Сообщение добавлено 20.3.2011, 19:20
Mr.Blues, марка не важна, главное чтобы вязкость была низкая. В зубильные коробки моторные масла заливают и все живет нормально. А нагрузки там тоже неслабые. Книга вообще говорит ТАД-17И заливать. Но если денег много можешь залить синтетику для трансмиссии 75w90.
Tier я залил Кастроловское трансмиссионное 75/90. Прокатился немного - руль вроде как легче, а как залез, то было на глаз полуровня.
Прочитал эту темку и фото смотрел и каждый кто переносил шаровую делал это немного по-разному... Меня интересует вопрос: шаровую просто поворачиваем вокруг одного из болтов, или лучше если я её немного смещу ближе к краю, к колесу. Естественно усилив рычаг приварив пластину, а затем в ней уже сверлить. По фото получается, что смещение составляет где-то в районе 5 мм. И ещё хотел уточнить одно... Кто-то выше писал, что регулировать кастор на классике возможно шайбами , которые стоят между рычагом и балкой и получается, что чтобы изменить кастор на больший нужно убрать несколько шайб с заднего болта, тем самым рычаг как бы повернётся немного и сместит колесо назад???? Стоит или не стоит??? Или шайбы уберут на развал-схождении при необходимости, когда будут изменять кастор??