Вообщем тюнинг застопорился межсезоньем и плановыми работами.
Поменял масла/фильтра/колодки, натянув ремни и прикрутив летние колеса на шпильки - обнаружил что стали хуже тормоза. Готовился к худшему. Выяснил что в КМС перебирают машинки прома и дизайн-сервис (кому интересно прайс 1500р за один суппорт без демонтажа). Записался на приём.
Дело было не в Бобине... до...б сидел в Кабине.Вообщем потратив 500 рублей на бензин, два часа туда и два часа назад. Я посетил КМС. Был второй раз и опять мне понравилось очень. (Если бы они не на другом конце Москвы - ездил бы каждый день
)
Парни приветливые.... Наводящими вопросами выяснили что меня не устраивает по тормозам. В машину не полез механик чумазый (обратили сами своё внимание что бы не испачкать ничего, тут я вспомнил сервис тюнинг авто и масляные пятна на обивке).
Все было прозаично и просто!
Оказывается - ЗДТ дизайн сервис имеют специфичную особенность: нельзя ограничивать ручной тормоз натяжкой троса, менее 6-7 щелчков не допустимо! т.к. в силу конструктива колодки не подводятся к диску и возникает большой ход педали, и позднее торможение задней оси.Я покаялся - по привычке недавно натянул ручник, что бы максимально 3 щелчка было и колом авто
... Но пропали тормоза... Вот те раз.
Взяли с меня 150! Рублей и отправили домой.... Ыть
На обратном пути мчался по МКАДу, все работает.
Фото чуть
Кто заметил изменения - объясню:
Пороги термит мне не понравились сразу своей сопливой натурой. Скорлупки... Даже приняв серьезные меры по усилению конструкции и жесткому креплению, эти скорлупки натерли ушами дырки до металла - который мгновенно зацвёл...
Потому на машину поставил пороги 2170. Пока не нашёл весь родной крепёж порогов. Закреплю по уму и отдам покрасить. По мне так вполне приятно выглядеть будет.
Поставил стойки новые на переднию ось. Неожиданно выяснил, что машина села ёще ниже
, за 50 км протер 4 огромные дырки на подкрылках впереди. ггг
Новые стойки ВЕЩЬ!
не понимаю как я раньше мог ездить на отбойниках... перестала козлить и жестко бить в кузов на швах и стыках.