Поставил распредвал 21213. Делюсь опытом.

Автор темы solosss, 4.5.2003, 11:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2011, 12:43

xsav, то то мне твой тах как то доверия не внушал когда я его увидел в первый раз,


я себе когда поменял таху, так все стало на свои места))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#462 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 17:40

всем привет! сижу пью пиво, отмечаю не знаю что.............. только что от мастера, он мне поставил вал213, БСЗ и какието жиклеры в карбе поменя (на более производительные)......... разницы не почувствовал, единственное движОк мякче стал работать (мои ощущения) ac.gif
старость)



#463 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 18:24

Подскажите форумчане, почему у вас так врут приборы?
Это не упрёк, просто я первый раз такое вижу!
Как начитался, пошёл свои проверять!
По GPS проверил спидометр при скорости 20-160, отклонения не более 7км, причём тенденция к отставанию показаний спидометра, тахометр мерил по осциллографу и по частотомеру, показания были не точными в диапазоне 0-1000, а так в пределах инженерной точности 5%, но выше 6 тыс не крутил!
Правда я тахометр менял недавно!

Забыл, были месяц назад неточные показания спидометра (заметил случайно, когда на трёх машинах ехали, у них электронные спидометры), когда поменял коробку, там на коробке стоял ролик спидометра под ГП 3.9, а у меня 4.1, поменял - снова всё норм!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#464 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 19:34

Starik221, Видимо, такой "мастер".
Dolfinchik, У большинства спидометр врет из-за нештатных колес, все просто.

+ у большинства ГП и ряды в КПП не сток





#465 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 19:40

DeadLine,
Цитата
У большинства спидометр врет из-за нештатных колес


Если врет от установки большего по окружности колеса от стока, то врать будет в меньшую сторону... ...т.е. занижать скорость на спидометре.
+1 сказали: 1





#466 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2011, 23:43

Здрасьте всем! Уменя тоже дрыг 03й,вал 213 и родной троечный вебер(не точенный,а слегка дороботаный),КПП от 213 нивы,а ГП точно не знаю толи 4,1 толи 4,3.Так вот на третьей я всё это хозяйство разгонял до 145 по штатному брехометру, а на тахометре было 7000.Я конечно не берусь судить может пятёрка с третьим движком на третьей мчаться быстрее ветра или нет,но у меня машинко выдаёт такие данные.





#467 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 19:23

Цитата(mbnz @ 3.4.2011, 2:43) *

Здрасьте всем! Уменя тоже дрыг 03й,вал 213 и родной троечный вебер(не точенный,а слегка дороботаный),КПП от 213 нивы,а ГП точно не знаю толи 4,1 толи 4,3.Так вот на третьей я всё это хозяйство разгонял до 145 по штатному брехометру, а на тахометре было 7000.Я конечно не берусь судить может пятёрка с третьим движком на третьей мчаться быстрее ветра или нет,но у меня машинко выдаёт такие данные.

Поддерживаю. Моя похожа по конфигурации, аналогично! И Вопрос, в каком состоянии двиг? Когда капиталка делалась?





#468 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 19:33

Цитата(Den-SS @ 8.4.2011, 20:23) *

Поддерживаю. Моя похожа по конфигурации, аналогично! И Вопрос, в каком состоянии двиг? Когда капиталка делалась?

Если учесть ,что всё время езжу на газе,то в отличном.Капиталка делалась 150тыс. тому назад.





#469 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 19:44

Только на Диностенде можно понять до каких оборотов реально едет мотор, ну или как вариант, хотя бы на прямой(4ой) передаче по ровной дороге проверить, до каких оборотов дотянет мотор.
У кого поедет сток/полусток мотор на 4ой с ГП 4,3 с валом 213 хотя бы в 6500об/мин?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#470 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 19:48

Цитата(Flint2101 @ 9.4.2011, 0:44) *

Только на Диностенде можно понять до каких оборотов реально едет мотор, ну или как вариант, хотя бы на прямой(4ой) передаче по ровной дороге проверить, до каких оборотов дотянет мотор.
У кого поедет сток/полусток мотор на 4ой с ГП 4,3 с валом 213 хотя бы в 6500об/мин?

Маловероятно так как момент после 5500-6000 сильно упадет...
4 с главной парой 4,3 это примерно 3 R1 с гп 3,9...
я на своей выкручивал 6500 на 3... сток на такое если и способен то за очень продолжительное время
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#471 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 19:48

У меня на 4передаче тянет до 5300об/мин, на 3ей до 6500 крутил. После 5000 этот валик ну ни капли не рулит smile.gif
+1 сказали: 1
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#472 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 19:51

Если низ не ушатанный то 4 реально в 5500-6000 выкрутить на паре 3,9
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#473 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 19:59

Цитата(EgoniveR @ 8.4.2011, 20:48) *

У меня на 4передаче тянет до 5300об/мин, на 3ей до 6500 крутил. После 5000 этот валик ну ни капли не рулит smile.gif

А на объёмах выше 1500 этот вал вобщето работает как низовой.





#474 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 20:05

Цитата(mbnz @ 9.4.2011, 0:59) *

А на объёмах выше 1500 этот вал вобщето работает как низовой.

У машины с большим объемом момента на верхах будет больше всеравно в данной ситуации
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#475 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 20:15

Цитата(S@nek @ 8.4.2011, 21:05) *

У машины с большим объемом момента на верхах будет больше всеравно в данной ситуации

Не буду спорить просто небольшие наблюдения из жизни.Про свою машину уже писал,также езжу на служебной 213й ниве.Так вот раскрутить двиг нивы даже на второй передаче нетак порсто как полутора литровый(про 1200-1300 молчу)не помогают не солекс ни трамблёр с вакуум корректором.





#476 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 20:17

у меня на стоковом полностью двиге и валике на 4ой 5600 по электронному и аналоговому тахометру выкручивается...

Правда двиг начинает греться сильно... температура растет выше 95гр. уже за 1-2 минуты на таких оборотах...

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 8.4.2011, 20:18





#477 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 20:22

Цитата(PRO100Sergey @ 8.4.2011, 21:17) *

у меня на стоковом полностью двиге и валике на 4ой 5600 по электронному и аналоговому тахометру выкручивается...

Правда двиг начинает греться сильно... температура растет выше 95гр. уже за 1-2 минуты на таких оборотах...

Это скорее всего проблема с ЦР трамблёра.Сам болел такой болезнью.На высоких оборотах очень раннее зажигание ,а детонацию на таких оборотах ты просто не услышиш.

Сообщение отредактировал mbnz - 8.4.2011, 20:25
+1 сказали: 2





#478 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 20:26

Цитата(mbnz @ 9.4.2011, 1:15) *

Не буду спорить просто небольшие наблюдения из жизни.Про свою машину уже писал,также езжу на служебной 213й ниве.Так вот раскрутить двиг нивы даже на второй передаче нетак порсто как полутора литровый(про 1200-1300 молчу)не помогают не солекс ни трамблёр с вакуум корректором.

Там распред в опережение стоит на 05 зуба...
Я про момент писал к тому что двиг например 1,6 будет намного проще выкрутить чем 1,3 на одинаковые обороты... допустим в 6000 под нагрузкой...

Цитата(mbnz @ 9.4.2011, 1:22) *

а детонацию на таких оборотах ты просто не услышиш.

С закрытими окнами чуткое ухо все слышит...
Другой момент в этом что на скорости более 120 сифонить с дререй начинает так что ничего не слышно становится

Сообщение отредактировал S@nek - 8.4.2011, 20:27
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#479 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 20:29

Цитата(S@nek @ 8.4.2011, 21:26) *

Там распред в опережение стоит на 05 зуба...
Я про момент писал к тому что двиг например 1,6 будет намного проще выкрутить чем 1,3 на одинаковые обороты... допустим в 6000 под нагрузкой...
С закрытими окнами чуткое ухо все слышит...

1200 на мой взляд это самый крутильный мотор т.к. наименьшие массы и ход поршня,но если под серьёзной нагрузкой ,то пожалуй соглашусь.





#480 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 20:31

Цитата(mbnz @ 9.4.2011, 1:29) *

1200 на мой взляд это самый крутильный мотор т.к. наименьшие массы и ход поршня,но если под серьёзной нагрузкой ,то пожалуй соглашусь.

Самый крутильный стоковый эт 1300... а он же расточенный на 82 тоесть 1400 еще более крутильный...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)