Колено вывели на второй ремонтный размер, сегодня заканчивают и отдадут
остались пару крох кавернами, на третий решили не растачивать
Клапана нужные обещали на след неделе привезти в тольятти
Цитата(Olegvtec @ 3.4.2013, 15:15)
BMW шатуны верой и правдой отходили около 80 т.км на 8-ми клапаннике - крутил в 9000 при ходе к/вала 80 мм. После разборки мотора - шатуны оказались в идеале. Только 2 НО: 1. Шейка у них 48 мм - под к.в. с шатунной шейкой 45 мм. (я именно такой пользовал, говорят без проблем растачивается и под ВАЗовский стандарт). 2. Палец у БМВ хоть и заялен 22 мм, однако на несколько соток (точно на сколько не помню) он меньше ВАЗовского.
По поводу ИГЛ - они вроде как с Инди-каровских моторов - так что с прочностью там наверняка всё ОК)) Продаются на ebay.com
надежность конструкции все равно под сомнением т.к. появляются переменные факторы, здорово что все работало но сам на такое не решусь
Надо решать вопрос с маслообеспечением и походу еще маслокуллер ставить