Сообщение добавлено 6.5.2004, 15:07
Попробую здесь...
После установки 14" колес ВСМПО и резины 17565 значительно увеличились вибрации.
Хотя вылет изменился на 6 мм (35 против 29мм), а высота профиля шины на 9 мм.
Торпеда, двери просто запели 8-(
Посему вопрос: как увеличить комфортность езды, не жертвуя управляемостью.
Собственные варианты такие (по мере будущего внедрения):
Рулевой редуктор на подшипниках (сто раз уже обсуждался)
Аммортизаторы Monroe SensaTrack (газово-масляные ??)
Все резинки по-кругу импортные (напр. Pro-Drive... ну других пока просто не нашел), сначала рассматривал полиуретановые, но с ними, по идее, только жестче, да и временем они не проверены.
Рулевые тяги, шаровые TRW (ну или Lemforder - но они сейчас все левые, насколько я понимаю).
Отечественного производителя (ТРЭК и т.д.) поддержал бы, но насколько понимаю, отеч. резина не слишком мягкая.
Пружины Eibach, KW, Клаксон с переменным шагом (этого добра сейчас везде в Москве можно купить).
Возможно дополнительное: усиленные балки, стабилизаторы... Но это, понятно, в самую последнюю очередь.
Ну и нормальную шумоизоляцию...Но это уже из пассивных методов борьбы ;-))
Так вот что посоветует уважаемый ALL.
Повторюсь: интересует именно МЕНЕЕ жесткая, комфортная подвеска для обычной повседневной езды, при той же или возможно улучшевшейся управляемости и такая же высота подвески.
В идеале - с указанием конкретных деталей.
Заранее спасибо.