Сообщение добавлено 26.11.2010, 10:49
Dевять I , 16V - план 12 сезона (план провален :D)
Автор темы ГоГи, 28.5.2009, 22:20
#902 M@RIO
Сообщение добавлено 26.11.2010, 11:47
Дак я о том же и говорю...что надо ложить шумоизоляцию если хотите избавится от шума....тот же акцент например))
Don't drink and drive just smoke and fly!
#903 Nikitka
Сообщение добавлено 26.11.2010, 12:13
Ну ошибся ну не гидроизоляция а теплоизоляция))....ну уж никак не шумоизоляция...хотите истинно верте что сплен-шумка и ложте хоть 100 слоёв мне дела нет просто хочу предостереч от вкладывания бабла "не туда"))
Ты так уверенно говоришь все это, только вот ты ошбаешься:
1)СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 15 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.
Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.
2)Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии, защищенным пленкой или бумагой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами.
3)ИзолонТейп (Сплэн) — пластичный самоклеющийся материал толщиной 8 мм на основе полиэтилена высокого давления, предназначенный для применения в качестве теплоизолирующего-, звукоизолирующего и амортизирующего материала.
Вот примеры определений, дабы ты не подумал что я тебе отсебятину говорю. Сплен как раз таки и есть шупоглащающий материал, так что будь осторожен, дабы не получилось:
Сообщение отредактировал Nikitka - 26.11.2010, 12:23
#905 ГоГи
Сообщение добавлено 5.12.2010, 21:45
Сегодня в -10 еле завел таза, аккум приказал все же умереть, поэтому купил новый вот такой на 62Ач-расхвалили лучше VARTA. http://www.eurasiabat.ru/products/501/titanarctic.aspx#
Теперь про небольшой косяк: подскажите у кого стоит подогрев заводской на ТАЗах, там есть какой-нить блок управления, или микруха какая нить ? Прокинул провода на обогрев, все кнопки сделал, все работает, но как только подсоединяю сами обогревы и включаю, горит предохранитель (сделал через него на всякий сучай - 20А сгорает вмиг) - в чем может быть косяк? если бы был обрыв в самом нагревательном элементе - тупо бы не грело, а тут непонятка какая то. Единственное что не попробовал - есть ли разница на самих подогревах где + а где - ?
Сообщение отредактировал ГоГи - 5.12.2010, 21:46
#908 MailsNeo
Сообщение добавлено 5.12.2010, 22:51
фотки на днях все сделал кроме подогрева сиений, теперь печка греет как надо, стекло не течет ))) и все таки решилснова закатать 5% кроме лба
тонировка - болезнь, хоть многие снимают сейчас пленку и орут, это модно, мне кажется это не мода, а безвыходная ситуация из за штрафов.
Ждем новые фотки!
#911 miass.tyning
Сообщение добавлено 6.12.2010, 7:32
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#912 big 45rus
Сообщение добавлено 6.12.2010, 12:58
я поставил себе сиденья с заводским подогревом, подключил и все работает, плюс взял с колодкии Ш1 7 контакт на нее сделал предохранитель на 10А и зажигание 8 контакт колодки Ш4, все без всяких микросхем. у тебя сиденья поотдельности включаются или все сразу?
и что с печкой сделал чтобы хорошо грела? я уже зае... с ней, поставил медный радиатор, сам радиатор колинеханек а я в -25 в машине сижу и афигеваю от холода, слегка теплым дует, я уже хочу пойти на отчаенный шаг, опять все к чертям разобрать и поставить печку старого образца от низкой панели!
Сообщение отредактировал big 45rus - 6.12.2010, 12:58
In trance we trust
#913 pSixxx73
Сообщение добавлено 6.12.2010, 13:06
вот и мой чувствую не доживет до конца зимы.
нах не буду его ставить.
сейчас стоит Титан,ему уже конечно 4 года...но по тестам он не очень хорош.
буду брать или "Зверь",или "Medalist" (Корея)...по отзывам очень хорош,цена в районе 2800.
Сообщение отредактировал pSixxx73 - 6.12.2010, 13:06
#915 Sneakmax
Сообщение добавлено 6.12.2010, 15:10
Работает отлично, в дубаки заводит без проблем даже с летним маслом в движке.
big 45rus кстати димон в екб дак заказал бы у него.
Насчёт печки есть такой материальчик http://www.zr.ru/articles/41822/
а это для 16 кл http://www.drive2.ru/cars/lada/priora/prio...151881665/#post
Сообщение отредактировал Sneakmax - 6.12.2010, 15:11
#916 ГоГи
Сообщение добавлено 6.12.2010, 18:46
miass.tyning Вов, ну а я откуда знал что твои к нему поедут и тем более раньше ? я ж вашу переписку не сканирую
big 45rus вкусные у вас ценники, у нас он 3300 стоит . С подогревом разберусь на выходных, пока забил! а с печкой я даже не знаю сделал я что то или нет. ну то что теперь новый моторчик крутит лучше это факт, но вот походу термостат залип, сегодня в -15 за бортом на холостых минут 20 колотила, и 75 градусов максимум выжала... а вообще под панелью все стыки воздуховодов уплотнил, и сами воздуховоды моделином обклеил, мож теплее будет - хз. Кароч с печкой пока тоже непонятки, надо термостат наверно поменять!
Sneakmax на счет стекла: выколупал весь герметик с резинки, вычистил дренажные дырки куда стекает вода со стекла, вставил новое стекло и вуаля - все сухо... единственное что могу подумать - старый лоб был немного меньшего размера (левак) вот и подтекал под резинку изначально, а когда я набил герметика, лучше не стало, а только забил дренажи, и стало еще хуже. Сейчас все отлично, и стекло в резинке как то поплотнее сидит чем прошлое!
#917 s.a.n.
Сообщение добавлено 6.12.2010, 19:10
#918 big 45rus
Сообщение добавлено 7.12.2010, 6:43
In trance we trust
#919 s.a.n.
Сообщение добавлено 7.12.2010, 8:46
s.a.n., нука нука поподробней что за калиновская схема??? а то такая же трабла на холостых с печкой стоит больше 70-72 не нагревается, ездиешь нормально рабочую температуру держит 84 градуса, только встал все темпа падает!
По калиновской схеме расширительный бачок исключается из малого круга врезанием его через тройник, или, заменой на калиновский патрубок-в нижний патрубок радиатора. Так же, обратку печки подключают в термостат, а отверстие на саксафоне глушат. Термостат прамо 082(как у 16-клапанников) позволяет это сделать-у него больше отверстий, плюс, он цепляется напрямую к ГБЦ-исключается целый патрубок и 2 хомута.
В результате, термостат начинает учитывать более холодную ОЖ из печки и открывается на большой круг позже, а расширительный бачок исключается из малого круга-двигатель прогревается быстрее.
Еще, можно уменьшить скорость выхода ОЖ из блока уменьшением т.н. байпассного отверстия на выходе их блока в термостат-ОЖ дольше задерживается в блоке-двигатель прогревается быстрее. Подогрев дросселя тоже в малом круге, и его контур тоже не способствует быстрому прогреву двигателя-отверстие выхода из термостата на подогрев прилично заужают напаиванием, а потом расверливанием под меньший диаметр. Отверстия входа-выхода печки наоборот рассверливают.
В купе с проклейкой и совмещением воздуховодов, регулировкой плотности закрытия заслонки тепло/холод, в машине можно получить полный ташкент, судя по отзывам счастливчиков, которые все это воплотили в своих самарках.
#920 big 45rus
Сообщение добавлено 7.12.2010, 9:20
In trance we trust
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)