дааа...прочитал всю тему, но почти нет ни одного грамотного и убедительного совета... уж сколько лет тюнят классику, а все не могут воедино собрать информацию, наши копейки еще в ралли участвовали, и врятли на дисках 4*100.
Советовать, ничего не буду, сам ищу совет, но мое мнение таково: хочешь сберечь подвеску, подшипники, диски и себя, поступай грамотно, по-гугли наконец... есть специализированные фирмы изготавливающие проставки, шпильки, вообще колесный крепеж...
http://master-sport.ru/catalogue/item.php?id=364199http://www.proma-wheels.ru/accessories/wheel-spacers/это сходу нашел...
если вам не жалко себя, пожалейте ребенка, в которого может улететь ваше открутившееся колесо, или маму с коляской которую вы собьете если у вас отвалится колесо...
есть ребята такой предмет, называется СОПРОМАТ и есть ГЕОМЕТРИЯ с ФИЗИКОЙ(школа).
просто логически рассуждая без выкладок по вышеуказанным предметам, натягивая болты (гайки) вы создаете дополнительное напряжение в и так нагруженном месте. Заедте на любой шиномонтаж и попросите шиномонтажника на балансировочном станке зажать диск со смешением 2 мм, и посмотрите на результат (как минимум станок по просит 150-200 грамм грузиков на одну сторону диска, т.е. до 300 грамм на диск), представьте во что превращаются эти 300 грамм на скорости 50 км/ч (древняя праща была оружием убийства).
т.е. даже сильно затягивая болты вы получаете смещение т.к. болты ведь равномерно не получится закрутить.
ВЫВОД: не ленитесь поискать, все это уже придумано и изготовлено... и испытано не однократно... да может показаться дорого зато это будет надежно...(Дядя Ваня выточит дешевле, но выточит ли одинаково, на совдеповском станке врятли, там допуски сильно большие)