Сообщение добавлено 21.10.2009, 15:01
ВАЗ 21099i Подольская ласточка=>Черный ястреб
Автор темы Diavolo666, 4.7.2009, 14:51
#61 mishanya21093
#62 Diavolo666
Сообщение добавлено 21.10.2009, 15:08
Diavolo(FEC), а зачем каждые 3 тысячи клапана регулировать?
Расшатываюца))) постоянно машину кручу до 6т,они такого не выдерживают и каждые 3т начинают звенеть,трещать,и т.п. )
Ride or die...
#63 mishanya21093
Сообщение добавлено 21.10.2009, 15:09
#64 Diavolo666
Сообщение добавлено 21.10.2009, 15:11
Ride or die...
#65 StreetGlow
Сообщение добавлено 21.10.2009, 19:08
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#66 Diavolo666
Сообщение добавлено 22.10.2009, 15:40
Ride or die...
#67 StreetGlow
Сообщение добавлено 22.10.2009, 17:15
Сообщение отредактировал StreetGlow - 22.10.2009, 17:15
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#68 Константин123
Сообщение добавлено 22.10.2009, 17:20
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#69 Diavolo666
Сообщение добавлено 22.10.2009, 22:11
Diavolo(FEC), Чему там ржаветь и что ты чистить собрался??? валы чистить ненадо, пружинки тарелки сухарики и гидрики тоже думаю не чистят, а если ты хочешь отмыть и поставить на полку - то через нное количество времени чтонибудь окислится точно попробуй свой "огад" как кончися купи баллон очистителя карба вот тогда поймёшь где настоящая химия... дааа, ты наверно с карбами дело не имел)))
Наоборот с карбами я очень плотно знаком,намного лучше чем с инжектором,у меня до этого была 99 карбового исполнения =))))и балоны очистки карба я знаю,ацетон с этикеткой )))
Ride or die...
#70 Diavolo666
Сообщение добавлено 26.11.2009, 9:34
Сообщение отредактировал Diavolo(FEC) - 26.11.2009, 13:32
Ride or die...
#72 Diavolo666
Сообщение добавлено 26.11.2009, 13:35
Diavolo(FEC), Запятые нужно ставить!!!!!!
я конечно исправил,но от чего такое негодование к симу аспекту моей речи?Разве что-то было не понятно в той фразе ? ))
Ride or die...
#73 Coffin_wheel
Сообщение добавлено 26.11.2009, 13:46
#74 Diavolo666
Сообщение добавлено 26.11.2009, 14:01
Ride or die...
#75 Coffin_wheel
Сообщение добавлено 26.11.2009, 14:35
з.ы. на то что я перечислил нужно максимум пол дня работы, сделал бы сейчас
Сообщение отредактировал Coffin_wheel - 26.11.2009, 14:37
#77 Diavolo666
Сообщение добавлено 28.11.2009, 0:25
Ride or die...
#78 Andrei 09
Сообщение добавлено 28.11.2009, 8:26
95г,24 тысячи рублей,состояние кузова очень хорошее,пару наклеек отодрал косяков нету,что странно..Мотор масло пьет пипец...вместе с бензином хоть заливай,а так норм,тока 4ст.кпп напрягает =)))
движок матациклетрый лей вместе с бензином масло !или самое дешевое М8
#79 Diavolo666
Сообщение добавлено 28.11.2009, 17:46
Ride or die...
#80 Diavolo666
Сообщение добавлено 19.4.2010, 21:39
Миновала долгая по моим меркам зима,ибо в самом начале зимы мотор закончил свое существование..что то где то треснуло,бумкнуло и машина на тросу приехала на стоянку где и пробыла последующие 3 месяца.Зрелище ужасное было,пока тащили отломали губу с переднего бампера..Она примерзла к земле,покрылась слоем снега,к сожалению снегопады было просто ужас....
По весне началось частичное разбирание мотора и снятие того что можно продать пока она стоит =)Затем очищение от снега по кругу и вызволение из ледяного плена..пришлось борта дамкратить чтобы колеса вырвать)))откопла,плюс все оттаяло и потащили на веревке в гараж смотреть что там и как с мотором произошло...
собственно от туда и следует новая история постройки мотора с нуля...даже замены блока
to be continued...
Что касаемо 2106..она была успешно продана и живет теперь где то в районе теплого стана =)Послужила зиму верой и правдой,даже не ломалась,что удивительно!)))
Сообщение отредактировал Diavolo(FEC) - 19.4.2010, 21:27
Ride or die...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)