Сообщение добавлено 2.9.2009, 0:11
ВАЗ-2107 возрождение , восстановление после ДТП
Автор темы лёха turbo, 12.7.2009, 23:11
#122 лёха turbo
Сообщение добавлено 2.9.2009, 0:24
Короче : пол багажника я всё равно вырезать буду для поднятия его в верх , далее разрезаю заднюю панель в двух местах ( что бы крепления замка остались по центру. А потом просто стягиваю обратной гидравликой за лонжероны! Т.е. расстояния между лонжеронами и крыльями останутся старыми. И запаска с баком не будут ущерблены)
Ну а потом уже и крышку багажника урежу. Возможно придётся делать надрезы на задних крыльях если их ламать будет сильно. А на лонжеронах думаю не придётся - и так изогнуться. Гидравлика на обратном цилиндре 8 тонн усилия выдает!)))
Speed, кстате а идея с задом аля-Волво С30 неплохая. Вот только для завершения образа надо будет ещё и крышу к заду опустить. З.Ы. а стекла на них есть уже и неоригинальные. Цену правда не помню , но не очень дорого.
#124 лёха turbo
Сообщение добавлено 2.9.2009, 0:32
#125 Andrew05
Сообщение добавлено 2.9.2009, 0:53
Andrew05, нет . Откуда взялись 4 см? Во первых фонари стоят не вплотную к выштамповки в крыле -0,8мм считай 1см. Ну и по 3см - это расстояние от фонаря до номера. Кстате ещё и место под рамку остаётся)
Тогда вариант вписать фонари заподлицо в кузов, типа как в 2115 и ино
#126 лёха turbo
Сообщение добавлено 2.9.2009, 1:16
#128 лёха turbo
Сообщение добавлено 2.9.2009, 22:12
Ну как на этой семёре? На этой от ВАЗ-2108 , но их перевернул и поменял местами. Пробовали от Мерса W124 , но они к низу расширяются по крылу , а на классике крыло после ребра вертикально идёт вниз. Но это тоже можно было решить либо изменением крыла либо подгибом самого фонаря ( аккуратно нагревая феном)
А для 4-ки надо присматривать что то ещё и с наклоном к верху. Из легковых авто тяжело будет , а вот среди внедорожников....... Я бы посоветовал от СХ90. Наклон у них подходящий , да и в отличии от С30 они меньше выпирают на крылья , скорей всего почти совпадут с крылом.
#131 лёха turbo
Сообщение добавлено 2.9.2009, 23:10
З.Ы. я для себя решил сразу - фонари останутся стандартные , но только планирую их сделать полностью светодиодными.
#132 Speed
Сообщение добавлено 2.9.2009, 23:25
нее, я тоже для себя решил, что фонари останутся стандартными, но на светодиодах. я уже почти заказал себе прозрачны стекляшки. как деньги отдадут, сразу же заказываю себе подарок на днюху
лёха turbo, от бэх померь, может что подойдёт. Мне кажется, что с зауженным задком, стандартные фонари будут смотреться слегка великоватыми, даже если номер закрепить внизу на бампере.
А как хочешь приподнять крышку багажника?
А над идей в стиле Вольво я ещё не один десяток раз подумаю. Скоре всего это будет тема для следущей машинки (а езё и первой ничего не сделано ), когда имея какой-то опыт, можно будет спокойно и душевно этим заниматься.
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#133 YUREC
Сообщение добавлено 2.9.2009, 23:31
З.Ы. я для себя решил сразу - фонари останутся стандартные , но только планирую их сделать полностью светодиодными.
вооо, это самое то
моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html
я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564
#134 лёха turbo
Сообщение добавлено 2.9.2009, 23:46
Крышку багажника приподнять? Я об этом даже не говорил , это Andrew05, вроде заикался об этом.
Я собираюсь пол багажника поднимать и делать вырез в задней юбке , всё в угоду обтекаемости!!! Кстате вот на той серебристой семёрки то что я сделал не прошло даром! У него щас спидометр не работает , так вот его брательник догонять на трассе начал только когда до 180 разогнался!!!!! А ведь на той семёрке почти стоковый мотор 1,6литра и до тюнинга она больше 160 не ехала! Значит я всё сделал правильно))) Правда есть спорные моменты , но их хозяин пожелал , я был против но.......
Короче , на моей машине буду придерживаться 3-х принципов:
1. Внешне она должна остаться ВАЗ-2107 , чтобы при взгляде на неё человек думал " это семёрка , но что то с ней не то!!!"
2. Весь тюнинг не должен портить внешний вид , а только его улучшать
3. Максимально возможная аэродинамика , но не противоречащая первым двум пунктам!
#135 Speed
Сообщение добавлено 3.9.2009, 0:05
- это правильный тюнинг. Надо бы продолжить обсуждении в соответствующей теме.
благо у меня пол уже поднят, но там тусуются бак с запаской. Хотя, на сколько я помню, задний фартук на 04 можно спилить чуть ли не до крышки багажника.
А что с задним и передним бамперами? Передний как на аватаре?
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#136 лёха turbo
Сообщение добавлено 3.9.2009, 1:40
Вначале мне этот бампер нравился , но щас уже не очень) Я его вроде от Тойоты вырезал , но слегка изменил.
Вариантов было много , но думаю что поместу придётся выдумывать
А задний бампер скорей всего сильно видоизменённый стандартный будет , но опять же не определился. До бамперов ещё далеко так что больше наброски в голове пока.
#138 лёха turbo
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:59
День сегодня был загружен , но я иногда подбегал к машине и по 10-15 минут уделял ей)
Вот собственно и результат к вечеру
Ну конечно надо ещё зачистить нормально , кое где подрихтовать , проварить и облагородить капот изнутри.
Но результат достигнут - изчезла вертикальная стенка спереди (место вечных сколов) и передний край морды стал ниже на 3 см.
З.Ы. и главное , центральная часть капота (нос) стал выделяться больше , стал объёмнее! Мне так больше нравится)
Сообщение отредактировал лёха turbo - 3.9.2009, 23:01
#140 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:43
А не думаешь сделать воздухоотводы на капоте, ведь это ж тож влияет на аэродинамику, проверено на личном опыте.
Сообщение отредактировал LadaMurSiTuning - 3.9.2009, 23:44
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)