Поставил распредвал 21213. Делюсь опытом.

Автор темы solosss, 4.5.2003, 11:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 8:06

Цитата(Sars)
to Сокол :  
Что то дёшево . А как у неё качество , долго на ней катаешся ?

...то что их везде много,потому и дешево(а че там дорогово-то?)
накатал тыщ под 40 (регулировки постоянно разные пробую)....
V.V.S



#62 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 9:28

Цитата(Krasivi)
а мне тоже на копье распредвал менять надо, вот и думаю какой ставить: родной или нивовский

если все равно менять - ставь нивский





#63 Коля

Коля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 19:46

Цитата

Коля , и что у тебя на оборотах поршни не догоняет клапана , ну если конечно ты не поднял головку , тобишь дефорсировал двигатель , или у тебя стоит поршни с проточкой для клапанов ?


Клапана не могут догнать поршень , т.к. профиль кулочка не изменился, а изменилась только высота кулочка впускного клапана на 1 мм.
Поршни и звёздочки стоят штатные.





#64 Alexey_P

Alexey_P

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2004, 14:33

Коля, слушай, ты когда узнавал в тюнинг-центре, то она конкретно спрашивали про твою конфигурацию? Просто ты сказал что на разных конфигурациях может, например ничего и не произойти. Дело в том, что у меня подходит кап. ремонт двигла (у меня Ваз-21011), я сбираюсь из него 1600 сделать (псоветовали поставить укороченные на 7 мм шатуны, т.к. объяснили, что блок мой ниже шаховского), коробка у меня 5-ступка, все остальное стандартное, как считаешь эффект от нивского распредвала будет?





#65 Коля

Коля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 0:44

Цитата

на разных конфигурациях может, например ничего и не произойти.


Я таких слов не писал. :?
Эффект от распредвала 21213 будет по любому, только от объёма двигателя зависит каким будет этот эффект.

Вот что говорит КарТюнинг:
"Вал от Тайги работает на обьемах до 1500 как верховой, на обьеме 1500 как универсальный (дает прибавку по моменту и мощности во всем диапазоне оборотов), на обьемах 1600, 1700, 1800 - как моментный вал, дающий прибавку по моменту и загибающий мощностную характеристику выше 5500 оборотов. Всё это при установке его на стандартную шестерню."

И ёще, если ты серьёзно хочешь заняться двигателем, то стоит подумать о замене распредвала на спортивный (например, от того же КарТюнинг), только вот стоить он будет на порядок дороже обычного 21213, это и понятно.

Разница в цене между распредвалами 2101 (600-650 р.) и 21213 (800-850 р.) составляет в среднем 200-250 рублей. Спортивный вал стоит около 100 у.е.
Решать, конечно же, тебе. smile.gif





#66 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 13:40

Коля, а что тогда лучше с 1500 сделать?
что лучше поставить спортивный вал или от тайги, если цена его особо не парит?





#67 Коля

Коля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 13:58

Цитата

что лучше поставить спортивный вал или от тайги, если цена его особо не парит?

В таком случае само собой лучше спортивный вал от серьёзной тюнинг компании, а не от дяди Васи из соседнего гаража. smile.gif





#68 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 15:28

А я поставил нивский распредвал еще пол года назад когда капиталку делал у меня мотор 03 и мне понравилось на низах при 40 км.ч. на 4 в горку нормально тянет и на верхах стал быстрее раскручиваться





#69 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 15:40

Sanpadlos, а не скажешь номерок по каталогу запчастей этого распредвала?





#70 Коля

Коля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 15:46

Sanpadlos, вот-вот правильно говоришь! laugh.gif Как раз распредвал 21213 с двигателем 1500 куб. см. даёт прибавку по моменту и мощности во всем диапазоне оборотов.

P.s. Короче говоря, люди, сначала внимательно прочтите что и как даёт вал 21213, а потом думайте нужно ли вам это? Бывает ведь мотор 1200-1300, а человек не любит раскручивать его до "бешеных" оборотов, тогда и вал не зачем менять. А 1500 самый оптимальный двигатель для тюнинга, я так считаю, потому как он самый надёжный и проверенный. Многие считают, что 1600 лучше, но всё-таки, ведь шестёрочный мотор получился именно из троечного...
P.p.s. Ещё раз повторюсь, что у меня движок родной 1,2 литра и я люблю время от времени покрутить мотор, потому распредвалом от 21213 очень доволен. smile.gif





#71 Alexey_P

Alexey_P

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 17:32

Коля, тогда другой вопрос на счет спортивного расмпредвала. Уж не знаю. правда ли это или нет, но мне говорил один знакомый, который потихоньку занимается двигателями, что спортивный запсасти, будь то распредвал или коленвал - при обычной эксплуатации, в смысле не на гонках, где из мотора выжимают все возможное, быстро выходят из строя, не доловечные они мол при обычной эксплуатации. А мне как, хочется погонять, но по городу тоже приходится ездить очень много. Так вот, что ты скажешь про это? Верить мне этому или нет, а?





#72 Коля

Коля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 17:49

Alexey_P, врать не буду. Не готов ответить на твой вопрос. По крайней мере мои знакомые каких-то проблем с этим не испытывали, но точно сказать что и как не могу, потому что не знаю. :oops:





#73 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 19:30

после того как ты пересядеш на такие валики ты на стандарт ,даже смотреть незахочеш, не то шоб вобще пересесть laugh.gif laugh.gif laugh.gif
вазик в умелых руках ето сила



#74 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2004, 22:53

Интересно, с какого перепуга распредвал на моторе, крутящемся до 6000-8000 об/мин должен скоропостижно умирать от гражданской эксплуатации. Не знаю насчёт тольятинских, но от Динамики такого подвоха ждать не стоит.
ЗЫ. Сегодня двиг чуть не угробили. При раскрутке двигателя на нейтралке до 7500 об/мин (ух рёву то было) раскрутилась полохо гайка для регулировки зазоров клапанов. А ведь затягивать очень сильно страшно было, столько уже резьб посрывало... Завтра наконец микрометром всё точно отрегулируем. Заодно и шестерню разрезную поставим, которую сегодня привезти должны были (если была в наличии). Стоит кстати около 450 руб.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#75 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2004, 12:57

По сему поводу скажу следующее: Нивский распредвал имеет подъем кулачка выше на 1,1мм, фазы впуска и выпуска расширенны примерно на 7% с сохранением центра. Была у меня капуха, двигатель 1,2 - убитый в хлам, родной редуктор, коробка. Вобщем гавно. НО!!! Затеял я капиталку двигателя, перешел на сосдний ремразмер цилиндров 76,4, коленвал шлифанул, клапана притер, колпачки поменял, карб в смывке промыл. Пожалуй и все. Денег даже цепочку поменять не хватило. Какой-то мастер еще до меня вмандил туда этот нивский вал, но он тоже по хорошему замены требовал. А цепрчка то на ползвена потянута, вот и стал у меня распредвал на ползуба вперед к коленвалу. Прошел обкаточку, а потом началось... Разгонялся я до 160 с полным экипажем ибо ходовой на больше не хватало, шасси стремились отойти. Жука машина крутила на 3-й!!! передаче при не самой дерьмовой резине от старого хозяина (мишлен кажись был 175), двигатель стабильно набирал до 6, но желание переключиться на след передачу наступало к 7. От этих дел генератор умирал с завидной регулярностью. Но все хорошее быстро кончается. Дал приятелю машину, а он с трудом знал что у нее 4 колеса. Вообщем срезало грибок, чувак решил что надо маслом заправиться, влил канистру, и решил что датчик гонит, масла то полноsmile.gif) Вот так он и катался. После чего пришлось конечно вал выбрасывать, коленвал шлифовать. Больше уже машина так не ездила.
С уважением, Павел



#76 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2004, 13:00

на 1,2 160 на нагруженой машине? фантазии))))) не верь спидометру... в самом лучшем случае паспорт свой набирала но не более)))





#77 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2004, 13:27

Жаль не удалось на ментовском радаре отметиться, я б запртоколировал. Ну не верят многие, я и сам сомневался. Отнюдь. Спидометр я проверял с помощью GPS несколько раз, показания совпадали. Да что говорить, за мной менты на шахе гнались из Ростова в Таганрог, и только на посту остановив, требовали раскрытия секрета моего болевара, которого и не было. Я студентом был, у меня даже задних амортизаторов не было, потому только на загруженной и гонял.
С уважением, Павел



#78 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2004, 13:54

Цитата

Я студентом был, у меня даже задних амортизаторов не было, потому только на загруженной и гонял.


160 на гружоной классике без аммортизаторов?? не смеши... там памперсов не оберешся при таких условиях)))





#79 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2004, 14:56

Ну дык примерно так оно и былоsmile.gif))
С уважением, Павел



#80 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2004, 22:27

На сказку похоже. Не может двиг классический двиг крутиться до 7 только на одном нивовском распредвалу с относительно небольшим подъёмом и не сильно широкой фазой. Наш 1.3 с 50 валом на нейтралке только 7 сразу набирает. В 8 упирается. На дороге до 6 нормально идёт на первых двух передачах. На четвёртой около 5200-5300 - упирается в 145 по спидометру при полной загрузке.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)