Сообщение добавлено 27.5.2004, 9:43
Поставил распредвал 21213. Делюсь опытом.
Автор темы solosss, 4.5.2003, 11:30
#84 Samael
Сообщение добавлено 27.5.2004, 22:20
Машина 84 года, 216 тысяч по одометру. Нам бы ещё попутный ветер =)))
ЗЫ. Это при том, что даже после капиталки (примерно на 190 тысячах) быстрее 125-130 км/ч не ехала с пассажирами.
ЗЗЫ. Больше крутить не будем так на нейтралке. Всё это в гараже происходило. От звона глушака, вошедшего в свой, только ему понятный, резонанс с чем-то ешё вибрирующим, рёва двигателя, который, казалось, ещё чуть-чуть и, сорвётся с опор, укатившись нафиг, некисло закладывало уши. Всё это сопровождалось грохотом клапанов (наконец то выставили зазоры точно, а тогда всё трещало). Машина равномерно покачивалась с боку на бок при каждой подгазовке. Нажать педаль до упора и так держать было стрёмно - казалось, что без нагрузки движок просто улетит (при том разными деталями в разные стороны =) ). Больше так прикалываться не будем.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#85 Petro
Сообщение добавлено 3.6.2004, 7:16
что лучше поставить спортивный вал или от тайги, если цена его особо не парит?
В таком случае само собой лучше спортивный вал от серьёзной тюнинг компании, а не от дяди Васи из соседнего гаража.
Под "серьезной тюнинг компанией" подразумевается kartuning?
Это такой же гараж, только дядя этот гараж лабораторией называет.
А себя - гендиректором.
Был я там осенью прошлого года, смотрел пауков на классику.
Качество пауков впечатлило - я бы по пьяни лучше сварил.
Взял попробовать их "спортивный" трамблер, ради интереса.
Оказался вообще нерабочим, искры не было. Как они его на "спец. стенде" настраивали, непонятно.
Типичная лохоразводная контора.
#88 Коля
Сообщение добавлено 4.6.2004, 0:47
Ярослав, вот именно, что почти. Но в данном случае небольшое отличие является существенным, я не преувеличиваю.
#89 Petro
Сообщение добавлено 8.6.2004, 6:38
Я от нивского распреда, в свое время, вообще не почувствовал изменений!
Ты видимо на 1.5 его ставил. Я тоже не почувствовал.
Читал статью в журнале АвтоСпорт про 6-ку цвета синяя полночь? Думаю этим всё сказано.
Нет, журнал не читал. Я читал про это чудо техники на kartuning.ru.
Цитата:
Во сколько же обошлось столь масштабное удовольствие?
Владелец «шестерки» нехотя отвечает: «Вообще-то мог бы купить еще пару новых».
Характеристик этого динозавра на сайте нет.
Сколько л.с., какой момент, разгон до 100, какая максималка - нет данных.
Коля, этим всё сказано? Или не всё?
>Моему брату заделали такой карб на 8-ку, что он до сих пор ненарадуется
Тюнинг как стиль жизни... :-> "Великие" научились подбирать жиклеры. Ай да молодцы! :->
#90 Коля
Сообщение добавлено 9.6.2004, 0:03
Макс. скорость - 161,0
Время разгона,с
0-50 2,93
0-100 11,94
0-150 43,32
Техническая характеристика:
Объём: 1,9л, кованые поршни, распредвал с подъёмом кулачка 12 мм, клапана 40х34, доработанные впускной и выпускной тракты, карбюратор 24х29мм, фильтр K&N. - 2000 $
Выхлоп: выпускной коллектор 4-1, прямоточный выпускной тракт, глушитель Supersprint Mega - 480 $
Трансмиссия:
Изменённый ряд передаточных чисел, дифференциал повышенного трения - 560$
Подвеска:
Рычаги передней подвески Sidem, Пружины Kilen, Амортизаторы Bilstein rally, полиуретановые сайлент-блоки, колёсный диски CMK, Шины Bridgestone JR-50 185/60/R14 - 1500 $
Тормоза: Пердние вентилируемые 2112, диски Brembo, колодки Ferodo, задние барабаны Brambo, колодки ATE - 400$
+ Переделка салона (видно на фотках) - 1500 $
Итого 6585 $ Как раз ещё две машины.
#91 aleshik
Сообщение добавлено 2.9.2005, 10:14
#94 Александер
Сообщение добавлено 29.10.2005, 15:52
#96 Iari
Сообщение добавлено 30.10.2005, 23:10
Есть ли смысл ставить на 01 двиг 213 распредвал и с какой звездочкой как он себя вести будет :?: :?: :?:
Одни говорят - распредвал рулит, другие - не рулит... ХЗ кому верить...
А тут еще маза появилась поставить на свой стоковый 01 двиг этот чудо или нечудо распредвал...
#97 aleshik
Сообщение добавлено 31.10.2005, 12:09
#98 Александер
Сообщение добавлено 31.10.2005, 18:37
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)