ВАЗ-2107 возрождение , восстановление после ДТП

Автор темы лёха turbo, 12.7.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 gvozdik

gvozdik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 2:59

лёха turbo, С дверьми ты конечно очень круто придумал!!!! ay.gif Как думаешь будет ли смысл герметика залить внизу на новой двери, или не поможет??? blink.gif





#22 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 4:09

gvozdik, думаю что особо не спасёт. Т.к. ржавчина лезет именно из под фланцев , а на новой двери там голый металл(((((((
Ну если конечно получиться туда хорошо втереть герметик , то эффект будет. Правда я сомневаюсь , что это получиться)))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#23 Santer-42

Santer-42

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 8:30

Лучше мовиля из балончика в швы дверей налить, пользы больше будет. Я тоже после аварии на 21099 менял наружные панельки дверей, тоже, на совсем нормальных дверях по швам внутри ржа во всю ползла sad.gif зачистил, антиржавчиной обработал, затрунтовал, а саму панель не стал обдирать, там транспортировочный грунт толстым слоем лежал, наждачкой и так замучался шкурить ag.gif просто в местах стыков, по транспортировочному грунту, еще грунтовкой дунул, в швы специальный шовный герметик Novol намазюкал, затвердевает как резина smile.gif
И сказал директор АВТОВАЗА: ведра с тазами, двигайтесь сами!!!



#24 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 11:36

мовиль+нигрол рулит, главное с количеством не переборщить, а то лет 10 стекать будет. Еще рулит автопластелин + солнце. Он расплавляется и тогда ппц для воды получается)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#25 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 17:00

Santer-42, мало того что транспортировочный грунт снимается растворителем , главное в том , что он ложится на не заматованную поверхность , причём уже часто имеющую налёт оксида железа))))))))
И ещё мовиль из баллончика высыхает через полгода и перестаёт работать!!!!
RXO, а зачем так извращаться? Уже давно есть нормальные материалы. Я буду потом всё обрабатывать РастСтопом (Канада) . Вещь надо сказать очень классная - уже год только ей и работаем! заливаешь ,например, им заднее крыло по низу , а с утра он уже лезет через вентеляционное отверстие на задней стойки!!!!! Проникающая способность зверская! И кстате , даже на машинах ,к-рые обрабатывали год назад , он до сих пор не засох - значит всё ещё работает. Ещё пример : недавно обрабатывали свежий Цивик (меньше года машине) , залили в пороги и минут через 10 как польётся с них вода!!!!!!!!!! литров 5 с обоих порогов вытекло , а потом только РастСтоп закапал.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#26 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 19:23

а этот раст стоп в свободной продаже???
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#27 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 20:08

алмазик, да есть в магазинах и даже вроде бы в аэрозольных балончиках есть. Вот кстате http://www.ruststop.ru/
WWW.CHAR-TUNING.RU



#28 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 20:35

Есть ещё неплохое средство smile.gif Если надо например арки промазать. Ставишь на огонь банку побольше (или ведро), туда гудрона и немного добовляешь отработки. Ждёшь момента когда эта фигня почти закипает, потом снимаешь банку и хорошенько этим промазываешь где надо. Главное надо мазать горячей, если пристынет не ложится, тогда надо подогреть опять. Когда остынет становится липкой пакостью. Сам по себе гудрон при низкой температуре может трескаться, а добавленная отработка его как бы разжижает немного + если масло хорошее, оно содержит полезные присадочки...
У меня у многих знакомых так и днище обработано, всё норм smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#29 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 20:47

Twix, ты ещё забыл про то ,что если в несколько слоев то между слоями мешковину нужно проложить))))))) Так делали наши деды!!!!
А если серьёзно , то гудрон закупоривает коррозию , а не останавливает её! Он хорош на новой машине с сухим и чистым днищем. Не более того. И ещё - не забывайте , что раньше металл на изготовление машин шёл более лучшего качества и гудрон применяли больше как антигравийное средство . Щас в наличии есть специальные антигравийные покрытия , к-рые имея гудроновую основу , превосходят его по адгезии и эластичности! wink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#30 gvozdik

gvozdik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 20:52

лёха turbo, Так, а если раст стоп такой проникающий, то может полезней его будет в двери залить???или что-нибудь похожее???





#31 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 23:26

gvozdik, так не только в двери надо wink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#32 Qzik

Qzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 0:41

лёха turbo, Я чот непойму машынка у тя 2000 года ,а так сгныла((У мня тож 2000 все норм, чуть на стыка где пороги краска здуласьsad.gifДумаю взять зачистить и скрыть отофосфорной кислотой,думаю поможет.





#33 gvozdik

gvozdik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 1:26

лёха turbo,
Цитата
так не только в двери надо
не ну это понятно что везде надо!!!Но меня пока конкретно двери интересуют, что можешь посоветовать???





#34 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 3:34

gvozdik, я уже посоветовал))) - RustStop. можешь его прям из банки туда залить - он сам растечётся!
Winner 2107, а сгнила во-первых потому что не разу ни чем не обрабатывалась(это я м.....к!) и во-вторых изза пластикового обвеса (опять же я) . больше пластика на порогах не будет!!!! Ну и ещё - климат у нас в Питере для машин не подходящий)))))

Сообщение отредактировал лёха turbo - 20.7.2009, 3:36
WWW.CHAR-TUNING.RU



#35 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 8:23

он что живой этот ваш растоп?))) а потом он не вылазиет? запах есть от него?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#36 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 22:47

RXO, похоже как живой biggrin.gif Вылазит постоянно , но лучше он чем ржа!!! И кстате о запахе - пахнет что то типа малины или клубники! серьёзно!!!!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#37 kvl

kvl

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 664 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 23:40

лёха turbo, Молодца!! Интересно читать.
Старухи - самое уязвимое звено общества. Пары слов по радио достаточно чтобы бабки всей страны стойко уверовали в то что Путин мессия или что обязательно нужно пить свою мочу.



#38 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 23:40

Ну короче вварил передние стойки с щёчками и .... отрезал морду ag.gif
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Я до последнего сомневался - менять или нет правый брызговик (он живой всётаки был) , но увидел на столбе следы коррозии , да к тому же не нравится мне как он вварен по заводу!!!!!! Вообщем , понял что потом пожалею и вот результат - чтоб уже не мучаться bp.gif
Щёчки хоть и были в сборе с усилителями , но всётаки я их проварил дополнительно короткими стежками между точек. Сами стойки из 2-х частей (внутренний усилитель и наружка) перед сваркой были загрунтованы внутри. Сварочные точки 8 мм в диаметре , да и их кол-во побольше чем ставят на заводе)
С правого брызговика заранее отсверлил аккумуляторную площадку - у меня аккума уже давно в багажнике поселился .
Прикрепленное изображение
Надо будет счистить транспортировочный грунт и нанести нормальный , но это попозже .
А пока подготовил пороги для вварки.
Для того , чтобы стойки оставались на своих местах их надо связать порогами , но вырезать внутренние я пока не могу ( тунель сложится вверх) , поэтому для начала сварю вместе усилитель и наружные панели порогов , потом вварю их к стойкам. После этого уже можно будет заниматься мордой , а после постановки на колёса займусь внутренними порогами и днищем со средними лонжеронами.
Усилители полностью , а наружки порогов внутри уже загрунтованы - потом это не получиться сделать)))))
Всё как обычно , но на наружных накладках порога , в местах соединения со средними стойками я сделал по 3 отверстия и слегка их пробил вниз
Прикрепленное изображение
Дело в том , что эта площадка по-заводу получается глухая и конденсату со стоек не куда деваться!!!!! А так он будет стекать в порог , а оттуда вытекать через нижнее сливное отверстие.
Да , я видел как некоторые вообще отрезают эту площадку и вваривают без неё , НО тогда будет потеряна небольшая часть жёсткости кузова на кручение! Это как раз то что мне не нужно)))))))))) Я стремлюсь как раз к обратному!
+1 сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#39 Grabber

Grabber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 14:20

Цитата(лёха turbo @ 21.7.2009, 0:40) *
Прикрепленное изображение

Судя по фотке пороги уже давно себя плохо чувствуют, или мне кажется?! bw.gif
Как дела с днищем ?
"В 2011 году чемпионат WTCC переведут на 1600-кубовые с наддувом. Lada Sport и Oreca уже работают над турбокитом для вазовского мотора"



#40 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 20:15

Цитата(Winner 2107 @ 20.7.2009, 1:41) *

лёха turbo, Я чот непойму машынка у тя 2000 года ,а так сгныла((У мня тож 2000 все норм, чуть на стыка где пороги краска здуласьsad.gifДумаю взять зачистить и скрыть отофосфорной кислотой,думаю поможет.

Гы! Я тоже когда взял 07 нояб 2000г. знал что бок у неё ударенный, но никогда бы не подумал что за пять лет она сгнить может. Через год владения, мою её и смотрю краска на коробе вздулась под защитной х-нёй! Дай думаю её отдеру от греха подальше, а с ней треть порога слезло тонкая как фольга. Про внутренний усилитель я вообще молчу! Вот такой автопром!
Кстати, Леха, крышу у тебя не повело потому что низ гнилой, у меня такаяже беда была только боковой удар в п.крыло п.стойка, дверь, ср.стойка. Между пасажирским сиденьем и дверью рука не влазила, а крышу не повело. Вот так,- повезло!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)