Поставил распредвал 21213. Делюсь опытом.

Автор темы solosss, 4.5.2003, 11:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 18:02

DIM-06, а широкофазники применимы для гражданской езды? Или наоборот - они для верховых моторов.

Тему про валы читал всю, понять не хватило мозга.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#322 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 18:09

Vityok, какая настройка, такая и езда. smile.gif Вообще на карбе тяжко с низами, да и от вала ещё зависит, если фаза уходит за 300гр, то про низы лучше вообще не думать.
Спасибо сказали: 1





#323 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 18:09

Vityok, ахххахаsmile.gif Широкофазники это сугубо очень расплывчатое понятниеsmile.gif

Если тебе немного динамики добавить можно же средний вал подобрать. смотря какой рабочий диапазон нужен тебе для работы.чем шире фаза тем выше рабочий диапазон.

Если тебе нужен средний, посмотри по производителям какие есть, затем посмотри отзывы по ним.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#324 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 18:11

Так просто и получаеццо что из не верхних валов самый бюджетный - 21213, при этом от него отдача хоть какая-то да будет. smile.gif smile.gif smile.gif
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#325 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 18:14

Vityok, когдап гбц снимать будеш подними СЖ, каналы проточи хотяб 33/30 и уже будет порезвее, от СЖ неплохо момент добавляется. сток классика и сток 8вэ карб уже точно не проедутsmile.gif
Спасибо сказали: 1





#326 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 18:18

DIM-06, да это все пока на уровне мыслей. Как и расточка на 82 с установкой колена 2130. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#327 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 18:38

может я не в ту тему написал про свой блок ?
DIM-06,
правильно конечно - будут вылазить. Но это если не поставить их(пршни) со смещенным пальцем в 2.0мм, тогда будет как в стоке недоход в 0.6-0.7мм
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#328 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 18:53

Wiiuul, тебя интересует тема про мотор с геометрией 82х84 (как у мотора 2130)?

Здесь смотрел?

http://www.vaz.ee/forum/topic6683.html

http://www.vaz.ee/forum/topic2910.html
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#329 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 19:36

Vityok,
че я блин такой тупой а....
Спасибо за ссылки, а то я их не видел.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#330 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 20:30

Цитата(Vityok @ 15.2.2010, 14:18) *


Странно при этом, что у трамблера 21213 совсем другие настройки. Казалось бы - он тоже более современный. Однако при установке БСЗ на моторы 2103 или 2106 этот трамблер не рекомендуют ставить (судя по постам на форуме). А оставлять штатный бесконтактный.
Да просто немного расширить каналы для равномерного прихода.
Машина на каждый день.


вообще 213ый и скажем 03/06 сильно отличаются
кроме того что уже сказали что у них ст сжатия разная 9.5- у 21213 также камера сгорания тоже разная
форма днища поршня у 213 двигателя совсем иная и он может есть любой плохой бензин несмотря на повышен степень сжатия, именно из за формы кам сгорания и характеристик трамблера
ЦР ограничен что то порядка 22гр вместо 30 у 03/06 по коленвалу
а ВР наоборот имеет больший диапазон работы
в принципе на деле можно нормально ездить на движке 06 на 213м трамблере все параметры кривой УОЗ практически можно подогнать
и окошко в ЦР можно как заварить так и расширить
+1 сказали: 1





#331 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 22:50

Мужики, как тема называется? wink.gif wink.gif wink.gif
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#332 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 18:11

Нужно чтоб был сильный приход до 6000 макс заипал гена гореть(из-за 8000 RPM ,а прихода 0) , вопрос как с помощью 213 вала+РШ+карб так сделать ,подскажите куда крутануть РШ и какой карб с какими дырками ?

Сообщение отредактировал ziro2103 - 16.2.2010, 18:12
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#333 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 18:34

ziro2103, поставить со сток шестерней по меткам.
З.Ы. неужели ты рассчитывал на то, что у тебя мотор на 213м валу поедет в 8 тык? Я на своём валу в 8 не еду, максимум в 7500-7800 при сток выпуске wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#334 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 19:19

Сегодня прикупил тоже 213 валик , завтра попробую поставить , даже приведу таблицы наполнения для сравнения 01го и 213го smile.gif
Спасибо сказали: 3
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#335 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 19:26

AccorD, думаю возрастет немножко во всем диапазонеsmile.gif





#336 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 19:31

DIM-06, ну вот и посмотрим , вот правда не знаю , успею ли наполнеине за завтра достаточно точно откатать или нет ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#337 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 19:58

Цитата(AccorD @ 16.2.2010, 19:19) *

Сегодня прикупил тоже 213 валик , завтра попробую поставить , даже приведу таблицы наполнения для сравнения 01го и 213го smile.gif


Обязательно выложи температуру впускного воздуха, а лучше логи, ярар.





#338 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 20:03

Цитата
Обязательно выложи температуру впускного воздуха,


Боюсь не смогу , тк по моей текущей прошивки дтв не поддерживает ...

Цитата
а лучше логи


Зачем ? Выложу уже готовые сглаженные плоскости одного и другого вала . Причем для 01го у меня уже довольно точно наполение откатано ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#339 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2010, 22:28

Цитата
Нужно чтоб был сильный приход до 6000 макс заипал гена гореть(из-за 8000 RPM ,а прихода 0) , вопрос как с помощью 213 вала+РШ+карб так сделать ,подскажите куда крутануть РШ и какой карб с какими дырками ?

Вал в перекрытие ставь. Трамблер либо Нивский либо кривую УОЗ такую же как на нем. Карб 24/26 для 1700см норм. Жики подбирай опытным птем.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#340 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 0:38

Цитата(Twix @ 16.2.2010, 18:34) *

ziro2103, поставить со сток шестерней по меткам.
З.Ы. неужели ты рассчитывал на то, что у тебя мотор на 213м валу поедет в 8 тык? Я на своём валу в 8 не еду, максимум в 7500-7800 при сток выпуске wink.gif

На 1й 8 мож крутануть только смысл я боком любля промчать ,а нах мне стоко у меня диодный мост перегарает,а приход в тяге допустим на 2й до 5500 дальше мясо но набирает вот я и спрашую можно же крутящий момент сместить на более низкие обороты и приход на низких норм получится.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)