Поставил распредвал 21213. Делюсь опытом.

Автор темы solosss, 4.5.2003, 11:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2009, 23:13

xsav, Явно где-то косяк. Не может на 01 валу ехать лучше чем на 213. Сколько компрессия?
Ставили 213 вал на 1500см при сток трамблере и карбе 21/23 и СЖ 9,5 и бензе АИ95 валила до 5500 на третьей точно, но сцукко звенело, т.к. трамблер еще не доделан. Пока не до этой тачки.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#162 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 17:22

Цитата(flint 21011 @ 15.10.2009, 0:13) *

xsav, ... Сколько компрессия?...

9.5-10
пробег после ремонта 1850км
а где может быть косяк?

может р.в. косой попался(мне его подарили)!?!?

Сообщение отредактировал xsav - 15.10.2009, 17:30
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#163 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 18:02

Цитата
9.5-10

Мало для двига с пробегом после переборки 1850км
Цитата
где может быть косяк

По идее и с такой компрессией должна ехать. Проверь тепловые зазоры клопов.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#164 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 18:45

Цитата(flint 21011 @ 15.10.2009, 19:02) *

Проверь тепловые зазоры клопов.

2 раза регулировал, сначала 0,15-0,15 потом 0,15-0,2(по мурзилке на Ниву)
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#165 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 18:58

xsav, А с карбом что? конфиг?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#166 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 19:47

Цитата(flint 21011 @ 15.10.2009, 19:58) *

xsav, А с карбом что? конфиг?

см. в подписи
ездил на 3-х разных карбах(26х26,21х23,24х24) по максималке разницы нет

V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#167 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 22:10

xsav, Чудес не бывает. Ищи косяк. Начни с поиска причины малой компрессии. ( к примеру притертость клопов ) Заодно можешь поднять СЖ. Говорю же что на 1500см с СЖ 9,5 и карбом 21/23 107,5/155 23тр и 115/135ZC ехала гораздо приятнее чем с р/в 01 и тянула на третьей до 5000 точно!
Скоро соберем стоковый мотор 1200см с р/валом 213. Результат расскажу.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 15.10.2009, 22:11
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#168 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 22:45

Может, пружины клапанные "уставшие"... Подвисаютsad.gif
Никто не выдвигал еще такую версию?
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#169 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 22:47

Цитата
Подвисают

Ну не на 3500-4000об же!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#170 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2009, 22:53

Тогда, прежде, чем дергать голову, я бы вернул предыдущий вал для проверки...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#171 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 1:11

Цитата(flint 21011 @ 15.10.2009, 23:10) *

xsav, Чудес не бывает. Ищи косяк. Начни с поиска причины малой компрессии. ( к примеру притертость клопов ) Заодно можешь поднять СЖ. Говорю же что на 1500см с СЖ 9,5 и карбом 21/23 107,5/155 23тр и 115/135ZC ехала гораздо приятнее чем с р/в 01 и тянула на третьей до 5000 точно!
Скоро соберем стоковый мотор 1200см с р/валом 213. Результат расскажу.

Вот вот, СЖ. Кажется мне, что 213ый с низкой не очень дружит.
Клапана держут идеально! Но сильно просажены, причем на разную высоту. Поэтому не могу найти (точно) перекрытие!

На 1200 должно рвать и метать! Во всяком случае так в форумах пишут biggrin.gif
а на 1500 писали про такое, кто вылечил разр.звездой, кто зажигалкой, а кто карбом - у меня все это дает "+-миллиметр" sad.gif

А на счет пружин - без нагрузки 7000 крутица.
На 3 передаче до 3500 хорошо набирает, потом очень медленно, на 4000 разгон прекращается и дальше на открытие 2 камеры не реагирует blink.gif


Цитата(Shoore @ 15.10.2009, 23:53) *

Тогда, прежде, чем дергать голову, я бы вернул предыдущий вал для проверки...

Угу, попробую...
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#172 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 2:04

Цитата(Shoore @ 15.10.2009, 23:53) *

Тогда, прежде, чем дергать голову, я бы вернул предыдущий вал для проверки...

Цитата(xsav @ 16.10.2009, 2:11) *

Угу, попробую...

кстати, нивский вал база 30 мм, кулачек 37, если не напутал, когда уже будешь вал снимать, проверь навсякий случай.

Цитата
Клапана держут идеально! Но сильно просажены, причем на разную высоту. Поэтому не могу найти (точно) перекрытие!

не видно по 1му цилиндру, ищи по 4му

да и еще, у тебя низа хорошие? я себе ставил вал 213 в опережение, не скажу точно насколько градусов, но низа были как у дизеля, крутилось это всё правда до 4500 максимум..

про зажигание вопрос уместен? что там у тебя по оборотам, какие углы?
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#173 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 3:05

Цитата(xsav @ 16.10.2009, 2:11) *
без нагрузки 7000 крутица.
На 3 передаче до 3500 хорошо набирает, потом очень медленно, на 4000 разгон прекращается и дальше на открытие 2 камеры не реагирует
Такие симптомы при валу в опережение. Позднишь немного, начинает дальше крутится. Не так резво, зато до конца. Имхо, без разрезной шестерни не обойтись...


Я свой вал раз пятнадцать двигал туда/сюда, пока добился оптимума. Мне, правда, на пп проще гораздо.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#174 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 3:26

Вот пример, для наглядности, черным отмечено сток положениеIPB ImageЗдесь
вал стоит по мануалу (от стока получается в опоздание) начало открытия 27грд до ВМТ. В этом промежутке между отметками я проверил каждую долю миллиметра и всякий раз чувствовались изменения
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#175 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 834 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 9:18

У меня на 4 градуса по коленвалу в запаздывании. все норм.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#176 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 10:43

Shoore, зачётная шестерня! smile.gif
У меня уже х.з. как стоит, но очень долго крутил туда сюда...
Так что xsav, попробуй в запаздывание крутануть.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#177 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 10:51

Цитата
На 3 передаче до 3500 хорошо набирает, потом очень медленно, на 4000 разгон прекращается и дальше на открытие 2 камеры не реагирует

Ищи косяк малой компрессии. 9,5-10 это мало для мотора с пробегом 1850км!!! Это вообще минимум, с которым можно ездить.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#178 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 20:13

Цитата(flint 21011 @ 16.10.2009, 11:51) *

Ищи косяк малой компрессии. 9,5-10 это мало для мотора с пробегом 1850км!!! Это вообще минимум, с которым можно ездить.

для стока это нормальное давление! правда мерял на холодном моторе. smile.gif
Цитата
да и еще, у тебя низа хорошие? я себе ставил вал 213 в опережение, не скажу точно насколько градусов, но низа были как у дизеля, крутилось это всё правда до 4500 максимум..

на первой не газуя бросил сцепление и поехал, хорошо едет на пятой 1500 об/мин ag.gif

НО! Вал стоит в запаздывании отосительно 2101 звезды на 0,5 зуба(дальше звезда не дает, она +-0,5 зуба), может перекинуть цепь на зуб(клапана не погну?)
Вот у меня перекрытие(приблизительно)

Сегодня поставил переделаный ВР (17*), натянул пружинки, трамблер крутнул НУОЗ ~15-20*
"стопор" по максималке поднялся, раскрутился на 3-ей 5000, но все равно после 3500 скорость набирает как паровоз bu.gif
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#179 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 20:27

xsav, Когда р/в в перекрытии в каком положении у тебя КВ относительно ВМТ.
Не знаю как ты выставлял. Пробовал установить вал в перекрытие, ослабить болты на шестерне и повернуть колено в ВМТ и затянуть болты на шестерне?
Кстати на перебранном моторе после обкатки компрессия около 12очков.
Еще вторую камеру сделай 26 и попробуй просверлить ВЖ эконостата.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#180 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 20:39

Цитата(flint 21011 @ 16.10.2009, 21:27) *

xsav, Когда р/в в перекрытии в каком положении у тебя КВ относительно ВМТ.
Не знаю как ты выставлял. Пробовал установить вал в перекрытие, ослабить болты на шестерне и повернуть колено в ВМТ и затянуть болты на шестерне?
Кстати на перебранном моторе после обкатки компрессия около 12очков.
Еще вторую камеру сделай 26 и попробуй просверлить ВЖ эконостата.

КВ в ВМТ(большая метка)
Ставлю КВ в ВМТ, ослабляю звезду и кручу распред(монтировкой упараюсь в пастель и на звезде в "спицу")
Прикрепленное изображение
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)