История одного выходного

Очень поскорее мне хотелось установить ВУТ и ГТЦ от Шеви нива/Приоро, куплен девайс в clubturbo.ru.
Началось все очень бодро (я же читал, на любимом автоклубе, как парни ловко ставят железку за два - три часа с перекурами

)
Курить бросил с нового года... Думаю за час управлюсь значит. Раскидал таз мигом. Минут пятнадцать надо, что бы снять старый ГТЦ и ВУТ с педалью в сборе (даже не снимал трапецию стеклоочистителей). Пять минут все раскрутить - жабо/шумку/кронштейн с салона открутить.... и дясять минут я потратил на НЕ ЗАТЯНУТУЮ ГАЙКУ крпеления кронштейна ВУТ (гайка была наживлена на хвостик шпильки от руки)... Потом я понял к чему это))))

И началось самое интересное... педаль надо расверлить, ось штока ВУТ гораздо толще заводской. Фигня... расверлил. (Заодно поменял втулки пластиковые оси и все обильно смазал, дабы не скрипело)

Закинул железку всборе довольно лихо (ВУТ шеви нива гораздо больше торгмаша), было дикое желание снять все же трапецию стеклоочистителей потому как очень мешалась, но представив масштаб работы по демонтажу трапеции, я как то поднажав и поднаперев втиснул железку на место....Порадовшись что ВУТ не уперся в печку - быстренько все подсобрал. Жабо не ложится! Нагрел строительным феном, примял внутри молотком... Легло

гг.
Полез прикручивать кронштейн ВУТа в салон... и понимаю что одна из трех шпилек (на которую изначально наживлена гайка от руки была), просто прикрутить и затянуть не реально

)) Шпилька находится точно над картером (редуктором и х.з. чо это) рулевой рейки с ГУР (он гораздо силнее выпирает в салон чем на рейке без ГУРа)...Два часа я потратил на затяжку одной гайки

. Удалось это лиш изогнув хитро один из накидных ключей. Остальные гайки затянул с матерными словами, воспоминаниями о производителе авто и всех его сотрудников.
Гимнастика продолжилась под капотом, надо быть афигенным челом, что бы наживить чтуцер трубки по резьбе в тройник. Один тройник я запорол. Купил две штуки новых. А они из гумна слеплены. Чуть поднажмеш при затяжке, и он лопается! Атракцион ещё тот....
Короче. Выехал. Что хотел получил. Ход педали очень мал. Хватает молненосно. Жать надо силнее чем на ТОРГМАШЕ, раньше помягче было - поприятнее. Привыкну. Вообщем нравится как тормозит. Не нравятся все эти гр*цензура*ные жигули.