ВАЗ-2107 возрождение , восстановление после ДТП

Автор темы лёха turbo, 12.7.2009, 23:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Sokolik

Sokolik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2010, 23:46

лёха turbo, лёха turbo, Слушай а вот эти жесткости на двери поперек которые самодельные или взяты с той же старой двери вазА? ну а так молодец конечно ay.gif





#342 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2010, 2:43

Ghost-Raider, "пенки" - это внешние облицовки каркаса двери.
ShonMC, машина в процессе сборки , но очень медленно! проблеммы как всегда то с деньгами , то со временем(((


Sokolik, усилители в дверях самодельные.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#343 Sokolik

Sokolik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2010, 23:41

Цитата(лёха turbo @ 28.10.2010, 2:43) *

Ghost-Raider, "пенки" - это внешние облицовки каркаса двери.
ShonMC, машина в процессе сборки , но очень медленно! проблеммы как всегда то с деньгами , то со временем(((
Sokolik, усилители в дверях самодельные.

Респект всем и доброго времени суток. вопрос к ЛЁШЕ подскажи и если сможешь покажи фото как поступить в такой ситуации: машина гнилая очень bh.gif , походу еще и перевертыш но х.з. был когда то люк жесткость нагло удалена(руки бы оторвал mad.gif ) под замену хочу все детали :крылья, крышу, рамки лобового и заднего стекол, вот эти к которым крепятся крылья (на чем стоит полка под аккуму или с др. стороны бачок омывателя), походу лонжероны идут с ней(на рынке видел), рамку передка, фартук, естественно пороги и все что с ними соприкасается (полы, усилители). и еще давно зреет такая вот мысль, багажник в сёме не самый удобный, не берем в счет того что у меня постоянно получаешь по голове или спине крышкой be.gif , так и погрузочная высота борта прилична, так вот я предлагаю сделать крышку на подъемниках и такой формы как у 15 модели ваза(или ланос) т.е. фонари оставляем в покое а часть которая пошла на углубление(место номерного знака) соединяем с крышкой. нюансов конечно много но я думаю если очень хочется то можно все сделать. Буду весьма признателен за советы ну и за критику конечно smile.gif





#344 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2010, 23:10

Sokolik,
Цитата
вот эти к которым крепятся крылья (на чем стоит полка под аккуму или с др. стороны бачок омывателя), походу лонжероны идут с ней(на рынке видел)

Эти называются брызговиками)) есть и отдельные детали без лонжеронов , но лучше менять в сборе.
По поводу крышки багажника тоже была похожая мысль , но ИМХО из за узкого проёма , к-рый существует между задними фонарями не стоит заморачиваться! Надо либо подбирать фонари от другой тачки , либо разрезать стандартные пополам , так что бы одна половина оставалась на кузове , а другая поднималась вместе с крышкой багажника. Вырезы в фонарях с торцов можно легко заклеить чёрным пластиком.
А вот тот объём работ по кузову , что ты задумал , можно выполнять только самостоятельно , т.к. это очень дорогое удовольствие(( проще кузов новый купить.

Сообщение отредактировал лёха turbo - 29.10.2010, 23:11
WWW.CHAR-TUNING.RU



#345 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2010, 8:36

Sokolik, у Флинта
багажничек так переделан.
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=38702
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#346 Sokolik

Sokolik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 22:34

Цитата(лёха turbo @ 29.10.2010, 23:10) *

Sokolik,
Эти называются брызговиками)) есть и отдельные детали без лонжеронов , но лучше менять в сборе.
По поводу крышки багажника тоже была похожая мысль , но ИМХО из за узкого проёма , к-рый существует между задними фонарями не стоит заморачиваться! Надо либо подбирать фонари от другой тачки , либо разрезать стандартные пополам , так что бы одна половина оставалась на кузове , а другая поднималась вместе с крышкой багажника. Вырезы в фонарях с торцов можно легко заклеить чёрным пластиком.
А вот тот объём работ по кузову , что ты задумал , можно выполнять только самостоятельно , т.к. это очень дорогое удовольствие(( проще кузов новый купить.

Спасибо за ответы вот теперь остались только самые интересные вопросы как это всё осуществить без собственного гаража и с небольшим количеством денег и опыта по сварке кузовщины sad.gif . Но по моему можно выкрутиться , как? а вот так гараж и ГРОШЫ да х. с ними, на работе варить буду, как Леха. А на счет мотора на время ремонта, так брату подарили ЗАЗ 968М с новым кузовом буду на нём рассекать пока свою буду делать smile.gif по крайней мере не надо просить ДЯДЮ чтоб металл привез (в маршрутку не пустят smile.gif ) Может есть у кого фото процесса замены крыла ну там от а до я или насколько я слышал проще всего заменить облицовку двери (пенку) так вот помогите чайнику кузовного дела кто чем сможет ak.gif желательно с фото и видео а главное всем спасибо biggrin.gif
Кстати на сколько ЭТО удовольствие дорогое и если очень то подскажите где можно купить кузов в Украине а точнее в Мариуполе Донецкая область





#347 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 23:28

Бе.Сом!, там копейка , а на всех остальных классических моделях задние фонари почти вплотную стоят к номеру))
Sokolik, особо большого умения для замены элементов на не битой машине и не надо! А лучше всего процесс описан в книжках по кузовному ремонту , там и картинки и описание есть. И лучше иметь такую под рукой , ну или воспользоваться вот таким сайтом http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...rka-pravka.html
Цену кузова на Украине можно узнать у дилера , если таковые имеются конечно))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#348 Sokolik

Sokolik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 23:48

Цитата(лёха turbo @ 3.11.2010, 23:28) *

Бе.Сом!, там копейка , а на всех остальных классических моделях задние фонари почти вплотную стоят к номеру))
Sokolik, особо большого умения для замены элементов на не битой машине и не надо! А лучше всего процесс описан в книжках по кузовному ремонту , там и картинки и описание есть. И лучше иметь такую под рукой , ну или воспользоваться вот таким сайтом http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...rka-pravka.html
Цену кузова на Украине можно узнать у дилера , если таковые имеются конечно))

В том то идело что во первых машина походу и битая и перевертыш и козел прежний хозяин на ней стройматериалы возил, и во вторых листая темы по сварке я натыкался на своего рода приспособления по закреплению размеров кузова (ну там когда пороги меняешь) ну и вообще как чем за что и где чего держать выставлять и какие нюансы. Я понимаю что на пальцах очень сложно обьяснить да и сам бы не взялся уж больно хлопотно это. Ну да ладно как говорится хорош ныть и причетать есть такая вот идейка а что если попробовать передние крылья не сваркой прилепить а например болтами или заклепками как на москвичах например. Оно (крыло) вроде должно держаться т.к. само крыло особой нагрузки не испытывает.
Спасибо сказали: 1





#349 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2010, 5:02

Sokolik, вот тут ошибаешься!!!! передние крылья классики являются силовым элементом кузова автомобиля , поэтому имеют вварную конструкцию.
Заклёпки алюминивые и в местах стыка их со сталью происходит реация окисления и довольно быстро. К тому же они не выдерживают нагрузки.
Болты можно , но .. 1) надо усилить места крепления 2) перед прикручиванием посадить на полиуретановый герметик само крыло.
В любом случае и даже если крыло приварено , растяжка столбов не будет лишней.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#350 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2010, 12:48

Цитата
В любом случае и даже если крыло приварено , растяжка столбов не будет лишней

у меня лежит она, чето я сколько раз пробовал снимать ставить её -никаких измений не чувствовал.

думаеш она имеет смысл?





#351 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2010, 13:24

DIM-06, Я тоже отписывал свое мнение про распорку в соответствующей теме. Сам езжу с ней.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#352 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2010, 23:27

DIM-06, может быть у тебя очень крепкий кузов или не до конца её раздавливал , но я почувствовал очень большую разницу в управлении автомобиля! К тому же она не даёт сходиться столбам в процессе эксплуатации и старения кузова)
+1 сказали: 3
WWW.CHAR-TUNING.RU



#353 Sokolik

Sokolik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 2:03

лёха turbo, есть вопрос, если менять передок полностью какие там нюансы ну там куда кирпичик подложить или где чего скрутить чтоб не сложилась. Тот же вопрос и про крышу с рамками стекол??? Если можно то с фотками конкретно что куда smile.gif. Заранее спасибо!





#354 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 5:49

Sokolik, ну , если честно , то это тяжело объяснить на пальцах и даже на фото , тем более что таких фото я не делал))
Главное в том что кузов должен стоять ровно на полу! Нужно сварить типо козел под оба средних лонжерона , в случае замены всей морды. Конечно лучший вариант - закрепление на стапеле для правки кузовов , но это не каждому доступно)
Ну а если кузов складывается ( увидишь по перекошенным дверям) то надо скорей всего менять пороги!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#355 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2010, 9:23

лёха turbo, а с какой степенью надо подтягивать гайку? я подтянул ключом чтоб не болталась и все.





#356 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2011, 23:27

Апну тему.
Лёха, куда пропал? На каком этапе машина?
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#357 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 16:24

DIM-06, я раздавливал ключём "до дури" ))) насколько хватало сил , ну и главное чтобы гайка не зализалась конечно!
Speed, Саня , у меня что то начало этого года неудачное получилось rolleyes.gif
Вообщем сейчас без работы остался)) скажем так - не сошлись характерами с начальством)) Хорошо что дали возможность дособирать свою машину там , и на том спасибо)
Сегодня еду к брату занимать денег на запчасти , думаю за февраль дособираю до конца , хотя ещё не понятно что с работой будет.
Спасибо сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#358 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2011, 18:55

лёха turbo, а если так затягивать не разойдутся ли столбы солвсем? и не провет ли сварку.





#359 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2011, 0:01

DIM-06, так что бы это случилось у тебя не хватит силы))) если конечно ключ стандартный , а не полметра длиной! Дело в том что "классическая" растяжка держится и работает именно за счёт раздавливания , в отличии от других растяжек , к-рые закрепляются болтами.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#360 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2011, 0:37

лёха turbo, Лёха, всё что ни делается - к лучшему. Сколько ты работал непокладая рук??? А начальтсво просто пользуется нашей душевной добратой. Руки у тебя золотые, не оценили в этом месте, оценят в другом. Главное не расслабляться и интенсивно подыскать новое место работы.
P.S. Я в декабре на работе по 17 часов пропадал. В итоге в зарплате не увидел ничего, что бы сподвигло меня в январе на подвиги + заболел. А начальник на меня еще и обиделся.
+1 сказали: 2
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)