В общем проблема следующая: по работе приходится много ездить по городу езжу довольно активно (2108 16V, 1600cc, нуждины 10,65 и т.д...) бывает после небольшого отжига приходится сидеть ждать в машине пока она остынет немного как-то жалко глушить когда очень горячая... И так много раз на день надоедает немного
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
Варианта решения проблемы 2:
1) забить и глушить горячую хз можно ли так делать? Проблем от этого не будет никаких?
2) у меня радиатор от карбюраторной 8 там есть карбюраторный датчик температуры что если врезать в систему охлаждения электропомпу от газели и сделать чтобы при выключенном зажигании и температуре в радиаторе больше температуры включения этого датчика включалась помпа и вентилятор охлаждения а когда температура в радиаторе опускается ниже порога выключения вентилятор и помпа выключаются...
Девайс по идее крайне простой нужно 1 реле которое будет включаться при отключении зажигания его соеденить последовательно с датчиком температуры, вентилятором и помпой.
Как думаете будет ли это работать и стоит ли заморачиваться?
Сообщение отредактировал ZiP08 - 10.4.2009, 11:58