Сообщение добавлено 14.1.2011, 21:34
Моя 2105 (2108 в прошлом) , Я чемпион Югры сезона 2012г :)!!!
Автор темы Strelok, 9.4.2009, 7:32
#803 A.P.S.
Сообщение добавлено 15.1.2011, 10:32
Strelok, Не кого не слушай ставь пружины бюджетные типа фобос или класксон -50 или -70 по вкусу и стойки плаза спорт -50 - на трех авто отходили здорово , на предпоследнем авто плаза спорт -50 отходила 100. 000 км в режиме "мне пох на кочки " и все работало. Эйбах и кони это круто , но ценники другие . Щас сам на плазе езжу и проблем нет .
Чего-то я логики никак не вижу. Что значит отходили здорово? Типа если тебе надо занижение, прыгать по кочкам и чтоб не ломалось, то ставь плазу? Они вообще работали? Машина на них как ехала? С чем сравнивали? Подвеску ставят не для того чтобы "отходила здорово" а чтобы характеристики улучшить! Просто как бэ плаза - это неработающая подвеска, это ясно давно абсолютно всем. Тем более если человек будет дальше форсировать мотор плаза просто для него опасной будет, потому что она не работет, а "прыгает на кочках". Это тупы ломы, ездил наверно в десятке машин на плазе - везде одно и то же. Себе сразу брал регулируемых коней без разговоров, был доволен как слон. Если свою машину любишь то зачем в нее колхоз то ставить?
Strelok
Тут тебе не мнения высказывают, а как есть говорят. Плазу не бери, на твоей машине это будет шаг назад.
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#804 RazzoR
Сообщение добавлено 15.1.2011, 10:44
для "паркета" ещё можно поставить. для "кочек" - сразу мимо.
тогда уж СААЗы сток + обрезки - вообще даром
так и тебя тоже слушать не надо. по твоей же логике противоречие, получается
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#805 Strelok
Сообщение добавлено 15.1.2011, 11:58
в моей молодой команде пока только начинаю ребята пробовать разную продукцию и опыта особого нет
я тоже особо не пробовал решили вопрос стяжкой задней подвески
а так у меня стояли с переди бельштайн с зади сакс на сток пружинах для городского тазика в 140 коней не жаловался откатал 2 года
теперь это все хлам
Сообщение отредактировал Strelok - 15.1.2011, 11:59
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)
#806 Dober
Сообщение добавлено 15.1.2011, 11:59
Понятно что RazzoR будет рекламировать свои решения по подвеске - скажи твои аммы стоят как плаза ?, меня плаза устраивает по цене и качеству - может у вас шлак продают - у нас в колхозе я беру стойки у одного и того же человека на протяжении 7 лет и не разу косяков не было.
Бюджет и цели вот определяющие комплектации .
Сообщение отредактировал Dober - 15.1.2011, 12:22
#807 RazzoR
Сообщение добавлено 15.1.2011, 22:23
можешь более ничего не писать. ты всех убедил, что ты "реальный знаток"
НО! фраза
ставит всё на свои места
по-подробнее. с цитатами.
тебе и за 100500 не продам
обычный aftermarket. мягко, валко. ни о чём.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#808 A.P.S.
Сообщение добавлено 15.1.2011, 23:15
Тут вроде речь про драговую машину. Для драга лучше коней из готового не вижу. Понятно что у них энергоемкость гавно, но на 400м больше и не надо. Заметь, я в первом посту про настроенные-переделанные стойки сразу же написал.
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#809 RazzoR
Сообщение добавлено 15.1.2011, 23:31
A.P.S., кстати, интересно, расскажи своё видение настроек амортизаторов под дрэг?
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#810 A.P.S.
Сообщение добавлено 16.1.2011, 0:55
A.P.S., кстати, интересно, расскажи своё видение настроек амортизаторов под дрэг?
У меня нет никакого видения, я драгом очень давно уже не увлекаюсь, я просто говорил о том, что регулируемая подвеска позволит пробовать разные варианты и в итоге добиться максимального результата. Но вообще на переднем приводе под драг (ИМХО) перед не должен прыгать, а зад - проседать. При этом надо чтобы чтобы машина хорошо держала траекторию. Как этого добиться не знаю, не специалист.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 16.1.2011, 0:55
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#811 RazzoR
Сообщение добавлено 16.1.2011, 8:43
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#812 Dober
Сообщение добавлено 16.1.2011, 9:24
#813 pSixxx73
Сообщение добавлено 16.1.2011, 9:33
насмешил...
явообще у всех какое то странное мнение о кони,что это просто что-то неземное,не раз уже слышу...Не спорю,под небольшое занижение,для кольца,или ровного асфальта интересно...А уже под наши реалии (тоесть отсутствие ровного асфальта),да еще и с занижением например -40,50 уже не катит,не работает она уже должным образом,как говорил один человек,он поймет "вскипает она быстро,малый объем рабочий".
#815 pSixxx73
Сообщение добавлено 16.1.2011, 10:05
где я это написал или сказал,читай внимательнее.
Я писал...
Не читай между строк,уже начинает раздражать.
#817 ARDUNA
Сообщение добавлено 16.1.2011, 11:09
Подвеска естественно без всяких резаных пружин, они их сами навили кажись
Сообщение отредактировал ARDUNA - 16.1.2011, 11:10
#819 ARDUNA
Сообщение добавлено 16.1.2011, 12:30
#820 RazzoR
Сообщение добавлено 16.1.2011, 15:02
и делают дорогущий двухтрубник для крайне ровных дорог.
ARDUNA, ты вес кроссового подранка знаешь?
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)