Сообщение добавлено 7.11.2014, 19:26
Ох давно я тут не появлялся!!!
Забросил тюнинг совсем - работа, семья и т.п.
В общем проект продается в незаконченном виде.
Нет у меня сил и времени им заниматься, уже почти год авто стоит без движения(((
Текущий конфиг авто:
Лада 11196 в комплектации "Люкс" (2 подушки, ABS, климат - полуавтомат Sharp).
Пробег - 23 000 км (соответственно в стоковой конфигурации).
Установлена очень хорошая музыка (Магнитола Пионер, колонки Хертц 16 см компонентные + саб Мю дименшн под пассажирским креслом).
Два комплекта летних колес 15 дюймов (один изношен на 60 % на литье, второй вообще без пробега на новенькой ковке Слик), оба комплекта с резиной Мишлен Пилот Экзалто 2 (Офигительная резина!!!).
Один комплет зимних на литье 14 дюймов (износ 30-40 %, еще от прошлой Калинки).
По кузову - все в идеале, сделан полный антикор и шумоизоляция.
А теперь по технике:
Низ штатный на 1,6 л на легкой ШПГ.
ГБЦ на больших клапанах (от БМВ оригинал, диаметры не помню, но в теме выше всё есть) с расточенными каналами на RS толкателях.
Вылы RS 451 от ОКБ "Двигатель".
Ресивер "колобок".
Форсунки - Волга.
Выпуск - сток с вставкой вместо кат.коллектора.
Мозги - Январь 7.2 (стоковый Бош тоже имеется).
Тормоза:
перед - 15 дюймов на Волговских суппортах.
Зад - 13 дюймов "Дарбис"
Желтый Вакуумник "Торгмаш"
Тормоза - вообще без пробега (около 10 км, как и у резины), но уже установлены.
Подвеска:
Пружины "Эйбах Про Кит" -30 мм.
Амортизаторы Плаза, модель не помню, газовые -30 мм.
Сзади развал 1 градус (пластины), спереди 1,5 градуса.
Опоры стоек со смещением и увеличением кастора.
Рулится - просто офигеть как, я так ниразу и не ввалил на ней так, чтобы сорвать в скольжение на сухом асфальте...
У подвески пробег - около 7000 км, еще на сток моторе.
Все стоковые детали имеются в наличии и будут отданы вместе с машиной.
А теперь, главный косяк - мотор не настроен.
Для нормальной работы мотора необходима замена Паука на 4-2-1.
Моя вставка вместо кат. коллектора имеет вид коротенького паука 4-1, что на низких оборотах совсем плохо.
До 2000 оборотов разрежения в ресивере нет.
Цена 350 000 руб за всё.
Если до весны не продастся, то весной цепляю стоковые детали и выставляю на Авто.ру.
Фото на неделе добавлю.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!