Сообщение добавлено 15.5.2009, 17:21
теперь о самой машине:
2104 1.3L Год выпуска 1990 цвет "сафари"
Двигатель : 2105 1.3L Пробег 385.000км без расточки.менялись кольца 2 раза.
1ый раз при пробеге 95.000км в 1996ом году.
2ой раз при пробеге 295.000км в 2005ом году
карбюратор ДААЗ 2107 сток
свечи: NGK BPR6ES
вв провода: силиконовые NGK
КСЗ-->БСЗ (21/8/2012)
масло: 15w 40 Valvoline turbo-v
Трансмиссия
комплект сцепления VALEO
замена КПП 4Х Ступки на 5ти ступку
ГП 4,3
трансмисионное масло: Motul 75w 90 полусинтетика
Подвеска
Пружины: Фобос -20мм переменого шага для 2104
Шаровые: Lemforder
комплект рулевых тяг: Тольятти
комплект задних штанг:Тольятти
Тормоза
перед : диски Zimmerman,колодки Ferodo TARGET
зад: колодки ATE, барабаны сток
Колёса
диски: TSW 6x13
резина: TIGAR SEGURA 175/70/13
Кузов
залит "мовилем" в Зеленограде сразу после покупки.покрашен в 1996 году.
Салон
2105 торпедо белые приборы 2106
сидения 2107
руль: OBA кожаный,черный трех-спицевый (Italy)
музыка
голова и колонки: Sony x-plod
планы:
расточка блока до 82.0 + колено на 84 (2130).
горизонталки Dellortho 40dhla.(уже есть)
большие клапана,валик по злее.
Диски на 15" с резиной 195/50
передние сидения от Алфа Ромео 146.
Полная покраска кузова.
остальные фотки http://photofile.ru/users/archer82/3720409/
Сообщение отредактировал archer82 - 21.8.2012, 22:01