Перенос шаровой

Автор темы Rust, 24.5.2009, 17:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2010, 21:23

Смотрел смотрел иномарки - так и не понял - колеса вроде одни и те же, заваливаются еще больше - мож что боковушка стирается - это нормально? smile.gif Или мож у них они как-то по другому заваливаются - сначало мало, а потом резко больше?

Сообщение отредактировал Aheadin - 21.4.2010, 21:24
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#102 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 19:40

Ребята, а не кто не пробовал подложить под рычаги шайбы и перенести шаровую ещё??? пусть даже пересверловкой??? Чё выйдет из этого??? Получается теоретически, что мы рычаг завалим сначала - изменится кастор, а потом мы его ещё изменим..... Ну и будем щеголять при вывернутых колёсах на парковке перед иномаринами.... ad.gif Как вам такой вариант??? Так представить, то наверное при таком раскладе резины будет хватать км так на 100 и придётся подкачаться слегка!!! ab.gif Нее это конечно всё шутки, но вот перенос шаровой меня действительно интересует... Допустим я пересверлил и на развал съездил и попросил себе кастор поболя и даже колёса при повороте вроде заваливаются на месте, но как убедиться в том, что действительно мне сделали всё как нужно??? Только рулёжкой или измерениями до переноса и после переноса после развала???? an.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#103 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 19:48

Mr.Blues, попроси распечатку углов развала/схождения
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#104 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 20:24

И чё должны дать по запросу???!! Не знал... И сколько примерно у меня должно получиться??? В стоке приметно4 градуса, а после сверловки должно быть примерно сколько??? 6-7 как выше говорили или сколько накрутить сможет развальщик???
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#105 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 21:30

Mr.Blues, если делают по компу - то дадут. В стоке 4, а там как получится.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#106 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2011, 21:17

Ребят, а реально получить порядочный завал колеса, ну скажем как на Ниссанах, не будем брать Мерсы, хотя хотелось бы конечно такого??? Или это будет запредельно, а если нет, то кушать резину упаковками???
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#107 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 9:22

Цитата(Mr.Blues @ 19.2.2011, 21:17) *

Ребят, а реально получить порядочный завал колеса, ну скажем как на Ниссанах, не будем брать Мерсы, хотя хотелось бы конечно такого??? Или это будет запредельно, а если нет, то кушать резину упаковками???

Все возможно.
При сильно крутом касторе возникает вероятность того, что колесо будит цеплять за внутренние элементы подвески, стаб преимущественно, может верхний рычаг, чтоб избежать этого придется менять вылет колес-колея это отразится на торможении и управляемости(может негативно, уменьшится ресурс ступечных подшипников). Сильно увеличится нагрузка на руль механизм и его детали(тяги, маятник, сам руль.редуктор). Придется переделывать места крепления шаровых, чтоб дать им наклон, чтоб не закусывало. И кроме понтов от него будит мало толку, особенно при стандартном развале. В остальном думай сам..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 21.2.2011, 9:24
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#108 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 10:09

Цитата(Mr.Blues @ 19.2.2011, 21:17) *

Ребят, а реально получить порядочный завал колеса, ну скажем как на Ниссанах, не будем брать Мерсы, хотя хотелось бы конечно такого??? Или это будет запредельно, а если нет, то кушать резину упаковками???

Самое главное понимать зачем это нужно. Если только ради "понту" то не стоит.
Я не вижу смысла от кастора выше 5гр.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#109 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 10:37

Цитата(Flint2101 @ 21.2.2011, 10:09) *

Самое главное понимать зачем это нужно. Если только ради "понту" то не стоит.
Я не вижу смысла от кастора выше 5гр.

Вань там на оборот..если для понту, то вперед. А если ради управляемости то ну его.. ap.gif
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#110 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2011, 20:54

Кто сделает FAQ цены ему небудет.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#111 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2011, 20:16

Цитата(ziro2103 @ 21.2.2011, 20:54) *

Кто сделает FAQ цены ему небудет.

а смысл?Кому реал надо мне кажется страниц 6 темы и так прочтет, тем более ссылки на факи проскакивали.
Карамелька 16v:)



#112 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2011, 17:51

Ссылка на FAQ непрогружает полностью изображения ,я нехочу испаганить рычаги только подвеску сделал.
+1 сказали: 1
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#113 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2011, 11:34

Ребят мне не ради понту, мне нужно чтоб у неё управляемость была лучше. Я увлекаюсь дрифтом и иногда нужно немного запаса поворачиваемости, а стандарта нехватает... sad.gif Хочеца чтобы пока машина имела чуток возможностей. Просто на видео у Ниссанов колёса выворачиваются и наклоняются, это позволяет им немного контролировать "злые" углы, а у меня нехватает ни навыков пока , ни возможностей авто... Кстати, кто может подсказать решение проблемки: руль из нейтрального положения при повороте в крайнее правое совершает 1.5 оборота, а в крайнее левое - 1.25... sad.gif Дело в редукторе или я при замене рулевой трапеции тем самым баланс нарушил, ведь я так понимаю должно быть всё одинаково, без разницы??
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#114 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2011, 13:16

Mr.Blues,
Цитата
руль из нейтрального положения при повороте в крайнее правое совершает 1.5 оборота, а в крайнее левое - 1.25...
Поставь колеса прямо и посмотри снизу на положение сошки на рулевом редукторе. Она тоже должна стоять строго параллельно продольной оси машины. Если смещена то езжай на сход-развал и попроси поставить ее как надо. Все это из-за лени или низкой квалификации того кто делал тебе сход-развал в прошлый раз.

Цитата
Ребят мне не ради понту, мне нужно чтоб у неё управляемость была лучше.
Теорию изучай. Для того чтобы начать нарабатывать навыки крутая техника не нужна, она больше будет мешать чем помогать. Освой сначала стоковую машину а уже после того как начнешь понимать чего именно и для чего тебе не хватает тогда уже лезь в подвеску, рулевое и так далее.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#115 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 9:53


Теория изучена и машина повидала немало при обучении, правда пока на льду и снегу, т.к. мощей не хватает, да и возможностей учиться на асфальте, а вот управляемости слегка не хватает. Если бы только начинал, когда углы небольшие, а сейчас скорость больше, угля тоже и иногда чутка не хватает.... Буквально четверти, ну пол оборотика руля, чтобы контролировать... Часто при тренировки выкручиваю руль до предела. Хорошо говорить тому, кто ездит зимой при скорости 50 км/ч... Я же вхожу в поворот 90 градусов боком на скорости в 70-80, а если позволяет дорога и того больше..... Представь, что будет если я не дай бог её не удержу!!! Не спасут и бровки - перепрыгнешь!!! ad.gif Тренировки важны, но наши машины нуждаются в неменьшей доработке, чем и водители.... ap.gif

Сообщение отредактировал Mr.Blues - 27.2.2011, 9:56
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#116 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 10:10

Mr.Blues,
Цитата
Теория изучена
По твоим постам этого не видно. Если бы знал теорию и матчасть то знал бы что надо сделать с тем что именно тебя не устраивает. И спрашивал бы не о "сделать что-нибудь с управляемостью" а задавал бы конкретные вопросы.
Если тебе не хватает угла поворота колес то переносом шаровой не спасешься. Надо много чего перекраивать. Для начала можно срезать с нижних рычагов ограничители рулевой сошки (если они есть, конечно) при этом обязательно проверить не закусывает ли руль в крайних положениях. Если все нормально то уже получишь некоторое количество градусов к предельному вывороту колес.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#117 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 14:20

или я чего то не понимаю, но машина управляется не только рулем вроде как. И если не хватает выворота это не машину менять надо, а ехать немного по другому в первую очередь.
если руль доходит до крайних положений и надо еще то это уже ошибка пелотирования)

Сообщение отредактировал DIM-06 - 27.2.2011, 14:23





#118 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 14:54

DIM-06,
Цитата
или я чего то не понимаю, но машина управляется не только рулем вроде как. И если не хватает выворота это не машину менять надо, а ехать немного по другому в первую очередь.
если руль доходит до крайних положений и надо еще то это уже ошибка пелотирования)

Совершенно верно.
У машин для гонок на выживание , вообще маленький угол поворота , ввиду наличия всякого рода усилителей и пр. которые и мешают сильно выворачивать колеса.
Дорабатывают газом , как говорил "шериф" в мультике Тачки.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#119 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 15:05

DIM-06, w-126, Если говорить именно о дрифте, то там нет задачи выровнять машину газом или рулем, там задача деражать долго максимально возможный угол заноса, для чего и нужен сильный угол поворота колес.
Но продольным наклоном этому не помочь, и даже с бОльшим углом кастора будет только сложнее держать авто в заносе, т.к. руль будет сильно сопротивляться и стремиться повернуться в нулевое положение. Это же продольный динамический наклон оси smile.gif

Поэтому хватит засорять тему. К переносу шаровой это все никак не относится.
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#120 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2011, 19:00

Цитата(Mr.Blues @ 26.2.2011, 11:34) *

Ребят мне не ради понту, мне нужно чтоб у неё управляемость была лучше. Я увлекаюсь дрифтом и иногда нужно немного запаса поворачиваемости, а стандарта нехватает... sad.gif Хочеца чтобы пока машина имела чуток возможностей. Просто на видео у Ниссанов колёса выворачиваются и наклоняются, это позволяет им немного контролировать "злые" углы, а у меня нехватает ни навыков пока , ни возможностей авто... Кстати, кто может подсказать решение проблемки: руль из нейтрального положения при повороте в крайнее правое совершает 1.5 оборота, а в крайнее левое - 1.25... sad.gif Дело в редукторе или я при замене рулевой трапеции тем самым баланс нарушил, ведь я так понимаю должно быть всё одинаково, без разницы??


поищи я тут где то писал вкратце че можно выжать из классической рычажки под дрифт(или в соседней теме про обсуждение которая)

Цитата(DIM-06 @ 27.2.2011, 14:20) *

или я чего то не понимаю, но машина управляется не только рулем вроде как. И если не хватает выворота это не машину менять надо, а ехать немного по другому в первую очередь.
если руль доходит до крайних положений и надо еще то это уже ошибка пелотирования)


на классике вправду выворота нехватает катастрофически. Понимаешь это только тогда когда его сделаешь максимальным smile.gif

+1 сказали: 1
Карамелька 16v:)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)