Поставил распредвал 21213. Делюсь опытом.

Автор темы solosss, 4.5.2003, 11:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 solosss

solosss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2003, 11:30

Вот хочу поставить распред. вал на свою 21063 от нивы. Может кто-нибудь такое делал? Может статьи про это в интернете есть?
Кто что думает по этому поводу?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 leon_78rus

leon_78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2003, 11:46

сам по себе вал ставь не хочу благо стоит он (если не ошибаюсь) 350р но не даи тебе бог его с 21213 шестернёй поставить! тачку опустиш на раз,зато прицепы будет классно таскать.
а вал с подёмом впуска на 1мм больше :roll: может быть чего то и даст да только не то это.
вон я щас опять мм37 ставлю посмотрим чего получится :wink:
Ничего не написано!



#3 МИХО

МИХО

    Гость

Сообщение добавлено 5.5.2003, 18:04

А если без шестерни 213, то что?





#4 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2003, 20:09

Я себе поставил вал 21213 на двигатель 1200 с стандартной "Жигулевской" звездочкой. Машина увереннее стала разгоняться на 4 ой с 40 км/ч, это было реально заметно. Низы поднялись - видно. Верхи остались на том же уровне. Есть разрезная, скоро буду ставить, может чего еще получится!
user posted image



#5 solosss

solosss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2003, 13:56

Ну а как с расходом бензина?





#6 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2003, 1:20

nightracer, расскажешь как шестерню настраивал





#7 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2003, 0:07

Шестерня пока лежит в гараже. Слишком мало свободного времени, чтобы ее туда воткнуть, но кое какие задумки есть. В принципе настраивать с новой цепью и стандартным валом там нечего, только хуже будет. Если у цепи есть заметный износ, то есть резон вернуть метки на свои места с помощью разрезной. Другое дело, если вал нестандартный. Можно попробывать посмещать фазы, но в пределах 5 градусов. По идее более ранние фазы - под высокие обороты, поздние под низкие. Есть смысл с валом 21213 сделать фазы пораньше, так как он расчитан на низы. Верхи должны подняться.
user posted image



#8 КарТюнинг

КарТюнинг

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2003, 19:51

Здравствуйте, уважаемые господа.
Практика нашей лаборатории показывает, что вал от Тайги работает на обьемах до 1500 как верховой, на обьеме 1500 как универсальный ( дает прибавку по моменту и мощности во всем диапазоне оборото), на обьемах 1600, 1700, 1800 - как моментный вал, дающий прибавку по моменту и загибающий мощностную характеристику выше 5500 оборотов. Это при установке его на стандартную шестерню. Для изменения рабочего диапазона вала, рекомендую использовать разрезанную шестерню. Советовал бы также ознакомится с теорией настройки фаз ГРМ, т. к. многие, к сожалению, путают ранние и поздние фазы. Ранние фазы, это когда вал закручиваем по часовой стрелке, те. по ходу его вращения, таким образом мы добиваемся более раннего открытия вп. клапана и улучшаем наполнение на низких оборотах, т.е реально увеличиваем крутящий момент. Поздние фазы, нужны нам для увеличения пиковой мощности, т.е. для того, чтобы заставить ( в разумных конечно пределах работать моментный вал как универсальный, или универсальный как высокий ). Теория изложена здесь: http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php...зная%20шестерня
Удачных Вам игр, с шестеренкой.
С уважением, КарТюнинг. http://www.kartuning.ru





#9 GTS

GTS

    Гость

Сообщение добавлено 21.8.2003, 11:54

Как я понял
Если выставить распредвал на опережение, тогда в ВМТ впускной и выпусной клапан будет раньше подниматься. Это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распред вала на запаздывание обеспечит тягу в области низких оборотов, т.к. ВМТ выпускной и выпускной клапан будет позже открываться.
Поправьте меня если гдето ошибся.





#10 NIK-05

NIK-05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2003, 4:13

Хочу поставить на 1300,интересуют как изменилось поведение мотора,а именно,до каких оборотов он теперь крутиться? Звезда стандартная?





#11 DragRacer

DragRacer

    Гость

Сообщение добавлено 5.10.2003, 12:13

Купи лучше Мастер Моторовский вал... от него намного больше пользы.....я бы порекомендовал № 37 или № 50....
У меня на 1300 стоит № 37





#12 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2003, 13:51

Цитата(NIK-05)
Хочу поставить на 1300,интересуют как изменилось поведение мотора,а именно,до каких оборотов он теперь крутиться? Звезда стандартная?
Поставили на приятеля машинку 21074(1,6) этот валик с нивской шестерней,по ошушениям :arrow: ,машинка прибавила: стала эластичней при переключениях,тяговитей biggrin.gif Явного подхвата не почувствовали :roll: ,прибавка во всём диапазоне оборотов. Вот здесь :arrow: http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...viewtopic&t=250 картюнинг пишет,что на 1,3 как верховой будет работать





#13 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2003, 19:41

Цитата(NIK-05)
Хочу поставить на 1300,интересуют как изменилось поведение мотора,а именно,до каких оборотов он теперь крутиться? Звезда стандартная?

шестерню ставь нивскую, а лучше разрезную





#14 DeN_21074

DeN_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 20:27

В общем послезавтра мне купят в подарок wink.gif Гыыы распредвал от нивы. Во избежание покупки не того, необходимо знать его параметры и хорошо бы каталожный номер.

Подскажите, мож кто уже имел дело в этим? Я единственно чего помню, так это подьем клапанов должен быть 11.4 мм , да и то смутно...
Выручайте!!!

А впечатлениями обязательно поделюсь!





#15 Vitaly

Vitaly

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 22:09

скажешь распредвал 21213, в магазине тот дадут
что-то по-моему ты напутал с подъемом, вряд ли у него 11.4





#16 Petro

Petro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 1:10

Подъем впускного клапана 10.8 мм, выпускного 9.6 мм.
У каждого своя дорога в ад.



#17 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 18:07

Помогите, народ!
Я тоже на 2106 хотел было воткнуть сию приблуду, но я думаю есть смысл ставить тока оборотистый вал! А этот же от жипа! Т.е. он только момента на средних прибавить должен, а крутить с таким нет смысла?

Или я не прав?

Подскажите, кто знает.





#18 elsik

elsik

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 18:09

У него потому что от джипа должны быть низы по идее... Тяговитость т.е... Хотя все говорят что толку почти ноль... Но я в это не верю smile.gif))
И было у Шумахера три сына: двое в гонщики пошли, а третий водителем маршрутки устроился...
WBR, SMILE :-)



#19 Vitaly

Vitaly

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 0:00

Salo, согласен с тобой, по мне так низовой вал ставить смысла нет smile.gif хотя от манеры езды зависит
Спасибо сказали: 1





#20 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 10:08

это даже и не особо низовой вал, он почти не отличается от классического по эффективности.....вал надо брать сразу спортивный....тогда будет толк






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)