Сообщение добавлено 12.11.2010, 21:32
ZheneK_165, как вариант
"Дело тут не в датчике холла. Очень часть, почти всегда, наблюдается такое явление:
На классику ставишь электронное бесконтактное зажигание, новый трамблёр, катушку, ВВ провода, свечи. Двигатель отрегулирован, клапана, карбюратор, компрессия отличная, все хорошо. !!НО!! на ХХ чувствуется небольшой сбойчик, как будто одно свеча плохо работает. Опять всё проверяешь – всё в норме, но явление остаётся. Также когда на нейтрале даёшь 1300 – 1700 об/мин наблюдается это же явление, двигатель слегка сбоит, как бут-то свеча плохо работает, и четко слышны мелкие хлопки в глушитель. Но при езде все нормально, нет никакого дёргания когда двигатель работает в режиме примерно с 2500 об/мин.
В общем я некоторое время не мог понять почему так, и в чем неполадка. Рассказывать каким путём дошел до неисправности тоже не буду, это небольшое сочинение. smile.gif
Короче говоря, неполадка в следующем:
Вся причина такого сбоя заключается в системе грузиков опережения зажигания, а точнее в их пружинках. Если сравнить два бесконтактных трамблёра с ВАЗ-2101(03) и ВАЗ-2108 то там можно увидеть что пружинки на грузиках на трамблёре 2108 в несколько раз мощнее чем на 2101. Дело в том что сам датчик магнитный, а шторка железная, и одно притягивается к другому. На 2108 бесконтактное зажигание шло с завода, поэтому эту проблему в принципе решили нормально, а на 2101 бесконтактные трамблёры собирают в основном разные кооперативы, которым по большому счету по барабану как оно будет работать и пружинки на грузиках оставляют с обычного контактного трамблёра. Природа явления в том что при малых оборотах двигателя шторка трамблёра притягивается к датчику и в кокой-то момент замедляется, именно в этот момент и происходит сбой, потому что зажигание сильно упозняется из-за запаздывания шторки, но только на каком-то цилиндре, потом несколько оборотов нормально, потом опять. А на высоких оборотах уже грузики от центробежной силы расходятся и это явление пропадает. Чтоб этого не допустить тут и нужны более мощные пружинки на грузиках.
Методы борьбы с этим явлением (их немного):
1. Поставить пружинки с трамблёра 2108, но достать отдельно пружинки очень сложно.
2. Избавиться от системы грузиков, прикрепить намертво одно к другому, но тогда надо будет зажигание выставлять пораньше чтоб сохранить правильное опережение на средних и высоких оборотах. Как следствия из-за этого движок может «тупее» заводиться."
скопировал с двига и трансмиссии
Сообщение отредактировал Aheadin - 12.11.2010, 21:32
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)