Поставил распредвал 21213. Делюсь опытом.

Автор темы solosss, 4.5.2003, 11:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Юрий Борисович

Юрий Борисович

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 20:40

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, следующее:

Только попроще, без всяких там "опережение", "запаздывание" и т.д.

мотор 21011
распредвал купил 21213
звездочку разрезную.

Как правильно отрегулировать положение распредвала? Я устанавливаю коленвал по средней метке, ставлю распредвал, совмещаю на разрезной шестерне две метки и устанавливаю звезду так, что те две метки совпадают с указателем положения на постели распредвала. Как дальше правильно отрегулировать звезду? Мне лучше, чтобы подрыв был на низах... Куда мне крутнуть звезду и каким образ r-rules.gif ом? ? ?





#262 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 20:48

Юрий Борисович, КВ стаим в ВМТ, р/вал ставим в положение, когда на первом горшке оба клапана немного приоткрыты на одном уровне ( смотрим под постель на тарелки клапанов первого горшка, чтоб они были на одном уровне ). Это будет момент перекрытия.
Затем ослабляем болты шестерни и крутим колено против хода движения на 2-3гр по КВ, т.е. в опережение.
А вообще, проще было бы поставить шестерню от нивы и поставить все по меткам, там как раз в опережение расчитано.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 5.12.2009, 20:51
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#263 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 20:51

flint 21011 +1

Сообщение отредактировал xsav - 5.12.2009, 20:53
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#264 Юрий Борисович

Юрий Борисович

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 20:55

Цитата(flint 21011 @ 5.12.2009, 21:48) *

Юрий Борисович, КВ стаим в ВМТ, р/вал ставим в положение, когда на первом горшке оба клапана немного приоткрыты на одном уровне ( смотрим под постель на тарелки клапанов первого горшка, чтоб они были на одном уровне ).
Затем ослабляем болты шестерни и крутим колено по ходу движения на 2-4гр по КВ, т.е. в запаздывание.



Спасибо за оперативную помощь smile.gif А можно немножко попроще, ато я только знакомлюсь с самостоятельным ремонтом своей шестерки (после разочарования в автосервисах). Итак, несколько вопросов:

1. КВ стаим в ВМТ -- т.е. метка на шкиве коленвала должна быть напротив центральной риски на крышке ГРМ ? ? ?
2. р/вал ставим в положение, когда на первом горшке оба клапана немного приоткрыты на одном уровне -- а есть ли другой метод, ато я как нагляжу... Мне б глядя на эти метки...
3. крутим колено по ходу движения на 2-4гр по КВ -- как мне вычислить эти самые 2-4 градуса ? ? ? Где это отображается? и во время кручения коленвала распредвал должен быть зафиксирован, правильно? ? ?





#265 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 21:46

Цитата(Юрий Борисович @ 5.12.2009, 21:55) *

Спасибо за оперативную помощь smile.gif А можно немножко попроще, ато я только знакомлюсь с самостоятельным ремонтом своей шестерки (после разочарования в автосервисах). Итак, несколько вопросов:

1. КВ стаим в ВМТ -- т.е. метка на шкиве коленвала должна быть напротив центральной риски на крышке ГРМ ? ? ?
2. р/вал ставим в положение, когда на первом горшке оба клапана немного приоткрыты на одном уровне -- а есть ли другой метод, ато я как нагляжу... Мне б глядя на эти метки...
3. крутим колено по ходу движения на 2-4гр по КВ -- как мне вычислить эти самые 2-4 градуса ? ? ? Где это отображается? и во время кручения коленвала распредвал должен быть зафиксирован, правильно? ? ?

1 метка на шкиве и большая метка на крышке
2 если не на глаз, то с помощью микрометра... лучше на глазок smile.gif
3 вращаем КВ ПРОТИВ вращения, не доводя до средней метки(средняя метка = 5 градусов)
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#266 Юрий Борисович

Юрий Борисович

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 22:06

Цитата(xsav @ 5.12.2009, 22:46) *

1 метка на шкиве и большая метка на крышке
2 если не на глаз, то с помощью микрометра... лучше на глазок smile.gif
3 вращаем КВ ПРОТИВ вращения, не доводя до средней метки(средняя метка = 5 градусов)



т.е. Я:
1. выставляю метку на шкиве как показано на фото ниже
IPB Image
2. Блин, не даёт покоя мне это "на глаз". Как это примерно выглядит? на сколько оба клапаны должны быть открыты? Вобщем непонятно мне........ Может как-то можно отталкиваться сопропоставляя метки на шестерне и на постели? ??
3. Относительно направления вращения мне понятно ag.gif А вот относительно величины поворота - нет. Это надо поставить метку на шкиве между нижней и средней меткой (ориентировочно) ? ? ? или на другое расстояние? Да, и кстати, когда я выставлю метку на шкиве коленвала, то как должны быть расположены метки шестерни относительно постели? Мля, нафига я купил эту разрезную......





#267 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 23:33

Юрий Борисович
1 ага
2,3 почитай где-то здесь

имхо зря купил

Сообщение отредактировал xsav - 5.12.2009, 23:38
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#268 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 13:06

как отличить 213 звезду от 2101 .
Это какая ??????????


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#269 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 13:39

ziro2103, Были у меня обе звезды. Разницы визуальной не заметил. На 213 звезде метки набиты подругому. Думаю пока не поставишь не заметишь.
Если у тебя 01 звезда, то ставь КВ в ВМТ, а РВ так, чтоб метка шестерни была чуть левее метки на постели, если смотреть из салона авто на мотор. Т.е р/вал будет немного в опережении относительно КВ. Это все если ты конечно хочешь трактор.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#270 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 14:46

flint 21011, а разве метка должна быть левее????
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#271 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 14:58

Tuman053, Издеваешься? Я уже думал я что-то попутал. Если сидеть на водительском месте и смотреть на мотор, то метка шкива будет левее метки постели, при этом КВ должен быть в ВМТ. Это получиться р/вал в опережении относительно КВ - т.е. для низов. На 213 звезде так и получается, толлько метка смещена и выставляем поэтому все по меткам.
Да, забыл:
для нормальной езды ( у тебя думаю так ) обычно метка правее, т.е. в запаздывании.
ЗЫ: Блин ставьте разрезные шестерни, а то совсем запутаться с этими метками можно.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 14.12.2009, 15:01
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#272 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 15:06

flint 21011, Веришь, всегда думал наоборот, что для низов нужно запаздывание рв относительно кв, а для верхов опережениеsmile.gif Видно в самом начале, как только начал разбираться в теме, когда попал на сайт в первый раз, не правильно понял. Пипецsmile.gif
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#273 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 15:09

Цитата(ziro2103 @ 14.12.2009, 13:06) *

как отличить 213 звезду от 2101 .
Это какая ??????????

Это 2101, на нивовской звезде метка напротив зуба
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#274 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 15:17

flint 21011, так и естьsmile.gif Кстати, на плохую тягу на низах не жалуюсь (тьфу-тьфу-тьфу) smile.gif Но надо будет попробывать в опережение

Сообщение отредактировал Tuman053 - 14.12.2009, 15:17
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#275 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 15:30

Tuman053, У меня просто раньше был полный сток нивский 213 мотор и соответственно вал со звездой 213ые. Так это просто трактор!!! Умерал уже после 4500об/мин. Но зато тащил с низов пипец. Реально со второй не в напряг трогаться было. (ГП 4,1)
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#276 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 17:38

А сколько правее метка должна быть, а то "правее" звучит как-то не совсем конкретно))) примерно в мулюметрах скока будет недохода?





#277 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 17:41

Ребят скажите цены на 213 валик и шестерню резанную? Хоть примерный диапазон?






#278 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 17:46

Цитата
А сколько правее метка должна быть, а то "правее" звучит как-то не совсем конкретно))) примерно в мулюметрах скока будет недохода?

zennon, Если будешь ставить с 01 звездой, то просто перекинь цепь на один зуб, в сторону чтоб была примерно метка правее. По другому все равно не получиться. ( меньше никак, а больше не нужно )
Цитата
Ребят скажите цены на 213 валик и шестерню резанную? Хоть примерный диапазон?

PRO100Sergey, Р/вал у нас стоит 900рублей без постели. шеестерня разрезная вроде 450рублей.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#279 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 17:52

flint 21011,
Цитата
Р/вал у нас стоит 900рублей без постели. шеестерня разрезная вроде 450рублей.


Пасиб друг!

Скажи, а стоит ли менять сразу с постелью? Сколько с постелью будет стоить?

Машине 42 тыс пробег.






#280 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 18:12

Цитата(xsav @ 14.12.2009, 15:09) *

Это 2101, на нивовской звезде метка напротив зуба

Точно напротив зуба ???

Сообщение отредактировал ziro2103 - 8.1.2010, 1:10
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)