Сообщение добавлено 5.3.2007, 0:38
Да, будут. Я вообще маньк-экспериментатор посчет давления
В моей 11 салон за 1,5 года весь развалился, это благодаря резине... Просто Увеличивая давление, начиная с 2.0 атм искал максимально приемлемую подламываемость профиля. а520 в 14" исполнении не отличается жесткостью боковины, посему добился желаемого только при 2.3-2.5 атм в каждом колесе. Ставишь меньше -появляется задумчивость реакций, в повороте подломилась -и все... весь ГУД от этой реально классной резины пропадает. (еще зависит все от массы авто, поэтому все индивидуально)
Одно жаль -жизнь ее коротка, сейчас жду зелени, хочу приобрести пирелли р5000 -довольно старая резина (хотя а520 тоже лет 15-20 выпускается) -уже 15 размера -у них и ресурс невпример больше, и профиль ниже. Думал их сняли, да обнаружил на днях, и цена хорошая 2100 за боллон, как и ека.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))