Сообщение добавлено 19.4.2009, 15:50
Привет. Вот решил создать тему и про мой авто. Я больше увлечен музыкой в автомобиле, нежели тюнингом. Но всё равно - может быть, кому пригодится.
Машина куплена в августе 2007г, очень долго искал пустой автомобиль (21124, норма, ГУР) везде автосалоны предлагают авто с непонятным антикором, сигнализацией, "музыкой" и всякими побрякушками на 30-50 т.р. дороже, пустых (без допа) машин очень трудно найти новых. Но нашел... машина по ПТС родилась в день моего рождения 26 мая 2007г
Сейчас я полностью определился с аудиосистемой которая в автомобиле будет звучать, тормозами которые будут останавливать автомобиль, и подвеской которая будет помогать устойчиво ехать.
Много фото в фотоальбомах
На данный момент :
Двигатель:
ГБЦ сток
82х121х75.6
Поршни "Нива".
Циковки под 32х29
СЖ 7.5
Защита картера 6мм. алюмин.
КПП:
ряд сток
Короткоходная кулиса
Карданчик кпп (Безлюфтовый)
Обваренная вилка сцепления
Сцепление sachs
масло CASTROL TAF-X
Подвеска:
Стойки однотрубные (спец.заказ. укороченный шток, укороченный корпус, перенесенная сошка)
Пружины H&R Lada Cup (-70мм)
Подрамник "Автопродукт"
Треугольные рычаги "Rally Club"
Опоры верхние стоек передней подвески Эволекс
Стабилизатор поперечной устойчивости 20мм (Priora)
Верхние опоры амортизаторов задней подвески "Асоми" серия «КомфортPRO»
Усилитель щитка передка (рулевой рейки) Техномастер
Растяжка передних стоек с дополнительной опорой двигателя (не регулируемая) Техномастер
Развальные пластины задних колес -1гр.
шины лето Dunlop SP Sport 9000 205/40 ZR17 - диски AG Racing Wheels 17": зима Nokian HKPL4 185/60 R15 - диски ВСМПО палада 15"
Тормозная система
ГТЦ TRW 2170
ВУТ TRW 10" 2123
Регулятор торм. усилий Wilwood винтовой
Перед:
суппорта "Прома" 4-х поршневой
сборные тормозные диски 286мм (ступица - ротор)
роторы ATE
колодки Ferodo DS 2500
Зад:
Дизайн-сервис 14" вентилируемые
колодки Ferodo DS 2500
Экстерьер:
Передний/задний бампер Lit CT-4
Пороги 2170
Резанные задние арки
Заваренная крышка багажника
Заваренные ручки и личинки дверей
Лючок бензобака Sparco
Оптика Киржач
Ксенон MTF 5000K Ближний/Дальний/ПТФ
ПТФ Hella 90мм
Тонированные стекла + черные рамки оконные
Электроуправляемые зеркала с обогревом в цвет кузова (приора)
Интерьер
Полная шумовиброизоляция
Сидения UNP Супер Драйв (с обогревом)
Перешив светлой алькатара/кожа.
Звук
Хороший
Пластик стоит не оригинал от ЛИТ, кривой и разноцветный с кузовом , обязательно переделаю - это самое первое что делал с машиной и по незнанке вляпался . Но она пока выглядит так:
Сейчас пришло время заняться двигателем, машина в принципе не нужна на каждый день, есть вторая - с вашими советами надеюсь собрать турбо 200-250л.с..
Сообщение отредактировал Tria - 16.8.2010, 20:49