Поставил распредвал 21213. Делюсь опытом.

Автор темы solosss, 4.5.2003, 11:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2014, 23:56

* Цитата (DIM-06 @ 8.5.2014, 0:50)

1861cc, не пошла шутка....

Если бы это была шутка... ak.gif
Это просто правда жизни..





#582 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2016, 19:26

* Цитата (DIM-06 @ 7.5.2014, 22:17)

Roland, да

Димон вопрос к тебе как одному из самых авторитетных пацанов форума ,както была тема лет 7 назад насчёт улучшения характеристик мотора путём сточить постель стокового рвала на 1 мм ..непомниш случайно какие ньюансы возникают после того как сточиш постель ?? как метки потом ставить лучше потом итд итп??? ..и шо лучше получается заниженый сток или 213 рвал??





#583 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2016, 6:26

vova744, в чем прикол занижать сток то? ничего не поменяется же, база то у вала остается, соответственно подъем не увеличивается, что меняется то? только гемор добавляется?
КОТЭГОНЩИГЭ



#584 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2016, 7:31

vova744, ну на счет совмещения меток все просто - шестеренка резаная, а как ехать буде х.з. наполнение наверное увеличится....
старость)



#585 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2016, 8:22

* Цитата (Starik221 @ 27.5.2016, 14:31)

vova744, ну на счет совмещения меток все просто - шестеренка резаная, а как ехать буде х.з. наполнение наверное увеличится....

ничего не получишь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#586 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2016, 10:19

* Цитата (overdriver @ 27.5.2016, 8:22)

ничего не получишь

по идее если распредвал поставить ниже ближе к рокеру то сместится полюбому угол подьёма а этот даст возможность раньше открыватся и поже закрыватся впускному ну и соотвественно выпускному клапанам фаза однозначно станет длинее..мне в тупую лень эксперементировать помню тема была тут на форуме всё разжовано и понятно было по буквам ..сори я не художник но думаю всё понятноПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал vova744 - 27.5.2016, 10:30





#587 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2016, 20:43

Да? А закрываться по твоему рисунку клапан как будет? Короче бред.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#588 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2016, 21:16

Ну вообще при фрезеровке постели регулировочные болты опустятся и передаточное соотношение рокера теоретически должно увеличиться. Но я думаю разница там ноль целых хер десятых никакая, площадка у рокера то тоже полукругом. В общем, поставить лучше 213 и получить +1мм на впуске.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
+1 сказали: 2





#589 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2016, 21:17

Сколько не занижай, открываться клапан будет так же, ведь зазор рв-рокер остает тот же, другое дело что при занижение постели рокер начинает правильно работать, он станет перекатывается на клапане а в стоке скользит. Будет + к ресурсу направляек и клапанов.





#590 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2016, 21:36

интересная инфа взято с этого форума токо тема другая цитирую- ИМХО на 213 подъем меньше стокового вала будет, т.к. на 213 пятка меньше (при установке нового 213 пришлось регулировочные болты выкручивать), тем самым и достигается подъем больший чем на стоке, я сначала не понял, типа на высоком валу надо бы вкручивать, а нет (потом до меня дошло, как они 213 делают), а когда взял с подъемом 12мм, то тогда окончательно в этом убедился, даже пришлось в постели приточку делать, чтоб зазор нормальный был, фотка здесь www.bandit31.narod.ru/050724_172247.jpg сылка на сообщение http://www.vaz.ee/forum/topic19722s10.html сообщение № 18

пысы ..я думаю шо поначалу 213 валы делали на заводе с обычных просто сошлифовывали тыльную часть кулачка на 1 мм тем самым увеличивая подьём на 1 мм впускных клапанов от и вся любовь..тоесть 213 вал разводняк ,можна взять стоковый вал просто сточить снизу 4 впускных кулачка на 1 мм и такаяже хрень получится как 213 . по ширине итд итп они один в один со стоковым разница токо в высоте впускных кулачков ...





#591 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2016, 18:10

* Цитата (vova744 @ 27.5.2016, 23:36)

интересная инфа взято с этого форума токо тема другая цитирую- ИМХО на 213 подъем меньше стокового вала будет, т.к. на 213 пятка меньше (при установке нового 213 пришлось регулировочные болты выкручивать), тем самым и достигается подъем больший чем на стоке, я сначала не понял, типа на высоком валу надо бы вкручивать, а нет (потом до меня дошло, как они 213 делают), а когда взял с подъемом 12мм, то тогда окончательно в этом убедился, даже пришлось в постели приточку делать, чтоб зазор нормальный был, фотка здесь www.bandit31.narod.ru/050724_172247.jpg сылка на сообщение http://www.vaz.ee/forum/topic19722s10.html сообщение № 18

пысы ..я думаю шо поначалу 213 валы делали на заводе с обычных просто сошлифовывали тыльную часть кулачка на 1 мм тем самым увеличивая подьём на 1 мм впускных клапанов от и вся любовь..тоесть 213 вал разводняк ,можна взять стоковый вал просто сточить снизу 4 впускных кулачка на 1 мм и такаяже хрень получится как 213 . по ширине итд итп они один в один со стоковым разница токо в высоте впускных кулачков ...

конечно. Только накуя тогда у 213 вала своя отливка?
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)