Цитата
а почему на дизеле остановил свой выбор?
Надеюсь что найдется ТТ и дизель не понадобиться конечно. Просто читал тест BMW 735 и 735 tds, была таблица характеристик. Точно цифры не помню, дизель в разгоне уступал меньше секунды и кушал в 2 раза меньше. Довелось прокатиться на 525tds бухе, это пипец, она реально объедет многих бензиновых однообъемников. У родственника тоже 525tdi, нареканий ноль. Короче типа большой мощный надежный мотор с не большим расходом. Соляра в белоруссии дешевле бензина, вариантов купить еще дешевле море, единственное качество этой соляры не то что в европе, но и бензин у нас в совке не на высоте.
RazzoR, денег ожидается в районе 9000$, там за эту сумму вариантов море, машины в цене пипец упали, рынок переполнен, ни кто ни чего не покупает, торгуются как китайцы, т.е. скидывают ооочень нормально. Друг продает Форестера 2006г. за 9000$ и Хундай купе 2006г за 9500$ все в максимальной комплектации, не может продать, ни кто не покупает.
А6 не охота, знаю что машина хорошая, но нет в ней изюминки чтоли. Кстати, ТТ разве не на базе гольфа? А ценник на запчасти в РБ совсем не такой конский как у нас.
Сантёр, Нее Сань, второе. Не вариант туда таз тащить, растамаживать. Если нормально все будет, с гаражом, надеюсь копу взять и из нее уже что-то типа рэсто со злым мотором делать, потихоньку, естессна тюнинг ино ни кто не отменял.
С япами у нас такая же ситуация как и у вас. ХЗ правый руль, неее, не сяду, да и подташнивает уже от япов, хочецца добротный неметческий автомобиль.
Urri, Пасиб Юр, теперь про субу забуду окончательно. Иногда просто наслушаешься какая она омуенная, начинают сомнения терзать.
ТТ если то обязательно на механнике 1.8Т (хотя типтроник тоже не отпадает, на случай если живой найдется только с такой), хватает вполне, если еще полноприводная 225 кобыл... Если мерс или бэхо, то не принципиально бенз, дизель, ручка автомат. Лишь бы машин был хороший, живой. Ну и двиг не меньше 2.5л.
А4, как и БМВ 3, и Ц класс нравится, но хочется уже сразу большего.
В принципе, всякое может быть, вариантов типа мазда 3 2.3 спорт, прелюд, аккорд, опель тоже возможен, если все 4 обсуждаемых по той или иной причине отпадут. Одно точно, очень скоро что-то будет.
А кто что про CLK сказать может? Он на базе Ц класса, не Е? Компрессорный какой-нибудь 2.3 как?
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 24.6.2009, 7:47