Сообщение добавлено 19.7.2009, 2:59
ВАЗ-2107 возрождение , восстановление после ДТП
Автор темы лёха turbo, 12.7.2009, 23:11
#22 лёха turbo
Сообщение добавлено 19.7.2009, 4:09
Ну если конечно получиться туда хорошо втереть герметик , то эффект будет. Правда я сомневаюсь , что это получиться)))
#23 Santer-42
Сообщение добавлено 19.7.2009, 8:30
#24 RXO
Сообщение добавлено 19.7.2009, 11:36
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#25 лёха turbo
Сообщение добавлено 19.7.2009, 17:00
И ещё мовиль из баллончика высыхает через полгода и перестаёт работать!!!!
RXO, а зачем так извращаться? Уже давно есть нормальные материалы. Я буду потом всё обрабатывать РастСтопом (Канада) . Вещь надо сказать очень классная - уже год только ей и работаем! заливаешь ,например, им заднее крыло по низу , а с утра он уже лезет через вентеляционное отверстие на задней стойки!!!!! Проникающая способность зверская! И кстате , даже на машинах ,к-рые обрабатывали год назад , он до сих пор не засох - значит всё ещё работает. Ещё пример : недавно обрабатывали свежий Цивик (меньше года машине) , залили в пороги и минут через 10 как польётся с них вода!!!!!!!!!! литров 5 с обоих порогов вытекло , а потом только РастСтоп закапал.
#27 лёха turbo
Сообщение добавлено 19.7.2009, 20:08
#28 Twix
Сообщение добавлено 19.7.2009, 20:35
У меня у многих знакомых так и днище обработано, всё норм
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#29 лёха turbo
Сообщение добавлено 19.7.2009, 20:47
А если серьёзно , то гудрон закупоривает коррозию , а не останавливает её! Он хорош на новой машине с сухим и чистым днищем. Не более того. И ещё - не забывайте , что раньше металл на изготовление машин шёл более лучшего качества и гудрон применяли больше как антигравийное средство . Щас в наличии есть специальные антигравийные покрытия , к-рые имея гудроновую основу , превосходят его по адгезии и эластичности!
#34 лёха turbo
Сообщение добавлено 20.7.2009, 3:34
Winner 2107, а сгнила во-первых потому что не разу ни чем не обрабатывалась(это я м.....к!) и во-вторых изза пластикового обвеса (опять же я) . больше пластика на порогах не будет!!!! Ну и ещё - климат у нас в Питере для машин не подходящий)))))
Сообщение отредактировал лёха turbo - 20.7.2009, 3:36
#36 лёха turbo
Сообщение добавлено 20.7.2009, 22:47
#38 лёха turbo
Сообщение добавлено 20.7.2009, 23:40
Я до последнего сомневался - менять или нет правый брызговик (он живой всётаки был) , но увидел на столбе следы коррозии , да к тому же не нравится мне как он вварен по заводу!!!!!! Вообщем , понял что потом пожалею и вот результат - чтоб уже не мучаться
Щёчки хоть и были в сборе с усилителями , но всётаки я их проварил дополнительно короткими стежками между точек. Сами стойки из 2-х частей (внутренний усилитель и наружка) перед сваркой были загрунтованы внутри. Сварочные точки 8 мм в диаметре , да и их кол-во побольше чем ставят на заводе)
С правого брызговика заранее отсверлил аккумуляторную площадку - у меня аккума уже давно в багажнике поселился .
Надо будет счистить транспортировочный грунт и нанести нормальный , но это попозже .
А пока подготовил пороги для вварки.
Для того , чтобы стойки оставались на своих местах их надо связать порогами , но вырезать внутренние я пока не могу ( тунель сложится вверх) , поэтому для начала сварю вместе усилитель и наружные панели порогов , потом вварю их к стойкам. После этого уже можно будет заниматься мордой , а после постановки на колёса займусь внутренними порогами и днищем со средними лонжеронами.
Усилители полностью , а наружки порогов внутри уже загрунтованы - потом это не получиться сделать)))))
Всё как обычно , но на наружных накладках порога , в местах соединения со средними стойками я сделал по 3 отверстия и слегка их пробил вниз
Дело в том , что эта площадка по-заводу получается глухая и конденсату со стоек не куда деваться!!!!! А так он будет стекать в порог , а оттуда вытекать через нижнее сливное отверстие.
Да , я видел как некоторые вообще отрезают эту площадку и вваривают без неё , НО тогда будет потеряна небольшая часть жёсткости кузова на кручение! Это как раз то что мне не нужно)))))))))) Я стремлюсь как раз к обратному!
#40 Trueno-user
Сообщение добавлено 21.7.2009, 20:15
лёха turbo, Я чот непойму машынка у тя 2000 года ,а так сгныла((У мня тож 2000 все норм, чуть на стыка где пороги краска здуласьДумаю взять зачистить и скрыть отофосфорной кислотой,думаю поможет.
Гы! Я тоже когда взял 07 нояб 2000г. знал что бок у неё ударенный, но никогда бы не подумал что за пять лет она сгнить может. Через год владения, мою её и смотрю краска на коробе вздулась под защитной х-нёй! Дай думаю её отдеру от греха подальше, а с ней треть порога слезло тонкая как фольга. Про внутренний усилитель я вообще молчу! Вот такой автопром!
Кстати, Леха, крышу у тебя не повело потому что низ гнилой, у меня такаяже беда была только боковой удар в п.крыло п.стойка, дверь, ср.стойка. Между пасажирским сиденьем и дверью рука не влазила, а крышу не повело. Вот так,- повезло!
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)