Сообщение добавлено 26.10.2010, 23:46
ВАЗ-2107 возрождение , восстановление после ДТП
Автор темы лёха turbo, 12.7.2009, 23:11
#342 лёха turbo
Сообщение добавлено 28.10.2010, 2:43
ShonMC, машина в процессе сборки , но очень медленно! проблеммы как всегда то с деньгами , то со временем(((
Sokolik, усилители в дверях самодельные.
#343 Sokolik
Сообщение добавлено 28.10.2010, 23:41
Ghost-Raider, "пенки" - это внешние облицовки каркаса двери.
ShonMC, машина в процессе сборки , но очень медленно! проблеммы как всегда то с деньгами , то со временем(((
Sokolik, усилители в дверях самодельные.
Респект всем и доброго времени суток. вопрос к ЛЁШЕ подскажи и если сможешь покажи фото как поступить в такой ситуации: машина гнилая очень , походу еще и перевертыш но х.з. был когда то люк жесткость нагло удалена(руки бы оторвал ) под замену хочу все детали :крылья, крышу, рамки лобового и заднего стекол, вот эти к которым крепятся крылья (на чем стоит полка под аккуму или с др. стороны бачок омывателя), походу лонжероны идут с ней(на рынке видел), рамку передка, фартук, естественно пороги и все что с ними соприкасается (полы, усилители). и еще давно зреет такая вот мысль, багажник в сёме не самый удобный, не берем в счет того что у меня постоянно получаешь по голове или спине крышкой , так и погрузочная высота борта прилична, так вот я предлагаю сделать крышку на подъемниках и такой формы как у 15 модели ваза(или ланос) т.е. фонари оставляем в покое а часть которая пошла на углубление(место номерного знака) соединяем с крышкой. нюансов конечно много но я думаю если очень хочется то можно все сделать. Буду весьма признателен за советы ну и за критику конечно
#344 лёха turbo
Сообщение добавлено 29.10.2010, 23:10
Эти называются брызговиками)) есть и отдельные детали без лонжеронов , но лучше менять в сборе.
По поводу крышки багажника тоже была похожая мысль , но ИМХО из за узкого проёма , к-рый существует между задними фонарями не стоит заморачиваться! Надо либо подбирать фонари от другой тачки , либо разрезать стандартные пополам , так что бы одна половина оставалась на кузове , а другая поднималась вместе с крышкой багажника. Вырезы в фонарях с торцов можно легко заклеить чёрным пластиком.
А вот тот объём работ по кузову , что ты задумал , можно выполнять только самостоятельно , т.к. это очень дорогое удовольствие(( проще кузов новый купить.
Сообщение отредактировал лёха turbo - 29.10.2010, 23:11
#345 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 30.10.2010, 8:36
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#346 Sokolik
Сообщение добавлено 3.11.2010, 22:34
Sokolik,
Эти называются брызговиками)) есть и отдельные детали без лонжеронов , но лучше менять в сборе.
По поводу крышки багажника тоже была похожая мысль , но ИМХО из за узкого проёма , к-рый существует между задними фонарями не стоит заморачиваться! Надо либо подбирать фонари от другой тачки , либо разрезать стандартные пополам , так что бы одна половина оставалась на кузове , а другая поднималась вместе с крышкой багажника. Вырезы в фонарях с торцов можно легко заклеить чёрным пластиком.
А вот тот объём работ по кузову , что ты задумал , можно выполнять только самостоятельно , т.к. это очень дорогое удовольствие(( проще кузов новый купить.
Спасибо за ответы вот теперь остались только самые интересные вопросы как это всё осуществить без собственного гаража и с небольшим количеством денег и опыта по сварке кузовщины . Но по моему можно выкрутиться , как? а вот так гараж и ГРОШЫ да х. с ними, на работе варить буду, как Леха. А на счет мотора на время ремонта, так брату подарили ЗАЗ 968М с новым кузовом буду на нём рассекать пока свою буду делать по крайней мере не надо просить ДЯДЮ чтоб металл привез (в маршрутку не пустят ) Может есть у кого фото процесса замены крыла ну там от а до я или насколько я слышал проще всего заменить облицовку двери (пенку) так вот помогите чайнику кузовного дела кто чем сможет желательно с фото и видео а главное всем спасибо
Кстати на сколько ЭТО удовольствие дорогое и если очень то подскажите где можно купить кузов в Украине а точнее в Мариуполе Донецкая область
#347 лёха turbo
Сообщение добавлено 3.11.2010, 23:28
Sokolik, особо большого умения для замены элементов на не битой машине и не надо! А лучше всего процесс описан в книжках по кузовному ремонту , там и картинки и описание есть. И лучше иметь такую под рукой , ну или воспользоваться вот таким сайтом http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...rka-pravka.html
Цену кузова на Украине можно узнать у дилера , если таковые имеются конечно))
#348 Sokolik
Сообщение добавлено 3.11.2010, 23:48
Бе.Сом!, там копейка , а на всех остальных классических моделях задние фонари почти вплотную стоят к номеру))
Sokolik, особо большого умения для замены элементов на не битой машине и не надо! А лучше всего процесс описан в книжках по кузовному ремонту , там и картинки и описание есть. И лучше иметь такую под рукой , ну или воспользоваться вот таким сайтом http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...rka-pravka.html
Цену кузова на Украине можно узнать у дилера , если таковые имеются конечно))
В том то идело что во первых машина походу и битая и перевертыш и козел прежний хозяин на ней стройматериалы возил, и во вторых листая темы по сварке я натыкался на своего рода приспособления по закреплению размеров кузова (ну там когда пороги меняешь) ну и вообще как чем за что и где чего держать выставлять и какие нюансы. Я понимаю что на пальцах очень сложно обьяснить да и сам бы не взялся уж больно хлопотно это. Ну да ладно как говорится хорош ныть и причетать есть такая вот идейка а что если попробовать передние крылья не сваркой прилепить а например болтами или заклепками как на москвичах например. Оно (крыло) вроде должно держаться т.к. само крыло особой нагрузки не испытывает.
#349 лёха turbo
Сообщение добавлено 5.11.2010, 5:02
Заклёпки алюминивые и в местах стыка их со сталью происходит реация окисления и довольно быстро. К тому же они не выдерживают нагрузки.
Болты можно , но .. 1) надо усилить места крепления 2) перед прикручиванием посадить на полиуретановый герметик само крыло.
В любом случае и даже если крыло приварено , растяжка столбов не будет лишней.
#352 лёха turbo
Сообщение добавлено 6.11.2010, 23:27
#353 Sokolik
Сообщение добавлено 12.12.2010, 2:03
#354 лёха turbo
Сообщение добавлено 12.12.2010, 5:49
Главное в том что кузов должен стоять ровно на полу! Нужно сварить типо козел под оба средних лонжерона , в случае замены всей морды. Конечно лучший вариант - закрепление на стапеле для правки кузовов , но это не каждому доступно)
Ну а если кузов складывается ( увидишь по перекошенным дверям) то надо скорей всего менять пороги!
#357 лёха turbo
Сообщение добавлено 31.1.2011, 16:24
Speed, Саня , у меня что то начало этого года неудачное получилось
Вообщем сейчас без работы остался)) скажем так - не сошлись характерами с начальством)) Хорошо что дали возможность дособирать свою машину там , и на том спасибо)
Сегодня еду к брату занимать денег на запчасти , думаю за февраль дособираю до конца , хотя ещё не понятно что с работой будет.
#359 лёха turbo
Сообщение добавлено 1.2.2011, 0:01
#360 Speed
Сообщение добавлено 1.2.2011, 0:37
P.S. Я в декабре на работе по 17 часов пропадал. В итоге в зарплате не увидел ничего, что бы сподвигло меня в январе на подвиги + заболел. А начальник на меня еще и обиделся.
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)