика Паши соответствующая категория
После осмотра вернулись домой с рассуждениями стоит или нет, подумали недельку, решили вопрос по финансам, получилось так что скинулись с братом на двоих и поехали его забирать
По трассе крейсерская у него 90 км/час )) максималка 100
Достаточно для грузовика весом почти 5 тонн и с расходом 15л.
Пригнали поставили в гараж стоял почти месяц и вот настал момент подготовки к путешествию, попросили неравнодушных к делу автоспорта транспортников и нас пустили в цех РММ с распоряжением помогать всем службам в ремонте и подготовке
Загнали на подъемник а дальше пошли одни минусы(((
Как выяснилось автомобиль достаточно не ухоженный, на ремонт и обслуживание просто забивали!
Две недели его ковыряли, т.к. я занят на работе вечно брат работал над ним
Перебрали очень много узлов, редуктор, ТНВД (дышал на ладан), пришлось заменить просевшие рессоры, купили сразу в сборе, тормоза, купили 4 новые покрышки т.к. старые были убиты
Электрику не перебирали но пришлось повозить пока разобрались с запуском ПЖД, отрегулировали сход развал, гидрач и еще огромный список мелочей
Из всего этого + один большой что везде где побывали знаем что все оке
Пока стоял на ремонте организовал ему оформление вроде ничего так
На тестдрайве сам за рулем прокатился, аппарат супер! Рулится легко, только к мотору привыкать надо, дизель тракторный узко диапазонный , коробка 5тиступка
Первая поездка на дальняк:
Загрузили все барахло, причем как обычно тем кому по пути за одно еще родственникам набрали чего передать, из полезного был столик раскладной на нем парни накрыли согреться и закусить прям в проходе))
Демонтировали два ряда сидений под барахло, в планах еще больше убрать
На улице -22 было, греется долго, выезд под ночь, брат поехал домой еще забрать, звонит говорит приезжай проблемы
Вышел он из дома зилок молотит стоит, габариты еле горят под машиной ремень геныча валяется, порвало его
Полезли по бардачкам нашли запасной 20 мин работы, поменяли, заводить чиих чииих и никак… зацепили за моего нисана Икстрейла, включил первую блокировки и без всяких траблов потянул его завели (хотя были сомнения утянет ли)
На этом проблемы кончились разве что выяснилось что в салоне свежо достаточно а самые эффективные печки по углам в задней части завалены хламом
В процессе поездки выяснилось что реальный расход 16,7 близко к истине
Авто уверенно маневрировал по городским пробкам, за внешний вид многие пропускали с улыбкой на глазах, многие подходили пофоткаться и рассмотреть баннеры
Планы сделать перегородку отделив задний сектор (2 окна по кузову) и подготовить все для полноценной технички
Стеллажи, верстак и прочее
Подготовить пространство для пассажиров, развернуть сиденья, поставить удобный стол, брат предлагает еще один спальник по типу второй полки жд вагонов на стенку к отсеку рабочему
Затеять переоформление на категорию «С»
Приобрести или построить телегу для перевозки авто, в идеале сразу на две машины
Вот такая занимательная история по нашему прибавлению
Сообщение отредактировал Strelok - 28.11.2012, 8:41