Сообщение добавлено 12.7.2009, 23:11
ВАЗ-2107 2000года ,мотор 1,5 карбовый, цвет- Кармен(красный) . Брал мой брат её новой , а через год я у него.
До удара :
Двигатель объём не изменён , распредвал Тайга, облегчённый маховик, БЗС , форкамерные свечи , карбюратор Озон полностью переделан (механическое открытие 2-камеры , увеличен кулачок УН , МД 4,5 с проточкой, 2-я камера на 26 , убраны все ступеньки и полностью отполирован, заточены заслонки и их оси, жиклёры 1-й камеры 130/170 2-й камеры 162/150 , и т.д.)
Так же в разное время на машине стояли две турбины : 1-я от дизильного Фольксвагена отработала около месяца и накрылась (сильно б/у была) - работала классно! , 2-я от Мазератти высасывала весь бензин с карба ,т.к. работает с самых низов , была снята и ждёт установки после инжектора.
Подвеска газовые амморы Хола по кругу , усиленные рычаги и шаровые фирмы Трек, трапеция Лемфёрдер , сдвоенные задние тяги, пружины обрезаны (занижение 4 см), колёсные диски на 15".
Тормоза спереди 14"вентеля Брембо со скобами от ВАЗ-2112.
Салон посветка пепельницы, приборы со светящимися цифрами, электростеклоподъёмники в передних дверях, объёмные чехлы , тонировка дорогой плёнкой.
Музыка голова JVC , 4 пищалки по углам , овалы Яуза на задней полки и колонки 13-е в передних дверях , саб в багажнике (фирму не помню) не большой на 200 Вт.
Прочее зеркала заднего вида с подогревом , открытие багажника с кнопки , фары переделаны из Проспортовых для 2108 линзованные с ангельскими глазками , ксенон на ближнем свете блоки Койоши , лампы Китай. Пластиковые накладки порогов (из-за них они и сгнили) и юбка под передним бампером.
Ну а два месяца назад случился лобовой удар Краш-тест для старой машины прошёл удачно Форду Эскорту 97года повезло меньше)))))))) Он прямым ходом на свалку поехал , хотя удары пришлись чётко левыми фарами , но Форд проиграл ВАЗ-2107
Вот наконец то недавно смог загнать автомобиль в ремзону и начать его делать! Времени правда мало , приходится делать её после основной работы. Кузов полностью разобран, двигатель с КПП сняты. Коробку щас перебирают заодно.
После осмотра принял решение делать полную капиталку кузова с усилением.
Железо куплено всё Вазовское : капот , передние крылья, оба брызговика в сборе (с лонжеронами и столбами) , РВО , передние стойки , щёчки моторного щита, пороги и усилители , а так же 4-ре дверных пенки тоже производства ВАЗ ( не так давно появились в продаже), балка моторная, юбка и очки фар - сам телевизор буду варить из квадратного профиля 40х20.
Из этого же профиля будут лонжероны под полом и коечто ещё)
В планах изменение конструкции порогов , изменение внешнего вида (правда так как делал с этой Семёркой извращаться не буду) , так же сразу планирую переделать салон и т.д. Короче планов много , но не знаю выдержу ли я так долго без машины. Уже лет 8 как не ездил на общественном транспорте))) Поначалу вообще тяжело было , щас уже привык. Но возможно, что доработки помимо кузова оставлю на потом!
Работы уже начались , фото буду выкладывать частями.