Сообщение добавлено 3.6.2004, 10:29
Реактивные тяги (штанги) на Классике - выбор, замена, проблемы и т. п.
Автор темы Mobil, 23.7.2003, 19:17
#43 Relf
Сообщение добавлено 24.6.2004, 12:16
сайленты, втулки стабов, реактивных тяг.
Весь комплект обошелся мне в районе 1200 (560 сайленты)
Нормально зиму отъездил.
Заднего стаба пока нет.
Стиль езды: Выкручиваю движок на сколько можно. Прыжки частые по нашим дорогам. езжу не быстро, ямы стараюсь объезжать (это мое мнение). Мнение окуружающих - машина убивается безбожно.
Как еще ощущения описать не знаю.
Сравнивать с убитой подвеской сложно.
Сравнить с поведением ПлазыСпорт на 09 неправильно (мне казалось тогда что ПС мягковаты).
#46 Ярослав
Сообщение добавлено 28.6.2004, 9:09
Поставил полиуретановые втулки, металлические втулки внутри резинок подпилил на 5 мм и поджал резинки с 2-ух сторон тарельчатыми шайбами (по моему от амортеров 2108).
Блин ощущения - круче чем после плаза спорт, зад идет точно за передком - Класс!!! Мне очень понравилось!!!
Надеюсь теперь послужат долго!!!
#47 drift
Сообщение добавлено 16.8.2004, 23:52
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#48 1snusmumrik
Сообщение добавлено 23.8.2004, 10:09
#49 Blacker
Сообщение добавлено 1.9.2004, 11:46
Купил новые резиновые втулки (40 рублей), комплект втулок (на будущее еще пригодится) и стал дуцмать как их в ручную, без пресса и больших тисков перевтулить.
1. Сначала ножевкой распилил старые резиновые втулки - сделал два пропила и вытащил кусок втулки захватив его плоскогубцами, потом все остальное вытащилось легко.
2. Зачистил внутренность куда втулки резинове вставляются от грязи и намазал все мылом.Мылом намазал и сами резиновые втулки. Поставив резиновую втулку на место я упирал ее в пол и всем весом довил сверху, что бы она вохла внутрь полностью... моего веса не хватило - попросил жену давить мне на плечи, в то время как я давлю на втулку. Нашего общего веса хватило... так запрессовал все четыре резиновых втулки. :wink:
3. Надо втсавить металлические втулки в отверстия запрессованных резиновых втулок - но отверстие меньше чем внутренний диаметр металлической втулки. Что делать? Взал старый болт и целый час вытачивал напильником из его головки полусферу. Получился такой пробойник с диаметром равным диаметру металлической втулки. отпилл болт по длине втулки и насадив на этот болт ктулку и опять все обильно смазав мылом начал молотком забивать в отверстие резиновой втулки. Получилось!
Вот так - без приспособлений, только с молотком и мылом... ну еще с напильником и ножевкой. Я перевтулил задние реактивные штанги.
Век живи - век учись блин... запрессовал без пресса...
#52 Blacker
Сообщение добавлено 1.9.2004, 11:58
#57 Blacker
Сообщение добавлено 1.9.2004, 12:57
Нету у меня пресса, и ничего нету... и написал я как я выкрутился не имея ничего...
А так, конечно, технология - всегда технология... только не всегда ее удается соблюдать, к сожалению...
#59 Ярослав
Сообщение добавлено 20.9.2004, 7:23
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#60 илюха
Сообщение добавлено 21.9.2004, 12:22
попробуй проехать чуть-чуть дальше и свернуть на Петрозаводскую улицу. - Автоваззапчасть www.avz.ru - я там купил себе тяги два года назад. Никаких проблем! Пробег на них уже около 30.000км. При этом я не изголялся со всякими шайбами, а просто поставил как есть, так, как ставит завод, и всё!
Идеология магазина - продажа настоящих заводских деталей.
менять резинки не рекомендую - они служат меньше новых тяг в сборе.
|
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)