Сообщение добавлено 2.7.2009, 0:08
Жидкостное охлаждение тормозов , кто что знает,кто делал?
Автор темы no good, 2.7.2009, 0:08
#2 Руслан
Сообщение добавлено 2.7.2009, 23:32
Ну это как метаболизм -без высокой температуры определенные фрикционные материалы не обладают внятными характеристиками -например какие нибудь DS2500 -вообще отказываются тормозить пока марево от тормозов не пойдет. Даже "овощные" GreenStuff и то отрабатывают по полной только при очень агрессивном многократном замедлении.
Ауди использовала систему охлаждения тормозов по простой причине -тормоза все еще были чугунными, а колодки - из классических композиций металлов и всякого шлака. В формуле тех лет такой (жидкостной) системы охлаждения не было потому что масса болида гораздо меньше чем у кузовника ауди.
Сейчас такое вообще не нужно -есть керамика, кевлар, карбон, нанотек и тому подобное, все работает на запредельных температурах, при невероятно малых массах деталей и небывалой износостойкости.
Представьте только сколько весит чугунок и многопоршневой суппорт с водяной рубашкой охлаждения. Это был всего лишь неудачный эксперимент -единичный экземпляр...
ПС. в Ле мане с 60-х годов 400-500-сильные машины ездили 24 часа с обычными чугунными тормозами...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)