Сообщение добавлено 28.4.2009, 15:59
Серебристая Калина 16v Город эдишн , Продаю свой долгострой
Автор темы Ярослав, 27.4.2009, 15:33
#22 3434
Сообщение добавлено 28.4.2009, 16:08
На калинах ни разу в жизни не катался и даже не сидел,так что ни чего сказать не могу.
Колёса нормальные,как говорилось действительно лучше стока,да ещё и 15-е.
http://video.mail.ru/mail/kokec1987/1/
#23 Ярослав
Сообщение добавлено 28.4.2009, 17:22
Ну так подходи дам посидеть и даже прокатиться)))
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#25 Ярослав
Сообщение добавлено 2.8.2010, 18:32
Эта Калинка так и останется 8 v. Покатается еще годик стоком и продастся и купится новенькая Калина Спорт которая 1,6 с дисковыми тормозами, кондеем ну с полным фаршем вобщем...
Вот ее и буду делать, так как боюсь, сто переход с 8 v на 16 v да и еще попутная установка кондея в эту превратятся в настоящий долгострой (проверено пятерочкой, что любая проблемная переделка у меня затягивается на неопределенное время - работа, семья, стройка и все такое).
А тут надо будет только голову перекинуть да впуск-выпуск поставить.
ГБЦ уже лежит на весьма злых валиках RS 50 от ОКБ Дрыгатель, остальные потроха потихоньку собираю.
К Калине Спорт подойду уже во всеоружии, с полным комплектом.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#26 Ярослав
Сообщение добавлено 9.6.2011, 10:54
Давно я тут не появлялся!
Как я и писал в предыдущем посте та Калина останется стоком.
Вобщем махнул по трейд ину на новую калинку, того же цвета 1,6 16в, но не Спорт. Никто и не заметил, что я авто поменял)))))))))).
Отличается только молдингом сбоку и черными рамками дверей.
Колеса, реснички и решетку я переставил со старой, цвет-то тот же.
По комплектации - самая нафаршированная, типа Люкс.
Ща обкатываюсь пока, годик наверное на стоке поезжу, дабы сохранить гарантию на весь фарш, ну и детальки пока закуплю оставшиеся.
А осталось еще много, нужны: впуск, выпуск, моторкомплект хочу 80х83, тормозилки вперед хочу 15`, не знаю правда как АБС с ними жить будет, ну и подвеску конечно тоже прокачаем.
Но однозначно сначала МОТОР.
Так надоело ездить на тухлом стоке 8в.
Даже стоковый 16в уже кажется суперспортом, хотя и не крутил пока выше 4000, пробег всего 300 км))).
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#28 miass.tyning
Сообщение добавлено 9.6.2011, 11:06
тормозилки вперед хочу 15`, не знаю правда как АБС с ними жить будет
Прома тебе в помощь
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#30 Ярослав
Сообщение добавлено 9.6.2011, 13:32
Мне нужен поповоз, чуть быстрее стока, а не мегаболид.
Ну конечно получится не чуть, а как обычно.
Экстрим откладывается на неопределенное время)))).
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#32 Ярослав
Сообщение добавлено 9.6.2011, 13:33
911 турбо))))
к нему и будем стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#33 Ярослав
Сообщение добавлено 10.6.2011, 8:08
Вчера в дождь отвалился поводок водительского дворника, не докрутили на заводе - собаки блин! И ночью в дождь я прыгал вокруг машины с наборами ключей, ни один из ключей не налез на гаечку, все слишком толстые, надо тонкостенную головку на 13 прикупить, подтянул кое как рожковым, пока грани не сорвал. Заодно и второй поводок подтянул, тоже сцуко недокручен(((.
Вобщем в выхи будет протяжка всего авто.
С прошлой калинкой такого не было, я ее сразу загнал на протяжку, все было ОК, а тут я расслабился и на тебе...
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#35 Ярослав
Сообщение добавлено 14.6.2011, 11:56
Какие конструктивные различия у ГБЦ 21124 (2112 последние) и 21126 (Приора)?
Интересует их полная взаимозаменяемость, а именно ставятся ли на ГБЦ 21124 индивидуальные модули зажигания, как на 21126 и совместимость по датчикам фаз, совпадение отверстий коллекторов, и взаимозаменяемость крышек ГБЦ.
Единственное что толкового нашел по этому вопросу
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/d...246863888339745
Просто ГБЦ 21124 нафаршированная уже есть, а нужно будет ее ставить на мотор 21126 в Калинке.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#37 Slavik_102RB
Сообщение добавлено 14.6.2011, 13:39
Ярослав, есть башка 2112 и есть 21126,на 21124 моторах в основном 21126 гбц стояли
2112 и 21126 отличаются приливами под ролики ГРМ и в 21126 башке каналы чуть больше, сейчас в продаж тока 21126
#39 big 45rus
Сообщение добавлено 14.6.2011, 15:12
In trance we trust
#40 Ярослав
Сообщение добавлено 14.6.2011, 21:28
А индивидуальные модули зажигания в 2112 встанут?
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)