Dевять I , 16V - план 12 сезона (план провален :D)

Автор темы ГоГи, 28.5.2009, 22:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 10:30

Фотки ay.gif
Вид снизу на гальке авто похож на игрушечную smile.gif
Красота - это когда ничего лишнего!



#602 ГоГи

ГоГи

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 041 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 18:26

Подскажите кто знает, пленкой когда обтягиваешь, ее как тонировку с водой надо ложить или на сушняк сразу? sad.gif





#603 Вадим32

Вадим32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 18:40

Цитата
Подскажите кто знает, пленкой когда обтягиваешь, ее как тонировку с водой надо ложить или на сушняк сразу? sad.gif


Если опыта в этом деле нет, то лучше на воду, есть право на ошибку.





#604 ГоГи

ГоГи

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 041 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 18:43

Цитата(Вадим32 @ 7.5.2010, 15:40) *

Если опыта в этом деле нет, то лучше на воду, есть право на ошибку.

ну как бы с тонировкой дружу, неплохо, но обтяжкой никогда не занимался, тогда еще вопрос пленка шириной 1,26м обтянет капот 1,4 ?





#605 Вадим32

Вадим32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 18:46

Да, обтянешь, у тебя ведь капот не1,5х1,5, а 1,4х1, кусок поперек и все хватает





#606 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 18:48

Цитата(ГоГи @ 7.5.2010, 15:26) *

Подскажите кто знает, пленкой когда обтягиваешь, ее как тонировку с водой надо ложить или на сушняк сразу? sad.gif