Сообщение добавлено 19.7.2005, 11:33
У кого какая летняя резина стоит?
Автор темы MSLeo, 3.5.2003, 18:37
#85 093-91
Сообщение добавлено 20.7.2005, 22:31
Заплывы - это аквапланирование.
Но на аквапланирование больше влияет размерность - ширина, чем больше - тем подверженней.
А на зимней ездить летом - это расточительность, только если не хочешь ее быстрей ушатать.
Вот лучше расскажите кто што знает о "липучках"! А??? Слышали хоть, надеюсь!!!?
#87 jj
Сообщение добавлено 25.7.2005, 11:00
Вот лучше расскажите кто што знает о \"липучках\"! А??? Слышали хоть, надеюсь!!!?
Т.е. ламели - мелкие рисуночки протектора, при нагрузке раширяются и как бы прилепают к поверхности как присосочки. Для езды по льду самое то, чуть хуже шипов (кому как), но зато нет шума, вибраций и прочей "шипованной радости". При езде летом стираются за 1-1,5 месяца и резину можно выкидывать т.к. тех свойств уже нет, а для летней слишком мягковата и может плавиться и оставаться на асфальте как пластилин. Эксплуатируется при температуре до +10+15С. Узнал на официальном сайте у консультанта Бриджа, когда мне как всесезонку (при моем запросе чисто летней резины) пытались впарить Бридж LM 18. (Вот уроды млин, видимо до меня впаривали народу влегкую ). Ну и прочее.
#88 ev
Сообщение добавлено 25.7.2005, 11:08
#89 Sejoga
Сообщение добавлено 25.7.2005, 11:10
Sejoga,
Заплывы - это аквапланирование.
Но на аквапланирование больше влияет размерность - ширина, чем больше - тем подверженней.
Да, с етим мучаюсь конечно... и стартануть быстро тоже проблема... она сличком легкая, буксует если дорога сырая... на поворотах морду в сторану тащит, если чуть быстрее в поворот входить... Я уже привык, сам замечаю что в поворотах держу на грани срыва колес, частенько тащить начинает, тогда просто газ немного сбрасываю... короче и тачка не фонтан и резина г..но... хочу BMW...
#90 093-91
Сообщение добавлено 27.7.2005, 0:16
Не понял!
Для драга широкая резина - самое оно, еще лучше слик, ежели в сторону ведет при мощном двигле при старте (я уж не говорю о банальном сход-развале-касторе) - дифференциал батенька, а точнее его блокировка.
Чем легче - тем лучше, неподрессоренных масс меньше!
BMV не поможет быстрее повороты проходить ИМХО!
jj, Во-во, я о такой, карошая зимняя резина, особливо для регионов, где шипы запрещены (их она все равно не перепрыгнет), типа Швеции, ФиннЛандии, Москвы даже!
ev,
Да, здорово качеством резины можно упрвлять, имея салонный регулятор давления, это ж какая экономия, но в отечественных машинах тока на Уралах имеется сей девайс!
#91 ev
Сообщение добавлено 27.7.2005, 10:15
#92 gerzik
Сообщение добавлено 1.8.2005, 21:55
#95 Vitallik
Сообщение добавлено 18.8.2005, 17:01
у меня стоит впереди кама204 - КАЛ, сзади Voltyre первый сезон нормально, второе лето - в горку без пробуксовки не тронешься...
Nexen 2000 у папы - нет слов, ему нравится даже больше бриджа туранзы GR80(на тоете)
#96 Александер
Сообщение добавлено 1.12.2005, 20:39
Скажите это правда или он выдумал?
Ваз 2121 /красный/180ткм./1984г.в.
#99 yuer
Сообщение добавлено 1.12.2005, 21:18
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#100 Александер
Сообщение добавлено 1.12.2005, 21:19
Скажите это правда или он выдумал?
Ваз 2121 /красный/180ткм./1984г.в.
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)