Поставил распредвал 21213. Делюсь опытом.

Автор темы solosss, 4.5.2003, 11:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2004, 9:43

нивовский распредвал вощето моментный а не верховой , у меня стрелка тахометра на 1 передаче уходит за 8 тыщ ето просто тюнинг тахометра (брешит паскуда), Samael, а на холостом крутить в такие обороты нестоит .
вазик в умелых руках ето сила



#82 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2004, 10:01

Samael,
Цитата

На четвёртой около 5200-5300 - упирается в 145 по спидометру при полной загрузке.


ну и что тебя удивляет? нормально.. свой паспорт набрала)))





#83 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2004, 12:30

Цитата(AndreyF)
Samael,  
Цитата

На четвёртой около 5200-5300 - упирается в 145 по спидометру при полной загрузке.


ну и что тебя удивляет? нормально.. свой паспорт набрала)))

...что тоже удивляет(для серийного авто) ))
V.V.S



#84 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2004, 22:20

По паспорту 143 =)))) так что в активе +2 км/ч. =)))))))
Машина 84 года, 216 тысяч по одометру. Нам бы ещё попутный ветер =)))

ЗЫ. Это при том, что даже после капиталки (примерно на 190 тысячах) быстрее 125-130 км/ч не ехала с пассажирами.
ЗЗЫ. Больше крутить не будем так на нейтралке. Всё это в гараже происходило. От звона глушака, вошедшего в свой, только ему понятный, резонанс с чем-то ешё вибрирующим, рёва двигателя, который, казалось, ещё чуть-чуть и, сорвётся с опор, укатившись нафиг, некисло закладывало уши. Всё это сопровождалось грохотом клапанов (наконец то выставили зазоры точно, а тогда всё трещало). Машина равномерно покачивалась с боку на бок при каждой подгазовке. Нажать педаль до упора и так держать было стрёмно - казалось, что без нагрузки движок просто улетит (при том разными деталями в разные стороны =) ). Больше так прикалываться не будем.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#85 Petro

Petro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 7:16

Цитата(Коля)
Цитата

что лучше поставить спортивный вал или от тайги, если цена его особо не парит?

В таком случае само собой лучше спортивный вал от серьёзной тюнинг компании, а не от дяди Васи из соседнего гаража. smile.gif


Под "серьезной тюнинг компанией" подразумевается kartuning?
Это такой же гараж, только дядя этот гараж лабораторией называет.
А себя - гендиректором.

Был я там осенью прошлого года, смотрел пауков на классику.
Качество пауков впечатлило - я бы по пьяни лучше сварил.
Взял попробовать их "спортивный" трамблер, ради интереса.
Оказался вообще нерабочим, искры не было. Как они его на "спец. стенде" настраивали, непонятно.

Типичная лохоразводная контора.
У каждого своя дорога в ад.



#86 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 7:55

Я от нивского распреда, в свое время, вообще не почувствовал изменений!
А тут уже 4 страницы понаписали!
Он от классики почти не отличается...





#87 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 9:28

Petro, у картюниха нет своих валов и это радует, насчет типа тюненых карбов и трамблеров лучше заморачиваться самому!





#88 Коля

Коля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 0:47

Petro, Я ничего не подразумевал... А на счёт КарТюнинга, ты зря так плохо отзываешься. Моему брату заделали такой карб на 8-ку, что он до сих пор ненарадуется, не всё так плохо, как ты говоришь, а брак бывает, даже у великих. Возможно тебе там не понравилось. Читал статью в журнале АвтоСпорт про 6-ку цвета синяя полночь? Думаю этим всё сказано.

Ярослав, вот именно, что почти. Но в данном случае небольшое отличие является существенным, я не преувеличиваю.





#89 Petro

Petro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2004, 6:38

Цитата(Ярослав)

Я от нивского распреда, в свое время, вообще не почувствовал изменений!


Ты видимо на 1.5 его ставил. Я тоже не почувствовал.

Цитата(Коля)

Читал статью в журнале АвтоСпорт про 6-ку цвета синяя полночь? Думаю этим всё сказано.


Нет, журнал не читал. Я читал про это чудо техники на kartuning.ru.
Цитата:

Во сколько же обошлось столь масштабное удовольствие?
Владелец «шестерки» нехотя отвечает: «Вообще-то мог бы купить еще пару новых».

Характеристик этого динозавра на сайте нет.
Сколько л.с., какой момент, разгон до 100, какая максималка - нет данных.
Коля, этим всё сказано? Или не всё?

>Моему брату заделали такой карб на 8-ку, что он до сих пор ненарадуется

Тюнинг как стиль жизни... :-> "Великие" научились подбирать жиклеры. Ай да молодцы! :->
У каждого своя дорога в ад.



#90 Коля

Коля

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2004, 0:03

Petro, отвечаю цитатой их журнала "Автоспорт":
Макс. скорость - 161,0
Время разгона,с
0-50 2,93
0-100 11,94
0-150 43,32

Техническая характеристика:
Объём: 1,9л, кованые поршни, распредвал с подъёмом кулачка 12 мм, клапана 40х34, доработанные впускной и выпускной тракты, карбюратор 24х29мм, фильтр K&N. - 2000 $

Выхлоп: выпускной коллектор 4-1, прямоточный выпускной тракт, глушитель Supersprint Mega - 480 $

Трансмиссия:
Изменённый ряд передаточных чисел, дифференциал повышенного трения - 560$

Подвеска:
Рычаги передней подвески Sidem, Пружины Kilen, Амортизаторы Bilstein rally, полиуретановые сайлент-блоки, колёсный диски CMK, Шины Bridgestone JR-50 185/60/R14 - 1500 $

Тормоза: Пердние вентилируемые 2112, диски Brembo, колодки Ferodo, задние барабаны Brambo, колодки ATE - 400$

+ Переделка салона (видно на фотках) - 1500 $

Итого 6585 $ Как раз ещё две машины.





#91 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 2.9.2005, 10:14

Для всеобщего сведения: звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают). Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ. А угол между отверстием под штифт и меткой у них одинаковый - 67 градусов. Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель "понизовеет" за счёт сокращения угла "продувки" (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется "впереди" КВ. Смещение звёздочки 01 на зуб назад приведёт к повороту РВ на 8 градусов назад относительно меток 213 и мотор станет крутиться веселее, но тянуть намного хуже. А если учесть, что в реальности редко кому удаётся добиться совпадения меток на стоковых деталях, то расхождения в углах могут получиться ещё больше. Все приведённые значения углов получены путём непосредственных замеров на звёздочках. Чтобы получить градусы по КВ их надо умножить на 2. Таким образом применение разрезной звезды видится необходимым условием настройки фаз ГРМ.





#92 grenia

grenia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 22:18

А подскажите,какой распредвал подойдёт,от 21213 или от 21214,на ваз 2101.





#93 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 12.9.2005, 12:33

grenia,
если ставить гидрокомпенсаторы, то 21214, а если нет, то 21213.





#94 Александер

Александер

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 467 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2005, 15:52

А говорят на ниву с дв.1.6 ставят какие то распредвалф для увеличения мощности?





#95 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 1:50

Без разницы, на какой кузов установлен двигатель. Важен тольсо сам движок и задачи, на него возлагаемые. По логике туда ставят низовые распредвалы, хотя нередки исключения.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#96 Iari

Iari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 23:10

Прочитал весь топик и так не понял

Есть ли смысл ставить на 01 двиг 213 распредвал и с какой звездочкой как он себя вести будет :?: :?: :?:

Одни говорят - распредвал рулит, другие - не рулит... ХЗ кому верить...

А тут еще маза появилась поставить на свой стоковый 01 двиг этот чудо или нечудо распредвал...





#97 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 31.10.2005, 12:09

Iari, я установил 213 р/вал в августе, когда перебирал мотор. Двиг у меня 2106 (1.6), последний ремонт (79.8). Первоначально ставил с родной классической звездой. Но поскольку на стоковых движках совпадение меток ГРМ - скорее исключение, чем правило, у меня получилось опережение примерно на 3 градуса (на глазок) от номинального положения РВ. С таким положением РВ я мог ездить, не нажимая на газ, т.е. тяга уже на ХХ была бешеной! К сожалению, она полностью исчезала уже к 2000 об/мин. :cry: Помучившись с месяц в таком режиме, я поставил регулируемую звезду. Учитывая первоначальное смещение РВ на +3 градуса, я сразу же отрегулировал звезду на -4 градуса, т.е. получил реальное положение РВ с запаздыванием на 1 градус от номинального положения. Как всё изменилось!!! Конечно, тяги внизу поубавилось, но, по моим ощущениям, не стало меньше, чем с р/валом 2101. Зато в рабочем диапазоне (а я очень редко кручу выше 4000 об/мин) движок стал просто троллейбусным! Приход ошеломляющий! В спинку сидения ощутимо вжимает. И начинается эта песня с 1200-1500 оборотов. Так сейчас и езжу и вполне доволен. Возможно, регулировкой звезды удалось бы настроить вал и повеселее, но мне и так хватает. Всё, что я тут понаписал - мой личный опыт и моё собственное мнение. Каждый решает сам! :wink: Удачи!





#98 Александер

Александер

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 467 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 18:37

Цитата(aleshik)
Iari, я установил 213 р/вал в августе, когда перебирал мотор. Двиг у меня 2106 (1.6), последний ремонт (79.8). Первоначально ставил с родной классической звездой. Но поскольку на стоковых движках совпадение меток ГРМ - скорее исключение, чем правило, у меня получилось опережение примерно на 3 градуса (на глазок) от номинального положения РВ. С таким положением РВ я мог ездить, не нажимая на газ, т.е. тяга уже на ХХ была бешеной! К сожалению, она полностью исчезала уже к 2000 об/мин. :cry: Помучившись с месяц в таком режиме, я поставил регулируемую звезду. Учитывая первоначальное смещение РВ на +3 градуса, я сразу же отрегулировал звезду на -4 градуса, т.е. получил реальное положение РВ с запаздыванием на 1 градус от номинального положения. Как всё изменилось!!! Конечно, тяги внизу поубавилось, но, по моим ощущениям, не стало меньше, чем с р/валом 2101. Зато в рабочем диапазоне (а я очень редко кручу выше 4000 об/мин) движок стал просто троллейбусным! Приход ошеломляющий! В спинку сидения ощутимо вжимает. И начинается эта песня с 1200-1500 оборотов. Так сейчас и езжу и вполне доволен. Возможно, регулировкой звезды удалось бы настроить вал и повеселее, но мне и так хватает. Всё, что я тут понаписал - мой личный опыт и моё собственное мнение. Каждый решает сам! :wink: Удачи!
Скажи а как понять - стоковый жвижок ?





#99 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2005, 1:38

Стоковый - читай стандартный. Пошло от класса американского дрэга "Stock car"
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#100 Volnik

Volnik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2005, 12:39

Вопрос... Постель распреда менял? или оставил старую?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)