Сообщение добавлено 2.6.2010, 19:10
ВАЗ-21124 16v 1,6 , Продана :(
Автор темы Tria, 19.4.2009, 15:50
#603 Санька112
Сообщение добавлено 3.6.2010, 13:04
А разве не написал? Двигун собрали в DTT еще в субботу. Без расточки, хон на месте. 82х121х75.6 поршни нива, СЖ 7.5, циковки 32х29. Заливаю АИ80, езжу обкатываю. Уже 300км махнул. Жду посылку из далека .
а почему такая степень получилась? что за посылочка?
#604 IgorFS
Сообщение добавлено 3.6.2010, 13:17
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#607 Tria
Сообщение добавлено 5.6.2010, 22:46
Tria, какая улитка будет?
Улитка будет td04l.
Кому интересно, как выше написано: есть проблема, машина греется. По трассе 101-103гр. В городе ппц полный. Вентил. не выключается.
Вчера приобрел вставку вместо катколектора. Сегодня ее закинул в машину. Сняв свой катколектор, ужаснулся. Соты спеклись в камок. В виде шара ЭТО болталось в корпусе катколектора и затыкало выходное отверстие. . Боюсь сглазить, вроде ходовые испытания показали результат, что температура на трассе 91-93гр. Завтра продолжу наблюдение.
#610 Tria
Сообщение добавлено 1.7.2010, 11:16
Хочу предостеречь желающих повторить Радиатор нефига не bolt on!. Купил радиатор медный 21102 (типо инжекторный)
У этого радиатора старый способ крепления на верхнию поперечину телевизора. Одно ухо почти по центру. (внизу к такому же уху крепится кожух вентилятора охлаждения).
На нашем же (как я понял с 2006г и приоро телевизором радиатор 2170-1301012) радиатор с двумя ушами крепления.
Вот на картинке два радиатора вместе и уши я выделил в кружок.
http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php?b...amp;id_pict=912
Пришлось изготовить уголок крепления на верхнию планку телевизора. Кронштейн запечатлил на фотоаппарат другой. Чуть позже выложу.
Ещё есть подозрение что кожух радиатора упрется в поперечину подвески, у меня подрамник и поперечина немного другой формы. Кожух встал впритык. (на старом радиаторе был приличный запас пространства. С обычной поперечиной кожух стоит впритык на штатном радиаторе)
Кто будет менять ВУТ на приоро/шниво. Настоятельно рекомендую заменить алюминиевые тройники на стальные. Может я усилие не могу рассчитывать, но я расколол два тройника дальних .
На днях опять закапала ТЖ с дальнего тройника...Подтянул прошло. Но система завоздушилась
Вчера на глаза попались стальные по 50р шт. Надеюсь их не сломаю.
Так как утомляет провал в работе мотора при включении вентилятора охлаждения. Решил прокинуть массы напрямую на основные точки для уверенной работы ЭБУ. Начал с основной массы ЭБУ на шпильку кронштейна крепления мозга.
Провод 8кв.мм. с обжатой и опаяной клемой
ЭБУ пофигу. Провал сохранился.
#611 pSixxx73
Сообщение добавлено 1.7.2010, 11:34
А по поводу охлаждения х.з,непонятно почему у тебя такие проблемы... Я вот только промыл систему охлаждения перед летом,поменял пару патрубков,и сменил антифриз,а и еще термостат,но это так на всякий случай (старый был исправен)...и все никаких проблем
#613 Tria
Сообщение добавлено 1.7.2010, 16:02
Tria, Ты смотри что...что же за чертовщина с охлаждением? Прям самому интересно стало. Как нароешь-отпиши! Удачи в поисках.
ps машина сидит омуенно.
Так вроде решил проблему. После установки двухрядного медного радиатора по трасе 89-91 стабильно. В городе вроде так же норма. Включается при 101 и сбивает до 95-93 за 2-3 минуты. Жараже стоит +30
#614 IgorFS
Сообщение добавлено 1.7.2010, 16:05
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#615 MegavoltST
Сообщение добавлено 1.7.2010, 19:58
Так как утомляет провал в работе мотора при включении вентилятора охлаждения. Решил прокинуть массы напрямую на основные точки для уверенной работы ЭБУ. Начал с основной массы ЭБУ на шпильку кронштейна крепления мозга.
Провод 8кв.мм. с обжатой и опаяной клемой
ЭБУ пофигу. Провал сохранился.
Озадачивался этой проблемой на прежней двенашке, при включении вентилятора охлаждения обороты кратковременно падали до отметки 500, подстветка(габариты) моргала и БК выдавал сообщение о низком напряжении питания в борт. сети. Думаю тут дело не в массе ЭБУ, а в некой инерционности корректора ХХ и регулятора напряжения, + просадка по "+" проводу.
Экспериментировал с соединением вентилятора напрямую с клемм аккумулятора, эффект незначительный был, но додумать до конца не успел, ДТП помешало =)
#617 MegavoltST
Сообщение добавлено 1.7.2010, 20:55
Конденсатор попробовать поставить, либо вентилятор другой...
Если конденсатор для компенсации просадки напряжения - то...
Автомобиль получил новый АКБ гелевую Optima (всякие конденсаторы пустая трата денег, стоит один раз потратиться на гелевый АКБ)
Думаю ттакой АКБ нагрузки в виде пускового момента вентилятора по барабану... А если вставлять конденсатор параллельно вентилятору - то при включении он только добавит проблем, ибо законы коммутации никто не отменял....
P.S. Поправьте если не прав...
#619 MegavoltST
Сообщение добавлено 2.7.2010, 21:45
Как вариант можно попробовать плавный пуск замутить...
MegavoltST, Акумулятор тут особо ничего не решает, просто вентилятор при старте жрет ток большой, и соответственно генератор замедляет двигатель
Да я тож сначала грешил на торможение генератором, но попробовав подключать вентилятор напрямую к клеммам АКБ провал был менее заметен...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)