Поставил распредвал 21213. Делюсь опытом.

Автор темы solosss, 4.5.2003, 11:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 12:28

Цитата(flint-48 @ 1.10.2009, 13:15) *

... Просто если нужно очень быстро разогнаться к примеру до сотни, то крутя до 4000об ( при максимальной мощьности около 6000об ) разгон получиться дольше.

Мнэ... Мощность определяет не темп набора скорости, а её максимальное значение. Ускорение зависит как раз только от момента, так говорит теория. Пока могу предположить только, что моторы крутят для компенсации падения оборотов при переключении передач.

Цитата(flint-48 @ 1.10.2009, 13:15) *
Еще при 4х ступке макс скорость не развивается если мотор дальше 3500 не едет на третьей.

ag.gif Максимальная скорость не зависит от того, когда ты переключаешь передачи. от этого может зависеть только время разгона.

Цитата(flint-48 @ 1.10.2009, 13:15) *

И потом никто и не говорит что нужно сток мотор вертеть за 5000об

Вот я и спрашиваю, чо вы с ними такого делаете, что появляется смысел крутить в костмас???
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#122 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 12:57

Sector,
Цитата
Максимальная скорость не зависит от того, когда ты переключаешь передачи. от этого может зависеть только время разгона.
Если мотор не может поднять обороты выше 3500об на третьей передаче, то представь как она поедет на 4ой. И какая будет максималка??? Тут речь идет о том, что у человека с валом 21213 совсем не крутится мотор, а это не нормально.
Я повторю что сток мотор загибается на 5000об. а насчет того что мы с ним делаем, я не поверю что ты не читал тему "распредвалы классика"
Кстати 21213 вал - низовой, так как фазы там почти как на 01 валу, только подьем больше. Поэтому с ним кривая тоже загибается после 5000об, но на 4ой передаче максималка должна быть не менее чем 5500об.

Sector,
Цитата
Или вы знаете простой спосоп задвинуть момент за 5 тыщщь

А так то вообще ты понимаешь почему момент падает после 4000об???
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#123 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 13:21

Цитата(Sector @ 1.10.2009, 13:24) *

Граждане, не дайте помереть дураком, расскажите - Зачем классический мотор крутить до 5-6 тыщщь ac.gif , он же там не едет нирожна, момент между 3 и 4 тысячами.

Sector, да, чтобы компенсировать падение оборотов при переходе на следующую передачу+глупо не использовать момент двигателя, который идет после пика макс. момента. Да, он начинает падать - но до 5500 он еще есть(и пусть он даже меньше момента, который мы получили бы перейдя на следующую передачу - на этой передаче она пока еще разгоняется быстрее), и только после 5500 он загибается окончательно и разумнее перейти на следующую передачу, т.к. теперь она на ней будет разгоняться быстрее
Спасибо сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#124 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 13:32

Цитата(flint-48 @ 1.10.2009, 13:57) *

... А так то вообще ты понимаешь почему момент падает после 4000об???

Это вы у меня спрашиваете? ag.gif ag.gif ag.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#125 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 13:50

Плюс после точки макс. момента момент медленнее падает по оборотам(в сравнении с распределением момента до пика), что позволяет набрать большую скорость резче
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#126 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 15:47

по распредвалу 21213: он мне больше понравился даже, чем эстонец 2, крутился (и в принципе ехал) до 7 тык (голова пилена, СЖ 10, карб, зажигание)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#127 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 22:44

Цитата(flint-48 @ 1.10.2009, 11:42) *

Вал в перекрытие поставь и трамблер хорошо бы 21213 или 01 доработать. На 1,45 с валом 21213 двиг на четвертой крутится до 5500 ( до 4800об на первой камере ) ( ГП 4,3)
Метка смещена на 213 звезде для выставления вала в опережение на 2-5гр по КВ, чтоб у Нивы были низы как у трактора!

flint-48 как нащупать перекрытие?
такой способ подойдет: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/fazy.htm ?
купил сегодня разрезную звездочку, поставил по метке в опережение по КВ ~5градусов...
на высоких оборотах с громким ревом из карба вылетает полметровый столб топливной смеси ag.gif
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#128 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 23:08

xsav, На первом горшке рокера клапанов на одном уровне выставляешь ( смотришь на уровне в щель меж головой и пастелью )ослабляешь болты шестерни и крутишь колено в ВМТ (по метке большой) затем затягиваешь и делаешь оборот колена, затем проверяешь ( на всякий случай ) на четвертом горшке, чтоб тоже были на одном уровне ( если по первому сделал норм, то и на четвертом будет нор ). Если гуд то собираем.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#129 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 23:14

Цитата(flint-48 @ 1.10.2009, 13:57) *

Кстати 21213 вал - низовой, так как фазы там почти как на 01 валу, только подьем больше. Поэтому с ним кривая тоже загибается после 5000об, но на 4ой передаче максималка должна быть не менее чем 5500об.

Раз уж такой разговор пошел....
Вал 21213 низовой на Ниве, на объеме 1.7. На объеме 1,45 (03-ий двиг) он будет "верховее" (если можно так выразиться) вала 2101. То есть он даст прирост во всем диапазоне оборотов, но более на средних и высоких.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#130 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 23:31

Цитата(flint-48 @ 2.10.2009, 0:08) *

...смотришь на уровне в щель меж головой и пастелью...

flint-48 смотреть со стороны коллектора?

Кстати! В магазине сегодня попросил показать звездочку на 213 р.в., мне предложили 2 варианта! На обьем 1.6 и 1.7!!! совместив их вместе я увидел, что зубья смещены!!!! Выше я описалывал обратное... bn.gif
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#131 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 9:04

Ну так почему момент-то падает после 4000? smile.gif





#132 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 9:34

vitek-002, могу только предположить что из-за коэффициента наполнения. На оборотах до максимального момента коэффициент недостаточно высок, а после - начинает снижаться.
з.ы. наверно по этому на турбине момент как вставший хрен - то не крутилось, а потом наполнение зашкаливает как раскрутится.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#133 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 10:31

xsav,
Цитата
смотреть со стороны коллектора?

Нет со стороны где свечи зажигания, то есть где ты настраиваешь клапана.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#134 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 15:40

Sector, двимгатель для разгона нужно раскручивать до оборотов максимальной мощности. он именно до них и крутится с приходом, ты что на классике не ездил чтоли? что она у тебя тянет только до 4х тыщ? сток тянет до 5,500 - 6000, до скольки тянет и едет до стольки и надо крутить.
момент тут вообще непричем. хз че ты его приплел





#135 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 15:55

DIM-06, , да нет. Разгоняет автомобиль именно крутящий момент, и чем он больше - тем больше ускорение.
Наиболее грамотно на этот вопрос ответил Hedin 011 на предыдущей странице.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#136 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 16:01

D.E.M.O.N, дак крутим то же мы именно до оборотов максимальной мощности! на 213 это 6000, не больше не меньше!
и крутится то двиг с наибольшим приходом именно до этих оборотов.

ну про момент да. просто непонятно причем тут обороты момента , главноре то обороты ММ

Сообщение отредактировал DIM-06 - 2.10.2009, 16:02





#137 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 16:22

Цитата(DIM-06 @ 2.10.2009, 16:40) *

Sector, двимгатель для разгона нужно раскручивать до оборотов максимальной мощности. он именно до них и крутится с приходом, ты что на классике не ездил чтоли? что она у тебя тянет только до 4х тыщ? сток тянет до 5,500 - 6000, до скольки тянет и едет до стольки и надо крутить.
момент тут вообще непричем. хз че ты его приплел

DIM-06, ты физику в школе учил? Если учил, тогда должен понимать, что момент - это сила, а мощность - работа. Ускорение определяется силой и массой, к которой эта сила приложена. А мощность, т.е. работа в единицу времени, применительно к автомобилю, определяет максимальную силу сопротивления, которую возможно преодолеть. А если вы не знаете, какая у нас основная сила сопротивления, и как она соотносится со скоростью, то становится непонятной цель ваших усилий по тунингу авто...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#138 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 16:32

Sector, да при чем тут это то.... еще раз говорю ты что на разгоне крутиш до 3200? что за бредовый вопрос почему классиго двиг крутить до 6000., да плять потому что тянет он до 6000, у меня подрыв идет только после 3000





#139 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 16:42

Цитата(DIM-06 @ 2.10.2009, 17:32) *

Sector, да при чем тут это то.... еще раз говорю ты что на разгоне крутиш до 3200? что за бредовый вопрос почему классиго двиг крутить до 6000., да плять потому что тянет он до 6000, у меня подрыв идет только после 3000

Дык я потому и спрашиваю, что нифига она не едет. И подрыва никакго нету, ни до 3000, ни после. Вот у BMW двадцатилетней есть подрыв, у матрехосарая моего, с 8В1600 есть подрыв, а у классеги - нету aq.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#140 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 16:51

Sector, как нету?? ai.gif у меня почти сток на вебере и 213 ВЖИМАЕТ после 3000 огого! вот и поставил в ступор твоий вопрос.
а сток тоже бодренько до 5500 едит

Сообщение отредактировал DIM-06 - 2.10.2009, 16:51






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)