Сообщение добавлено 23.7.2003, 19:17
Реактивные тяги (штанги) на Классике - выбор, замена, проблемы и т. п.
Автор темы Mobil, 23.7.2003, 19:17
#1 Mobil
#3 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 23.7.2003, 22:40
#5 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 26.7.2003, 12:16
#9 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 26.7.2003, 15:52
#10 Gena
Сообщение добавлено 26.7.2003, 16:23
#11 Mobil
Сообщение добавлено 26.7.2003, 16:47
#12 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 26.7.2003, 20:05
#14 ESCO
Сообщение добавлено 7.8.2003, 13:11
#15 ESCO
Сообщение добавлено 23.8.2003, 16:01
#16 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 24.8.2003, 15:05
#17 ESCO
Сообщение добавлено 24.8.2003, 15:50
#18 BAndyTo
Сообщение добавлено 25.8.2003, 8:27
такой вариант уже давно был продумал, довольно неплохо, но я считаю лучшим поставить шайбы от сайлент-блоков, т.н. сделать как бы старый вариант втулок, но для етого надо металлические втулки укорачивать на ~ 4 мм
#19 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 26.8.2003, 12:29
#20 Михаил
Сообщение добавлено 5.9.2003, 0:13
Да и если для длиных просто болты от коротких подойдут чуть подкоротить надо , то для коротких удвоеных тяг таких длинных болтов я даже в отдели грузовиков не нашел.А задний стабилизатор реально решает проблему и смешения заднего моста и разболтаности тяг если его поставить изначально на новый авто
|
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)