Сообщение добавлено 21.6.2009, 9:20
Установить решил, из-за бонусов таких как, поступление ОЖ прямиком к печке, и подогрев дросселя.
По отзывам машина прогреваться должна лучше, и бла-бла -бла.
Прочитал ветку на форуме нив. Просмотрел несколько способов установок, на ту же ниву. На классику ничего не нашёл.
Нивский ФАК по сис. охл.
Ветка форума, про тот же термостат.
Всё начилось с давней примерки. Когда по весне собирал машину.
Как видно, термостат должен упереться в аккумулятор.
И, тут бы очень хорошо убрать батарею, из под капота, но нет.
Вообщем у кого её нет, тем крупно повезло, и установка займет не оч. много времени.
Далее, была подрезана рамка, под аккумулятором. Но это дань статье в ЗР. Мол облегчает жизнь, при натяжке ремня, извлечению генератора, и т.д.
Есть один минус. Ездил без кожуха вентилятора, и от вибраций аккумулятор из под крепежа выскочил, и не долго до крыльчатки..У неё поломало все лопости, кроме двух (кстати симметрично поломала, поэтому балансировать не пришлось, шутк) но лопастями успело подточить угол батареи, и хорошо до дыр дело не дошло.
Затем процесс сводится к долгому и изнурительному вымерению всего, подбору шлангов, патрубков. Главное иметь острый нож, и запас этих самых шлангов, патрубков.
Один патрубок уж точно не нашелся подходящий, его пришлось из двух частей составлять.
Впоследствии , при затяжке хомутов, он так и норовил слезть, с втулки.
Поэтому вход пошёл резиновый клей вместо герметика, и сверху бандаж. К всему этому ночью всё это дело сохло на улице, под лампой в 160Wt. в результате держится, не сползает, и не течет.
Дальше процесс остановился на установке термостата. Т.к. было темно, (около половины двенадцатого) комары жрали, и не было шланга к печке. Поэтому заглушил те самые бонусы. и укатил по утру..
Котался прилично, и таки вчера дошли руки до "доделать".
Меня всё мучала мысль как же лучше к печке ОЖ пустить.
Если вариант, отпилить фланец у трубки, и на трубку надеть шланг, то надо всё жестко фиксировать, плюс перегиб получается. Оказалось што шпилька крепления трубки к вып. коллектору сломана, поэтому все будет болтаться.
Начал по другому прикидывать, и сразу же увидел решение. Но долго искал подходящую втулку, уже почти отчаялся, но как всегда, кто ищет, - тот найдет. Кстати это хороший способ, как мне показалось, позже можно поставить рядышком эл. помпу от газели.
Подогрев дросселя, так же не стал большими перегибами делать, а Взял трубку (топливная, осталось от "правильной обратки, в бак"), и её по месту гнул.
Место у помпы там, где подходила трубка подвода ОЖ к отопителю, надо заглушить отверстие, вырезается из металла (~3мм) всё тот же фланец, но без центрального отверстия.
Позже туда будет приспособлен штуцер, для слива с заслонки, наверное так же трубками (Тут вопрос, есть ли не длинные, с достаточным внутренним сечением и завальцованными штуцерами трубки, как тормозные?)
А, шланг отвода ОЖ от 4 цилиндра пойдет, в впуск. коллектор (на фото его видно, он армирован, и заглушен).
Но это ещё не окончательный вариант. А, всё опытно. позже буду ставить жалюзи перед радиатором, и с отопителем разбираться, там и доделаю всё получше. (Например патрубок от радиатора до термостата, лежит на брызговике). Как оказалось при установке, старый термостат был приоткрыт постоянно, поэтому мотор так долго греть приходилось....
Сообщение отредактировал Бе.Сом! - 21.6.2009, 9:35
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru