Итак, наконец-таки появилось время и я полетел домой к родителям поставить все что накопилось из железа! От старых стоек и амортизаторов осталось одно название, масла наверно там вообще не было, но не суть. все было успешно демонтировано и на их место подготовлено следующее:
далее (спасибо папику что помог) на треуголки CLUBturbo были успешно для усиления внедрены косынки и все покрашено
.
все картинка красиво смотрелась до поры, до времени
.
На стойки оделись пружины H&R Lada Cup и сверху SS-20 Queen. далее все воткнулось на свои законные места
. к треуголкам прикрутилась балка с крабами от AUTOPRODUKTa
А вот на лонжероны растяжка не стала. Фирма ТюнингАвто видно на глаз их варит, мне к примеру не хватило по дыркам 2.5см. на след день когда поехал на развал, завез эту железину туда, где брал, померил еще одну
она была длиньше на 1см, вот такие дела. Заказал автопродуктовскую, а эту отдал обратно.
Сразу понял что будет жип дикий, поэтому, поставив зад на колеса, ужаснувшись, снял и быро по витку с задних пружин delete
, мало чего изменилось!
ну думаю ладно, расширю арки, торну проставки и опущу зад.... НО............. проехав первые 100 метров понял это это не подвеска, а 4 ЛОМА. на скорости до 50км/ч она как кол, все мелкие неровности принимает панель и крышка багажника. Я понимаю что 17 колеса свое сюда добавили, но и без них реально ЖЕСТКО очень! машина на пружинах проседает ооооочень мало, ибо их продавить нереал.
Подвеска идеально работает на ровном асфальте, даже на таком жипе как сейчас кренов вообще нет в поворотах, волны асфальта отрабатывает мега секасно. Кароч на скоростях 130-150 ей равных наверно нет...
Итог: Поговорив с Мишей, решено попробовать на эти стойки одеть фобосы-50, поидее как он говорит должно стать намного лучше. пружины скорее всего уходят на продажу, только сейчас понял что они ТОЛЬКО ДЛЯ СПОРТА, машину не повалить ни в один поворот, крена нет вообще, вообще пока не знаю что делать дальше, в диком расстройстве. тут стоит выбор: либо клевые пружины, либо кузову песнец!
Еще пара моментов. поставив эту балку, на пальцы треуголок пришлось одеть втулки по 2см!!!! - это нормально? кастор максимум выставили 2гр, дальше опорник не дает, если только пластины сс-20 ставить, но тогда колесо упрется в бампер сейчас почти по центру стоит колесо, чуть ближе к бамперу, развал 0,5гр, схождение 2мм, делали на лучах-мне так хорошо еще нирзу не делали даже на лазерном стенде - все же опыт мужика в 20 лет говорит о своем!!! рулится очень четко, ВПЕРВЫЕ машину никуда не тянет (предполагаю была кривовата сабля или рычаг) и руль ровно остался.
По колесам сразу было дикое расстройство и пожалел что продал СИГМУ, ща вроде отошло и уже доволен. Заказал гольфоарки и на след неделе должны металл привезти на завод - закажу проставки, только похоже надо будет минусвой развал сзади в ноль ставить. а то проставка нужна будет 3см, как то многовато думается мне. Критика приветствуется, т.к. понимаю что БАРАН
ГОГИ вопрос треуголки как встали ? у меня почемуто по сантиметровой втулке перед крабами балкой автопродукт пришлось наставлять резбы только с трудом на гайку хватает