Сообщение добавлено 6.3.2010, 18:34
2101 1.6 16v Redline , drag_racing
Автор темы DahlBack_09, 20.6.2009, 20:24
#286 monroe_09
Сообщение добавлено 9.4.2010, 0:17
с недавнего времени решил ставить 1.6 16 кл от приоры ,на полном фарше гбц (впуск выпуск ,ресивер паук валы ,толкатели и тд)
так как валы верховые до 9тыщ ,недолго думаю было решено ставить 4.4 пару на р1 и заваривать диф.
по машине все так же легкосплавные диски ,резина слик на 14 ,пластиковые окна и возможно выпотрашенный салон ...
решил попробовать выехать в 13 секунд на классике .буду к этому стремиться ,варианты турбо пока не рассматриваю ..но возможно в скором времени установка 4-х дроссельно впрыска и системы закиси азота
#287 monroe_09
Сообщение добавлено 9.4.2010, 10:19
- блок 11193
- гбц спорт
- распредвалы 11мм
- облегченный маховик ,сцепление ЛУК
- ресивер свр
- паук 4-2-1 стнгер
- форс бмв
- дроссель 56 мм или 60 будет
- регулятор давления топлива 380 кпа
- разрезные звездочки грм
все раскрашено покрашено )))и начинается установка .
капот было решено ставить на 4х замках без петлей ,для быстрого сьема .
#288 KlaSSiK06
Сообщение добавлено 9.4.2010, 11:10
итак состав движки ,обьем 1.6 -
- блок 11193
- гбц спорт
- распредвалы 11мм
- облегченный маховик ,сцепление ЛУК
- ресивер свр
- паук 4-2-1 стнгер
- форс бмв
- дроссель 56 мм или 60 будет
- регулятор давления топлива 380 кпа
- разрезные звездочки грм
все раскрашено покрашено )))и начинается установка .
капот было решено ставить на 4х замках без петлей ,для быстрого сьема .
по подробнее на счет капота можно?я тоже так думаю сделать потому что в решетку капот упираться будет из-за петель 7шных
#291 monroe_09
Сообщение добавлено 9.4.2010, 23:13
monroe_09, Вот это уже взрослые замашки) Вообще радует, когда столько моторов убивается и это только подталкивает к новым доработкам!
спасиб))) я давно хотел 16 вэ но не спешил ,так как надо начинать с малого.
моторы рождаются и убиваются ,это железо .и с этим ничего не поделаешь .
да много сил потрачено ,много времени ,и денег .но ничего не даст такого адреналина ,азарта да и вообще гордости ,связанный с фактом того что это есть у тебя ,то что ты это делаешь и кайфуешь от этого!!!
аааааааааааа особенно выход в рабочий диапозон выше 6 тысяч ,ну не могу меньше крутить ,так уж повелось у меня .буду крутить минимально 8 тысяч ,а в будущем возможно и 10000!!!!
задался целью выехать в 13 секунд,стремлюсь к этому ,и хочу прийти к этому .
на ошибках учатся ,без этого никак )))
а новые проекты всегда будут,пока есть я ))всему свое время и терпение
P.S. не забывай что я горец)))))))))
#292 KlaSSiK06
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)