Сообщение добавлено 2.7.2009, 0:08
Жидкостное охлаждение тормозов , кто что знает,кто делал?
Автор темы no good, 2.7.2009, 0:08
#3 miass.tyning
Сообщение добавлено 2.7.2009, 6:52
Сообщение отредактировал miass.tyning - 2.7.2009, 6:52
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#5 Руслан
Сообщение добавлено 2.7.2009, 9:48

бугагагагагаагагааа!!!!!
Аффтар!!!! Ты хоть где нибудь видел чтобы тормоза на авто охлаждались жидкостью????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗА НАС УЖЕ ВСЕ ПРИДУМАНО!!!!! НЕЧЕГО ИЗОБРЕТАТЬ БРЕД!!!!
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#7 Slesarjuga
Сообщение добавлено 2.7.2009, 11:16
#9 Vityok
Сообщение добавлено 2.7.2009, 11:40
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18607
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#11 Slesarjuga
Сообщение добавлено 2.7.2009, 12:09
#12 Glivero
Сообщение добавлено 2.7.2009, 12:11
#16 Slesarjuga
Сообщение добавлено 2.7.2009, 13:00
#19 Руслан
Сообщение добавлено 2.7.2009, 13:19
Таких систем полно в промышленности, в авто - это идея не настолько актуальна, есть гораздо более эффективные способы причем не охлаждать, а заставить тормоза работать при высоких температурах, сам знаешь наверное...
Даже если это жидкостная рубашка в WRC существует-
то
Сообщение отредактировал Руслан - 2.7.2009, 13:48
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#20 Руслан
Сообщение добавлено 2.7.2009, 13:53
А я нашел, такая система использовалась на Audi Quattro S1 подготовленной для гонки PikesPeak в США... впоследней ее версии это была 800-1000 сильная силовая установка созданная только для одной цели -взлететь на вершину горы за 10 минут. Перепад высоты около 1500 метров и более 150 поворотов на протяжении всей дистанции...
Сообщение отредактировал Руслан - 2.7.2009, 14:00
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)