Цитата(miass.tyning @ 24.11.2010, 22:48)
Danis, на впуск то понятно, что как на стоке, тока надо учитывать что сток атмо и не дует)
Цитата(fate2 @ 25.11.2010, 11:08)
more, а вобще по уму да,надо перед улиткой ставить второй шланг.
Цитата(Troll @ 25.11.2010, 2:58)
Danis, на выпуск нестоит. если есть лямбда, то она может сдуреть)))
если после лямбда зонда вентиляцию подключить, то все норм с ней будет
Цитата(fate2 @ 25.11.2010, 11:08)
more, в выпуск чет ты загнул кабздец)))
почитай тему в тех разделе про вентиляцию картера
Цитата(StreetGlow @ 25.11.2010, 11:11)
fate2, а дабы избежать попадания какушек в улитку при наполнения помойки до отказа - лучше этого не делать)))
ее надо чаще обслуживать
для этого и существует трубочка сбоку, которая степень заполненности маслопомойки показывает
Цитата(Classic2106 @ 25.11.2010, 12:15)
А может маслоотделитель от компрессорного мерина A 111 018 03 35?
наверное или его, или от штаера, или от бмв сам попробую
Сообщение отредактировал more - 25.11.2010, 10:56
Суета сует...