Сообщение добавлено 5.3.2007, 20:03
DIABLO_GT, Выше писал как раз о таком размере. Мне нравилось с 2.4атм.
Все индивидуально для каждого авто.
Можешь поставить 2.0 -прокатиться по извилистой, резко дернуть руль например, раскачать машину. потом добавить 0.2 и повторить все снова и т. д. ... так найдешь под себя. Еще можно разное давление спереди и сзади попробовать: -сзади больше-избыточная поворачиваемость(занос), спереди больше-недостаточная (снос передней оси)
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))