Сообщение добавлено 27.2.2011, 9:53
Теория изучена и машина повидала немало при обучении, правда пока на льду и снегу, т.к. мощей не хватает, да и возможностей учиться на асфальте, а вот управляемости слегка не хватает. Если бы только начинал, когда углы небольшие, а сейчас скорость больше, угля тоже и иногда чутка не хватает.... Буквально четверти, ну пол оборотика руля, чтобы контролировать... Часто при тренировки выкручиваю руль до предела. Хорошо говорить тому, кто ездит зимой при скорости 50 км/ч... Я же вхожу в поворот 90 градусов боком на скорости в 70-80, а если позволяет дорога и того больше..... Представь, что будет если я не дай бог её не удержу!!! Не спасут и бровки - перепрыгнешь!!!
Тренировки важны, но наши машины нуждаются в неменьшей доработке, чем и водители....
Сообщение отредактировал Mr.Blues - 27.2.2011, 9:56
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН